Игровой портал

Лотерея прикуп. Развлекательные игры в карты

Карточная игра «Преферанс» зародилась в тридцатых годах XIX века. Прежде всего, в игре важно уметь играть, ведь везение здесь почти не поможет, несмотря на то, что игра идёт на деньги. Только мастерство позволит достичь высот в этой игре аристократов. Название преферанс происходит от французского preference, которое означает «превосходство».

  1. Колода игровых карт
  2. Взятка в игре
  3. Виды игр в преферансе
  4. Места для игроков
  5. Правильная раздача карт
  6. Торговля (аукцион)
  7. Заказ цены
  8. Мизер
  9. Распасовка
  10. Стоимость игр

Колода игровых карт

В колоде для преферанса 32 карты, соответственно по 8 каждой масти. Масти расположены по старшинству, соответственно: черви, бубны, трефы, пики. В каждой масти имеются туз, король, дама, валет, десятка, девятка, восьмёрка, семёрка. Раздаются карты парами. В начале игры назначают козырную масть, она считается старше остальных мастей. Для удобства записи масти, как и названия карт имеют обозначения.

  • Ч обозначает черви,
  • Б обозначает бубны,
  • Т обозначает трефы,
  • П обозначает пики.

Названия карт:

  • Т обозначает туза,
  • Д обозначает даму,
  • В обозначает вальта.

Цифровое значение карты записывается соответственно цифрой.

Взятка в игре

Суть преферанса- это игра с помощью взяток. Согласно правилам назначают первого, кто возьмёт взятку и запишет количество очков. Далее следует ход, это первая карта, положенная игроками на стол. Если ход был, к примеру, черви, то остальные игроки также кладут карты червовой масти. Козырь выкладывается, только если нет карты нужной масти. Если козыря же нет, то можно положить любую другую карту. Обычно это карта среднего значения. Когда все игроки положили карты, то самая старшая из этих карт как по старшинству так и по козырю, забирает получившуюся взятку. В преферансе игра идёт и на то, чтобы взять взятку, и на то, чтобы не брать взятку.

Виды игр в преферансе

В русском преферансе, как и в других видах преферанса, игры делятся на три вида . В первой игре (на взятки) загадываешь количество, которое будешь брать, а также заказываешь козырь либо при желании играешь без козыря. Во второй игре (мизере) нужно стараться вообще не брать взятки. То же самое при третьей игре (распасовке). Есть виды игры, в которых нужно брать от шести до десяти взяток за игру. Каждому игроку нужно правильно оценить шансы и сыграть игру, заказанную им. Потому при раздаче важно уметь выбрать розыгрыш, который при раскладе принесёт самое большое количество очков. Игры, которые должен сыграть каждый участник, называются пулькой.

Места для игроков

Начинают пулю преферанс с розыгрыша мест . Для этого все игроки вытягивают из колоды по одной карте. Тот, кто вытянул младшую первым выбирает место. Остальные рассаживаются по часовой стрелке по возрастанию своих карт. Если две из вытянутых карт оказались одинаковыми по достоинству, то решает старшинство масти. Туз является младшей картой из всех. Если приходит новый игрок, то ему записывают средние между пулькой и горой очки. Сам же прибывший занимает место слева от сдающего, после чего начинает сдавать сам.

Правильная раздача карт

В преферансе существуют свои особенные правила раздачи карт .

Сдающего определяют старшинством карты, так же, как при розыгрыше мест. Карты всегда раздают по часовой стрелке. Сдающий тасует колоду, Закончив, он кладёт её перед игроком справа, тем самым предлагая ему снять колоду и переложить карты. Сделав это, игрок возвращает колоду сдающему, который начинает раздачу. Если во время этого карты почему-то перевернулись, колода вновь перетасовывается. Съём колоды всегда производится на столе. Если правила съёма и раздачи нарушены, то процесс повторяется. Если игрок, справа от сдающего отлучился перед съёмом, то его может заменить игрок, сидящий следующим.

