Игровой портал

Онлайн игра Заблудшие души: Игрушка. Kiwanuka — головоломка с душой Что она собой представляет

Существует огромнеешее количество различных головомок для iOS-устройств, а потому выбрать среди них действительно стоящую часто бывает нелегко. Где-то недостаточно увлекательный геймплей, где-то нет интригующей идеи, а где-то слишком усложнено управление. Вот почему сегодня мы решили познакомить вас с "золотой серединой" - игрой Kiwanuka, которая в той или другой мере отвечает всем вышеперечисленным критериям.

Что она собой представляет?

Итак, вам выпала большая честь - стать мессией для целого народа и повести своих людей прямо к свободе. В вашем распоряжении волшебный посох, при помощи которого можно создавать из человечков живые мосты и перебираться таким образом с одного островка на другой. Форма островков, а также наличие камней, которых нельзя касаться, и создают те трудности, преодолеть которые поможет только логика.

Управление предельно простое, кроме того, игра начинается с нехитрого обучения. А это означает, что проблем с тем, чтобы разобраться в особенностях игрового процесса, у вас не возникнет. Так, к примеру, свайп снизу вверх заставляет человечков построится в пирамиду, которую вы затем "толкаете" в необходимую вам сторону. При помощи таких вот живых мостиков и нужно будет обходить преграды, освобождая из заточения других героев игры.

Поначалу все будет казаться до нельзя простым и легким, но уровня с десятого игра заметно усложняется. И вскоре вы уже поймаете себя на том, что раз за разом стараетесь пройти один и тот же неподдающийся уровень. Кстати, приятное впечатление от Kiwanuka от этого совсем не портится. Скорее даже наоборот.

Особенности игры

Kiwanuka можно смело назвать нетипичной и оригинальной. И дело не только в заковыристых головоломках, каждая из которых воспринимается как настоящий вызов. В первую очередь, завлекает игра своим психоделическим оформлением - лаконичными и в то же время яркими формами, спокойной и в меру странной музыкой. Забавно, что каждый из человечков прорисован индивидуально, а потому ни один из них не похож на другого.

Создатели игры потрудились на славу, и им в итоге удалось создать ту отличную атмосферу, в которой игрок растворяется полностью. Спокойный и неспешный геймплей, в свою очередь, позволяет выделить минутку-другую на прохождение уровня практически в любое время и любом месте. Конечно, в какой-то момент игра начинает казаться и слишком однообразной. Но в таком случае лучше просто отложить ее на какое-то время, занявшись чем-то другим.

Наверняка понравится Kiwanuka далеко не каждому. В ней нет динамизма и излишней яркости, а задания всегда одинаковы по своей сути. Но если вы любите головоломки, то вам эта игра однозначно придется по душе. Скучать вам с ней точно не придется.

Геймплей кривоват, но зато ДУША!!11

Уж сколько раз нам встречалось это выражение. Игра с душой на пространстве интернета, кажется, ценится больше всякой другой, но при этом я не открою Америку, сказав, что представление о подобной игре весьма смутно.

Практически у каждого игрока есть, во что тыкнуть пальцем. У одного это будет первый KotOR , другой скажет, что эталон подобной игры - Mass Effect , третий, с трудом оторвавшись от Super Meat Boy , увидит декалитры духовной субстанции в нём. Разброд и шатание наступает в тот момент, когда этим господам нужно выяснить, о чём они говорят.

Часто критерием наличия души является степень заинтересованности разработчиков в своём детище. Мол, взгляньте на богомерзкую Колду - ради денег только пашут, ироды. А Макмиллен свои игрушки любит, ценит, над каждой деталькой думает, в то время как Treyarch только очередные взрывы пририсовывает.

Конечно, возражая на подобную реплику, нельзя не обратиться к пониманию о том, как вообще протекает процесс творчества. Я вынужден невероятно огорчить как издателей, так и их оппонентов - но деньги в данном случае имеют лишь косвенное значение. Имей EA шанс напрямую перерабатывать свои богатства в конечный продукт, не было бы Medal of Honor : Warfighter. В реальности же на каждый взрыв, на каждую модельку приходятся не просто часы работы, которые можно отсидеть как скучную пару, но идеи. Живые человеческие решения, требующие активного вмешательства со стороны разработчика. И если у него не то настроение - прощайте, лошади в Black Ops 2. Он до подобного просто бы не додумался.

Игра с чем? С душой, говорите?..


Игра с чем? С душой, говорите?..

Описываемые мной явления превосходно знакомы каждому, кто хоть раз писал статьи, а может быть даже и комменты - порой так тоскливо на душе, что не идут мысли, не идёт творчество и если предложат тебе в этот момент миллион долларов за искреннюю строчку, то придётся тебе остаться с носом.