За количество карт на руках несёт ответственность игрок . Если количество не соответствует правильному, то в конце игры игрок получает штраф. В случае если карт было меньше положенного штрафом будет максимально возможный плюс. В связи с этим перед началом игры необходимо проверить количество карт и сообщить о несоответствии. В этом случае карты можно пересдать либо додать недостающую карту. Любые потери в интересе игроков компенсирует сдающий. Все претензии по сдаче карт рассматривают только до начала игры.

Смотреть в прикуп запрещено. За это нарушение накладывается штраф в размере 5 очков в гору. В случае когда игрок, увидел прикуп до начала игры, он лишается права участвовать в аукционе, а при игре в распасовку, ему назначаются первые две взятки, начавшиеся ходом с карты известного ему прикупа. Если игрок случайно взял прикуп, он перемешивает свои карты. После чего сдающий вытаскивает у него любые две. Запрещается показывать свои карты другим игрокам и самому смотреть в чужие.

Торговля (аукцион)

После раздачи начинается торговля или аукцион . Игрок, совершивший самую большую ставку, получает прикуп и начинает саму игру. Торговлю начинает игрок, находящийся слева от сдающего. Его называют первой рукой. Далее следуют вторая и третья руки.

В торговле участники обязаны сказать сколько смогут взять взяток, если заберут прикуп и какой назначат козырь. Начинается аукцион с шести взяток. Игроки говорят, что возьмут шесть карт каждой масти начиная с младшей - пик, заканчивается же первый этап шестью без козырей. Если выигравшего нет, то аукцион продолжается за семь взяток и так далее. Игрок, победивший в аукционе, забирает прикуп и играет озвученную им цену либо более дорогую.

В преферансе существует правило : торговля идёт строго по лестнице цен, не перепрыгивая через ступеньки. Это правило гарантирует, что играющие будут иметь представление о сильных мастях друг друга. Ещё одно правило касается мизера. Его возможно заказать только при первом ходе. Игрок, уже начавший торг, не может называть мизер.

Игроки, которые не хотят или не могут продолжать торги, пасуют. Если после названной заявки остальные игроки спасовали, то выигравший обязан начать преферанс. Если же спасовали все, то играют распасовку, то есть каждый стремится взять наименьшее число взяток. Открыть прикуп может лишь выигравший в торговле. Этот игрок берёт прикуп и начинает игру.

Если первая и вторая руки сделали пас, то третья получает право забрать прикуп без торговли , но при этом обязуется взять любую цену кроме мизера. Если игрок посмотрел в прикуп до конца торгов, он теряет право участвовать в торговле. Если же при этом оказалось, что другим игрокам нанесён ущерб, то им положена компенсация за счёт нарушителя. В случае если кто-то не успел сделать ставку, а прикуп открыли, то он достаётся не сделавшему ставку.

Если прикуп был открыт при двоих не сделавших ставок игроках, то открывают карты все. Затем игроки предполагают, сколько цен они могли сыграть, после чего записывают это вистом штрафнику. К примеру: игрок мог играть девять черви, а другой - шесть бубен, тогда штрафнику записывается 52 виста за девять, плюс 7 вистов разницы. Если сложилось так, что игрок забрал прикуп до окончания торгов, но остался игрок, не участвовавший в них, то второй имеет право перетасовать карты забравшего прикуп, после чего вытянуть оттуда две в прикуп.

Втёмную играют только предварительно договорившись . В этом случае если взятки не перебиты семёркой, то они идут по двойной цене. Но если после семёрки снова заказали пас втёмную, то ставки перебивают восьмёркой, очки же считают вчетверо. Возможен вариант торговли «раз втёмную». Перебивают обычной заявкой, после чего торгуются по цене. Игрок, победивший втёмную, прикуп никому не показывает.

Нужно учесть, что при игре втёмную, цена удваивается. Пока при игре втёмную никто не забрал прикуп, можно сменить цену, кроме того, можно объявить мизер. Но при этом прикуп открывают, а двойная ставка исчезает. Есть мизер втёмную. При ней прикуп забирают никому не показывая, то есть ловят мизер втёмную. Такую игру можно перебить лишь девятерной ставкой втёмную либо же десятерной всветлую.

Заказ цены

После окончания торговли, выигравший берёт прикуп. После этого он откладывает в сторону две ненужные карты, не показывая их другим игрокам, после чего начинает играть. Этот игрок называется разыгрывающим . Он имеет право повысить цену, которую планирует сыграть. Если же игрок почему-то прерывает игру либо количество его карт не равно десяти, то его наказывают ремизом, то есть штрафом, без двух на заявленной игре.

После заказа цены снос не изменяют. И после первого хода его не смотрят. За нарушение этого правила полагается наказание в одну взятку. Даже если игрок сыграл, сколько заказывал, то ему считается штраф – без одной. В случае когда взято больше чем нужно, то штраф на одну меньше. Если игрок отказывается от прикупа, то возможно наказание в виде оговорённого количества очков в гору.

Если играющему дали взятку в прикупе, то ему сразу записывается премию как за взятку на своей игре.

Мизер

Игрок, выигравший торговлю , начинает игру . При желании он может сообщить, что хочет игру выше заказанной, после чего начинает брать взятки с козырем или без такового. Если же заказана игра мизер, то заказавший её игрок, по сути, даёт обязательство не брать ни единой взятки. Выигравший торговлю на мизер игрок раскрывает карты прикупа, после чего убираются любые две карты, но их никому не показывают. Если же ход принадлежит играющему, то он должен сделать этот ход до того, как противники откроют свои карты. Но в случае хода вистующих, они ещё до первого хода открывают карты.

При мизере козырей не существует, но старшинство карт соблюдается, а ход переходит к игроку, который последним взял взятку. Играя в мизер, разрешается записывать расклад, но при других играх это запрещается.

Распасовка

Распасовку играют при трёх пасах. При ней нужно стараться взять взяток по минимуму . Перед началом распасовки все участники решают, куда она будет записана – в гору или в вист. Каждая взятка во всех видах преферанса оценивается в некое количество очков в гору. Так, если играющий почему-то не взял ни одну взятку, то ему записывают одну взятку. Играющий же, взявший самое маленькое количество взяток, записывает условленное количество вистов на остальных игроков.

Если играющим не была взята ни одна взятка, то ему пишется одно очко. Когда игра заканчивается, то списывается одинаковое количество взяток у всех игроков. При распасовке козырей нет, а при отсутствии масти игроки могут нести любую карту. Если в распасовку играет четыре игрока, то игра начинается с открытия первой карты прикупа, а старшая по масти карта забирает взятку. Из прикупа делается и второй ход. Третий же ход делает игрок, находящийся слева от сдающего. В классическом преферансе распасовку играют для того, чтобы игроки могли заработать некоторое количество бомб.

Стоимость игр

Разные виды преферанса имеют разные цены за игры .

В пульку записываются заказанные и взятые при игре цены. При этом в записях должны соблюдаться определённые правила подсчёта очков. Если при игре игроки набрали больше очков, чем можно за неё записать, то остальные очки запишут в другие игры либо спишут с других вистов. Вообще, финальный счёт игры определяется в сыгранных вистах. Самая большая сумма набранных играющим вистов в преферансе является победой.

Это основополагающие правила игры в знаменитый преферанс. Также нужно отметить, что для определения победителя можно использовать или количество выигранных распасовок, или количество взяток на всех распасовках. Ведь считается разница в вистах. По окончании преферанса всегда происходит пересчёт очков в денежный эквивалент. Ведь в преферанс обычно играют на деньги. Эта игра, по сути, создана именно для игры на деньги. Ведь без настоящего риска преферанс — не преферанс.