А что, разработчики игр - не люди, что ли? Да они точно так же корпят над своими твореними, точно также думают над треклятыми полигонами, которые не желают правильно отрисовываться, выбирают из своих идей те, что действительно поют в их сердцах, и иначе никак. Либо творишь и любишь созданное, либо не творишь вообще - от этого приходится исходить.

Но с поправкой на возможность ремесленничества. Строго говоря, занимающийся ремеслом не создаёт ничего качественно нового - лишь компилирует знакомые элементы в знакомой последовательности. Как счётная машина, перебирающая варианты, он может натолкнуться на что-то уникальное, но вряд ли ощутит эту уникальность, в отличие от человека, вытаскивающего её из себя. Ремесленник может любить своё спокойное занятие, но вряд ли способен ощутить пылкую страсть творца, если только не произойдёт нечто уникальное.

Конечно, деньги имеют огромное значение как стимул - но только в значении психологическом, если мы говорим о творчестве самом по себе. Более того, известные нам всем шарашки ограничивали людей во всех направлениях, кроме одного - творческого. И процесс шёл даже активнее, причём по сути своей созданием занимались и учёные в СССР и их коллеги из-за рубежа, где с материальным вознаграждением всё было хорошо. Однако творчество оставалось неизменным.

Вспомним и разработчиков инди-игр, каждый из которых ваяет свою поделку с почти детским восторгом, но лишь изредка результат их труда действительно достоен рассмотрения. Какая уж тут душа.

Игра с чем? С душой, говорите?..


Игра с чем? С душой, говорите?..

Итак, не принимать активное участие в разработке просто невозможно, особенно если мы говорим о такой изобретательной на безумства франшизе как Call of Duty . Правда, игры этой серии нечасто служат как примеры проектов с той самой неуловимой душой. "Это же рельса, кинцо с низкими текстурами, продукт!" - закричат нам с галёрки. И, если мы примем эти замечания, то окажется, что ни одно из них не отменяет той самой души. Вот бабушка испекла пироги. Вкусные, горячие и, когда они отправляются в рот, так и вспоминается её суетливая возня у духовки. С душой делала - и это чувство будет ощущаться, пока мы будем их уплетать. Но если она их ещё и продаёт - на рынке, пусть даже где многие люди ей знакомы (для пущей идиллии), то тут уже не отвертишься от простого экономического определения - "продукт". Бывает качественным и некачественным, но чтобы ещё и с душой... Нет, подобное определение кажется слишком личным - и это стоит запомнить.

Таким образом, то, что просто потребляется, сложно назвать чем-то большим, чем оно само. А ведь именно это мы и делаем, говоря об играх с душой. Это странное препятствие встаёт перед нами с новой силой, когда мы говорим о фильмах с душой. Ведь что делает зритель в зале? Кажется, что просто потребляет, в лучшем случае сосредотачиваясь на происходящем и не более того. Иначе говоря, поглощает продукт чьего-то творчества, весьма вероятно созданный весьма любовно (по причине того, что он вообще был создан), что совсем не делает этот продукт качественным.

Фильм - воплощённая рельса и, если вы купили на него билет, почти наверняка продукт на рынке, не говоря уже о том, что он кинцо. Однако разве можно сказать, что Mass Effect обладает меньшим количеством искомой души, чем "Побег из Шоушенка"? Наоборот, многие выскажут возмущение и скажут, что космическая опера от Bioware и близко не стоял рядом с фильмом - несмотря на то, что в первой есть явственная интерактивность. Тут уже не приходится говорить о том, что отношение творца к ME может быть весьма условным - ведь игрок, на самом деле, двигается по хитрому лабиринту, занимается ремеслом . И потому вряд ли в одной интерактивности можно найти особое отношение к созданному, душу.

Игра с чем? С душой, говорите?..


Игра с чем? С душой, говорите?..

Ведь, если изначальная мысль вела нас к тому, что активное участие игрока, его со-творчество в игровой ситуации может наделить игру той же любовной притягательностью, что она обретает в глазах разработчика (кто не радовался своими строениями в Minecraft ?), то теперь кажется, что мы упёрлись в непробиваемую стену. В конце концов, у Minecraft нет души, если наше восхищение им сосредоточено только на плодах своего труда. Игра становится инструментом, только и всего. Однако вся наша ошибка заключалась в том, что мы решили будто фильмы не требуют участия зрителя.

В самом деле, игра с душой обладает одним ясным качеством в глазах каждого, кто упоминает это словосочетание - она цепляет. Она трогает определённые струнки человеческого сердца, сообщается с ними в чём-то и потому образы в ней становятся не просто демонстрируемыми, отдалёнными, но личными. Каждый раз, смотря фильм, мы незаметно для себя проделываем ту же операцию, никогда не видя лишь то, что нам показывают. Картинка яблока, даже его части, становится для нас яблоком. Профиль человека - человеком. И это преображение становится тем более сильным, если автор умудрился найти ту черту в образе, что нам была смутно знакомо. Предположим, на экране идёт майский дождь. Главный герой с непокрытой головой скачет по лужам, улыбается людям с зонтами, крутит головой, рассматривая спешащий куда-то мир. Сцена идёт уже минут пять и только один человек в зале не может оторвать взгляда, вспоминая то волнение, что он ощущал сам в мае, когда шёл дождь. И картинка с передвигающимся человечком становится для него продолжением его собственных ощущений, стремлений. Продолжением его души.

Игра с чем? С душой, говорите?..


Игра с чем? С душой, говорите?..

Нельзя, в самом деле, передать непередаваемое - на него можно лишь намекнуть, в игре, фильме или книге. В живописи и музыке. Намёки эти понятны лишь тем, кто активно пытается развернуть их или сам уже получил отголосок тех чувств, о которых говорит создатель. Потому в играх с душой невозможно совсем разочароваться - если они действительно таковы, то каждый раз, рассматривая их, игрок будет открывать всё новые и новые смыслы, его изменения и метаморфозы чудесным образом изменят и произведения, с которым он имел дело.

Ведь, всматриваясь в игры с душой, он на самом деле будет всматриваться в себя.

Материал подготовлен силами паблика

Введение:

На различных игровых выставках частенько появляться различные шедевры игростроя, которые со временем доходят и до Android. под названием Lost Toys - это действительно необычная головоломка, которая обладает потрясающей атмосферой, которая заставляет задуматься о многом и при этом сами разработчики не выделяют какие-то особые мысли для раздумий, а просто дают как бы основу, на которой каждый игрок может построить что-то свое. Это игра действительно обладает “душой” и когда в нее играешь, то приходит понимание чего-то особенного, хотя во многом этому способствует весьма атмосферный саундтрек, который выполнен с применением классических музыкальных инструментов. Головоломки в игре достаточно простые, но при этом отлично развивают пространственное мышление, а качественная 3D графика в этом очень сильно способствует.


Геймплей и управление:

Суть игры заключается в том, что все игрушки, которые вы могли увидеть на веревочках - они сломаны. Сломаны детьми, которые жили тут раньше и не задумывались о том, что игрушки нужно беречь. Ваша же задача заключается в том, чтобы починить эти игрушки. Каждая игрушка состоит из специального вращающегося механизма, который можно вращать в основном только в две стороны. Дабы упростить вам задачу, вы можете вращать игрушку как угодно, чтобы понять, как правильно ее отремонтировать. В игре предусмотрено два режима игры - это стандартный и неограниченный. Различие между двумя режимами только одно: в первом режиме у вас ограниченное число действий, которые вы можете совершить с игрушкой, а в во втором - нет. Также в первом режиме у вас есть подсказки, абсолютно бесплатные, которые могут вам показать практически все шаги починки игрушки, но последний шаг вам придется завершить самостоятельно.Самое главное, после прохождения в стандартном режиме, не нажимайте на римскую цифру 1, если не хотите начать заново. Чтобы продолжить играть дальше, нажмите на надпись “Продолжить...”. Управление в игре основано на простых жестах: удерживайте палец на любой части экрана, чтобы вращать игрушку, а затем прикасайтесь к вращающимся частям игрушки, чтобы перевернуть их. Если вам нужно перевернуть их в другую сторону, попробуйте изменить вид камеры.


Графика и саундтрек:

Графически игра просто безупречна, все отрисовано на высшем уровне, плавная анимация и прекрасная оптимизация, что очень даже радует. Саундтрек выше всяких похвал, он и игра - это одно целое и это радует. Подведем итоги: Lost Toys - это потрясающая атмосферная головоломка, которая порадует вас в меру простыми головоломками, а также потрясающей атмосферой и саундтреком. Это отличная или смартфона. Приятной игры!

Проводить свободное время, играя в игры может каждый, правда постоянная активность и простенькие развлечения не могут принести полноценного удовлетворения. Поэтому, чтобы разнообразить ваше времяпрепровождение, мы предлагаем вам обратить внимание на игровой раздел, где представлены бесплатные онлайн игры «Головоломки». Теперь у вас появится возможность блеснуть своим интеллектуальным развитием, постараться решить десятки различных задач и просто получить удовольствие от этих развлечений. Правда, мы не рекомендуем вам торопиться, ведь любая ошибка может обернуться полноценным проигрышем. Будьте внимательны и выполняйте все условия, которые предлагают вам игры.

Логическое мышление и внимательность

Не секрет, что для того, чтобы успешно играть в игры «Головоломки», необходимо обладать хорошей внимательностью и логическим мышлением. Но, учитывая наш широкий ассортимент развлечений, вам предстоит еще продемонстрировать свою хорошую концентрацию на основных задачах приключения, постараться соотнести детали окружения и даже вспомнить некоторые простые знания об окружающем мире. Но не стоит волноваться, в процессе прохождения игры вам будут сопутствовать подсказки, позволяющие разобраться в условиях игры.