Эта игра была завезена к нам во время первой мировой войны пленными чехами. Как большинство игр, завезенных из-за границы, сильно видоизменилась и превратилась к середине XX века в "Тысяча одно". В конце 50-х годов происходит вторичное проникновение к нам эт...

Бридж

Современный бридж возник путем заимствований из таких игр, как вист, а также из индийских и ближневосточных игр. До принятия в 1945 г. международных правил он насчитывал несколько разновидностей, в том числе для карт с пятью и шестью видами мастей. Существовало также н...

Бура

Пред игрой каждый игрок ставит на кон определенную сумму денег, например, по 5 коп. Игроков от 2-х до 6-ти человек. Колода — 32 или 36 листов. Сдаются по три карты. Верхняя карта колоды, оставшаяся посл...

Бура (Открытая) - Б

Данный вариант отличается от "Бура" тем, что карты кидаются игроками всегда в открытую....

Винт с аукционом

Винт появился в результате слияния двух игр — висты и преферанса. От преферанса им заимствованы. Переговоры и назначение числа леве, а от виста — розыгрыш и некоторые комбинации в выходе и при сбрасывании карт. Какое-то время игра носила...

Винт с двойной записью и винтящимися коронками

Законы, правила карт Правила переговоров...

Винт с пересадкой

Законы, правила и условия винта: Выбор мест Съем колоды Раздача карт и обязанности раздающего Пересдача Обмен колод Игра неполной колодой Объявления и назначение Переговоры Правила переговоров Первый выход Розыгрыш Ренонс Снос Отк...

Винт с прикупом

Винт появился в результате слияния двух игр — висты и преферанса. От преферанса им заимствованы. Переговоры и назначение числа леве, а от виста — розыгрыш и некоторые комбинации в выходе и при сбрасывании карт. Какое-то вр...

Каре

Эта игра тоже очень известна. В Болгарии для нее выпускаются специальные карты. Играют от 3 до 5 человек колодой из 32 карт. Цель игры — собрать как можно больше каре (все четыре карты одинакового достоинства). Сдатчик перетасовыв...

Кинг

Профессионалы и любители преферанса могут назвать эту группу игр преферансом в поддавки, поскольку выигрывает тот, кто ничего и никогда не берет — ни взяток, ни дам, ни королей. У французов эта группа игр называется мизер, у англичан — ки...

Кинг Атомный

Этот самый интересный из всех «кингов», практически является заказным. Колода — 32 листа. Игроков — трое или четверо. При. игре вчетвером сдающий в игре не участвует. Сдают по две все карты. В процессе сдачи две карты кладутся отдел...

Кинг Заказной

В этом варианте каждый из игроков имеет право заказать себе игру . Каждый из игроков обязан сыграть все игры . Заказывает игрок, сидящий слева от сдающего. Заказ производится, а козырь назначае...

Кинг Карточное домино-фантан

Фантан — это не только часть кинга в стадии отыгрывания, но и самостоятельная игра. В фантан играют полной колодой карт, без козырей. Старшинство карт: от туза до двойки. Сдают по 13 карт. Начинает игрок, сидящий слева от сдающего, выкладывая любую из имею...

Кинг Омнибус

В данном американском варианте кинга сугубо отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков . За каждую червонную карту положено одно минусовое очко. За бубновую десятку 10 плюсовых очков . Х...

Кинг Полиньяк

Это вариант игры , распространенный в англоязычных странах, хотя сам французского происхождения. Колода — 52 карты. Каждый из трех игроков получает по 17 карт. Последняя кладется на стол и не участвует в игре, определяя ко...

Кинг Простой

Игроков четверо. Колода — 32 листа. Каждый из игроков играет за себя. Сдается вся колода. Таким образом, у каждого игрока оказывается по 8 карт. Первый ход делает игрок, сидящий слева от сдающего. ...

Кинг Простой для трех игроков

В этой игре, приспособленной согласно варианту "Кинг Простой" для игры втроем, из колоды для (32 листа) изымаются два черных туза, которые в розыгрыше не участвуют. Сдают по 10 карт. Игра аналогична варианту "Кинг Простой", но все расчеты ведутся по другой ставке. За вз...

Кинг с джокерами

Играют только трое или четверо. При игре втроем из колоды устраняют двойку и тройку треф, заменяя их джокерами, при игре вчетвером — двойку треф. Минусовые очки засчитываются только за джокер и за карты...

Кинг с торговлей

Как и Кинг-домино, это американская карточная игра, рассчитанная на трех-четырех человек. Каждый игрок получает по 17, при четырех игроках — по 13 карт. Минусовая масть определяется в процессе торговли партнеров....

Кинг-домино

Отрицательные очки засчитывают за карты червонной масти , по одному очку за любую. Сдается по шесть карт, остальные остаются в колоде, которая, как в домино, представляет резерв — база...

Козел

В данном варианте козырная масть — всегда масть первой карты игрока, сидящего за сдающим. Сдача строго по одной карте по кругу....

Козел - А

Играют четверо: двое на двое. Колода — 36 карт. Шестерки откладываются и в розыгрыше не участвуют. Каждой паре игроков дается по две шестерки одного цвета, которые кладутся одним из партнеров ок...

Козел - Б

Вариант отличается тем, что сдающий дает игроку , сидящему по левую руку, три карты, по которым тот назначает козыря. Если игрок не желает назначать козыря по трем первым карта м, то он имеет право сказать: «по последней&...

Козел-бура

Игроков от 2-х до 5-ти человек. Колода — 32 или 36 листов. Сдают каждому 4 карты. Верхняя карта в колоде, оставшейся после сдачи, открывается и кладется на стол — это козырь. Оставшаяся колода кладется поперек этой карты рубашкой...

Кончинка

Это бесхитростная и очень простая игра; играть в нее не представляет ровно никакого труда. В кончинку могут играть двое, трое или четверо. Ни запись, ни правила нисколько не изменяются ни при каком количестве игроков. Для игры берут колоду в...

Преферанс

Эта игра пришла в Россию в начале XIX в., с успехом выдержала конкуренцию с вистом, интерес к ней то падал, то возрастал, преферанс видоизменялся, порождая разновидности правил (...

Преферанс гусарский

При игре руководствуются общими правилами обыкновенного преферанса, играется он всегда втемную, то есть карт никогда не открывают и только вдвоем. Колода состоит из 24 карт: туз, король, дама, валет, десятка, девятка. Карты сдаются по де...

Префиранс с десятичным счетом

Игра с десятичным счетом. Хотя записи и несправедливы, но благодаря легким расчетам у игроков они в предпочтении. Партии с расчетами по этому способу разыгрываются вдвое скорее, чем при простом счете. Общие правила преферанса Таблиц...

Префиранс с котлом

Игра с котлом. В этом преферансе ремизы не ставятся ни в игру , ни в курочку, а складываются вместе в особую кассу, называемую котлом. Котел изображает середина стола, куда всякий обремизившийся...

Префиранс с курочкой

Игра с курочкой. Курочкой называются выставки и ремизы, которыми пользуются все играющие. Ремиз и выставка пишутся над записью, в особенно отведенном месте. Каждый сыгравший игру снимает со своей курочки то число, какое он списывает с игры . Например, ...

Префиранс с мизерами

Игра с мизерами. Мизер — это игра без взяток. Существуют большой и малый мизер. Подобная игра перебивает каждую простую игру . Сыгравший большой мизер, то есть не взявший ни одной взятки , списывает с записи 10, но зато, проиграв его, ставит ремиз з...

Префиранс с увертами

Уверты. Уверт — это игра с открытыми карта ми. Существуют уверт большой и малый. Большой уверт перебивает игру «семь» в любой масти и разыгрывается без прикупа. Его можно пере...

Пятьсот одно

Этот вариант отличается от предыдущего "Тысяча" тем, что козырь объявляет взявший после торга прикуп, после при розыгрыше козырь не меняется. Марьяжи объявляются после взятки . При объявлении марьяжа делается ход от...

Скопа

Игроков — 2 — 4 человека. При четырех игроках игра ведется двое на двое. Колода — 52 листа. Сдают по 4 карты. После сдачи четыре верхние карты колоды открываются и кладутся...

Тысяча

Эта игра требует быстрой ориентации и меткой оценки. Играют втроем колодой из 32 карт. Их номинальная стоимость (по старшинству): туз — 11 очков , десятка — 10, кор...

Тысяча одно

Играют 3 — 4 человека. При четырех игроках сдающий в розыгрыше не участвует. Колода — 24 листа: туз, десятка, король, дама, валет, девятка четырех мастей. Карты имеют очки: туз ...

Черная донка (черная Мария)

Эта игра из Болгарии популярна не только у детей, но и среди взрослых. В английском варианте кинга пиковая дама выступает под именем черная Мария.На первый взгляд она элементарна, но это лишь поверхностное впечатление. Играют четверо колодой из 52 карт....

Шестьдесят шесть

Эта игра была очень популярна в Германии во второй половине XIX века. В семидесятых годах попала в Россию, где сильно видоизменилась. Имела достаточное распространение вплоть до 30-х годов XX века. По...

Лотерея "Прикуп", суть лотереи заключается в том, чтобы угадать от 4 до 8 чисел выпавшей комбинации. Выпавшая комбинация формируется из чисел от 1 до 52. Несмотря на то, что выпадает карточная комбинация, лотерея является числовой, так как каждой карте соответствует свое число. Поэтому формулу лотереи можно охарактеризовать как "8 из 52". При покупке квитанции вы можете указать множитель, в случае победы сумма вашего выигрыша увеличится в соответствующее количество раз. Призовой фонд составляет не менее 50% от выручки. Гарантированный супер-приз лотереи составляет не менее 200 тысяч рублей.

Таблицы соответствия карт числам в лотерее "Прикуп"

Стоимость развернутых ставок и вероятность выигрыша Супер-приза в лотерее "Прикуп"

Отмечено чисел Получено комбинаций Вероятность выиграть Стоимость ставки
8 1 1 к 116 945 60
9 9 1 к 12 994 540
10 45 1 к 2599 2 700
11 165 1 к 709 9 900
12 495 1 к 236 29 700
13 1 287 1 к 91 77 220
14 3 003 1 к 39 180 180

Размеры выигрышей и шансы на выигрыш при стандартных ставках в лотерее "Прикуп"

Угадано чисел Шансы на выигрыш Размер выигрыша
8 1 к 116 945 Джек-пот
7 1 к 3 161 6 000
6 1 к 226 600
5 1 к 32 240
4 1 к 8 120

Уже сейчас на нашем лотерейном портале " " вы можете по номеру билета на наличие выигрыша. Проверить достаточно просто, для этого необходимо выбрать из списка лотерею "Прикуп", ввести номер тиража и номер билета. Далее нажать кнопку "проверить", и на экране отобразится сумма выигрыша.

Кроме этого, вы можете ознакомиться с таблицей результатов лотереи в нашем архиве тиражных таблиц. Это достаточно просто и удобно, особенно если тираж проводился несколько месяцев назад. Если же вам нужно провести анализ выпавших чисел в тиражах за определенный промежуток времени, то этот способ вам в этом поможет. Для того чтобы получить тиражную таблицу, необходимо перейти в форму получения , ввести номер тиража, нажать кнопку "проверить" - и на экране появится тиражная таблица в удобном для использования формате.

Желаем крупных выигрышей в лотерее "Прикуп"!

СКАТ

Эта игра особенно популярна в Германии, откуда и берет свое начало. Первый конгресс ската состоялся еще в 1886 году в Альтенбурге, где и были утверждены правила этой игры. В 1963 году в этом же городе, признанном столицей ската, для разрешения спорных вопросов (причем в отдельных конкретных сеансах игры!) был создан Германский скатовый суд. Правила ската, действующие с небольшими изменениями и по сей день, были созданы в 1927 году. Последние изменения были внесены в них в 1974 году, что позволяет считать скат игрой современной. А о популярности ее говорит то, что малая колода (в 32 листа) называется скатовой. Играют в скат втроем колодой в 32 листа. Существуют варианты и для большего количества игроков. В скате старшинство мастей определяется в очках: бубны — 9 очков; червы — 10 очков; пики — 11 очков; трефы — 12 очков.

В исконно немецком варианте ската дама именуется "обер”, а валет— "унтер". Валеты во всех розыгрышах (кроме нулевого) имеют особое значение, а именно — старших козырей. Самый старший козырь: валет треф ("старик"), за ним идут пиковый, червовый и бубновый.
Стоимость карт в очках: туз — 11; десятка — 10; король — 4; дама (обер) — 3; валет (унтер) — 2. Девятка, восьмерка и семерка не стоят ничего.
Всего в колоде 120 очков.
Карты сдают по 10 каждому игроку и 2 в прикуп по схеме: 3 карты каждому игроку, 2 в прикуп, по 3 карты каждому игроку, по 4 карты каждому напоследок. Козырь не открывают. Первым ходит игрок, сидящий слева от сдатчика.
На ход в масть следует класть карту в масть. Козырем (при отсутствии масти) ходить необязательно.
Каждая сдача состоит из двух этапов: торговли и розыгрыша.

Торговля

Правило торговли: "сдавать — слушать — говорить". Игрок по левую руку от сдающего именуется "передний", сидящий за ним — "средний", сдатчик именуется "задний". Торговля начинается со "среднего", который торгуется с "передним". Если один из них спасовал, в торговлю может вступить "задний". Если спасовали все трое, назначается пересдача.
Для выигрыша игрок должен набрать во взятках не менее 61 очка.
Исключение: нулевой розыгрыш. В нем игрок не должен взять ни одной взятки.
Заказывает игру и тип розыгрыша тот игрок, что назначил в торговле наивысшую стоимость. Ему присваивается звание "солиста".

Типы розыгрыша

Солист может заказать один из трех типов розыгрыша:

В масть. Солист назначает козырем любую удобную ему масть. Однако старшинство валетов при этом не отменяется. Всего в игре "в масть" участвует 4 валета с указанным выше (старший — треф) старшинством и семь карт масти, назначенной солистом.

Гранд. Козыри только валеты по известному старшинству. Вариант: гранд-уверт — в открытую, без прикупа, игрок обязуется взять все взятки.

Гранд в открытую засчитывается как особый вид игры. Его исходная стоимость выше обычного гранда — 36 очков вместо 24.

Нулевой розыгрыш. Козырей нет. Солист обязуется взять все взятки. Старшинство карт прямое — от туза до семерки. Солист может играть по желанию: с прикупом или без, в открытую или втемную.

Розыгрыш с прикупом (кукишпиль): солист берет прикуп и сносит с рук две карты, которые в игре не участвуют. После розыгрыша их очки засчитываются солисту. Это игра низшего разряда. Проигрыш в ней записывается вдвое.

Розыгрыш без прикупа (хандшпиль). Солист прикуп не берет. Очки прикупа засчитываются ему по окончании розыгрыша. Это игра второго (высшего) разряда. За проигрыш в ней очки не удваиваются.

Розыгрыш в открытую. Солист открывает свои карты перед первым ходом. Играется без прикупа. Выигрыш засчитывается как объявленный шварц: коэффициент подсчета очков увеличивается на 1.

Шварц (термин ската) — игра, в которой противники не взяли ни одной взятки. На карточном арго шварц зачастую именуется "трубочистом".

Шнайдер (термин ската) — игра, в которой противники не набрали в сумме 31 очко. На карточном арго