А если вы не знаете, с чего начать эти приключения, то мы рекомендуем в первую очередь обратить внимание на цикл игр «Танцуй за деньги». Это история про двух братьев, которые решили совершить побег из тюрьмы. Один из них маленький и шустрый, а второй большой и сильный. Сочетая их особенности, вам предстоит пройти массу испытаний, решить десяток различных задач и постараться достичь успеха. Правда, не стоит забывать, что с каждым разом задачи будут усложняться и вам предстоит использовать элементы окружения. В качестве другого интересного развлечения мы предлагаем цикл игр «Разрежь веревку». На этот раз вам предстоит делать все, чтобы накормить главного героя игры. Он любит питаться сладостями, а вы должны организовать процесс перемещения сладости от склада, до главного героя.

Как видите, онлайн игры «Головоломки» на русском языке в основном требуют хорошо продумывать каждое ваше действие. У нас уже имеется большая коллекция различных игровых проектов, которые вам понравятся и хорошо потренируют ваш мозг. Желаем вам хорошего настроения и успехов в играх!

Особенности игр

  1. Игровые развлечения основаны на решении различных задач.
  2. Хорошая современная графика.
  3. Многообразие задач позволят вам развиваться в разных направлениях.
  4. Большинство игр имеют свой сюжет.
  5. Есть как простенькие развлечения, так и сложные.

Stray Souls

VK.init({apiId: 2396388, onlyWidgets: true}); VK.Widgets.Like("vk_like", {type: "button", height: 20});

Window.___gcfg = {lang: "ru"}; (function() { var po = document.createElement("script"); po.type = "text/javascript"; po.async = true; po.src = "https://apis.google.com/js/platform.js"; var s = document.getElementsByTagName("script"); s.parentNode.insertBefore(po, s); })();

Игра "Заблудшие души: Игрушка" (Stray Souls) онлайн предоставляется бесплатно без регистрации.

Муж Даниэле по имени Сэм таинственно исчез при весьма загадочных обстоятельствах. Помоги ей найти своего возлюбленного в мистическом квесте с элементами поиска предметов и «ужастика». Отправляйся на поиски улик в мрачные заброшенные здания, находи важные предметы и документы, используй найденные инструменты для продвижения к разгадке мистического исчезновения Сэма. Узнай тайну, погребенную в безвозвратно ушедшем детстве мальчика по имени Сэм.

Все действия в квесте «Заблудшие Души: Игрушка» ты будешь совершать с помощью мыши. Чтобы разобраться с азами геймплея, рекомендуем пройти короткое обучение. Для начала тебе предлагается посмотреть стильное видео о предыстории событий игры. Ну а потом придется нырять в подвал заброшенного дома, чтобы отыскать предметы из списка.

Внимательно осмотри захламленное помещение в поисках микроскопа, кораблика, плоскогубцев и прочих, на первый взгляд, случайных вещей. Не стоит кликать на всем подряд, иначе экран будет гаснуть. Подсказки тоже лучше приберечь для сложных локаций. Обыщи темные углы, старайся найти нужные предметы по силуэту.

После прохождения уровня, выяснится, что тебе нужны были только плоскогубцы. С их помощью ты откроешь посылку, откуда выскочит... тряпичная кукла, твой верный помощник. Она расскажет, что делать дальше. В игре ты встретишь и других персонажей.

Открой найденным ключом старинную тумбу, и ты сделаешь свой первый шаг к разгадке тайны исчезновения Сэма и узнаешь мистическую и страшную историю его детства. Ведь истина лежит где-то там, среди старых игрушек и пыльных вещей.

Тайна игрушки-клоуна

Не буду портить впечатление от самостоятельного поиска ответов на вопросы квеста. Погрузись в стильную атмосферу легкого детективного «ужастика», разгадывай тайны прошлого Сэма, выясни, что же произошло в его детстве. Отыскивай предметы в роскошно нарисованных локациях, наслаждайся стильными видеовставками, решай головоломки с помощью найденных инструментов и объектов. Погрузиться в атмосферу мистического приключения тебе поможет неторопливая и загадочная музыка.

Играй онлайн в квест на нашем сайте бесплатно и без регистрации. Раскрути клубок улик прошлого. Делись отзывами об игре «Заблудшие Души: Игрушка» в комментариях, обсуждай прохождение, ключ к игрушке и пиши о своих впечатлениях.

А если тебе нужна эта игра для ПК, у нас ты можешь на компьютер.


Категории:
  • Ужасы
  • Квесты
  • Поиск предметов
  • Алавар

Оцени игру!

Введи код с картинки: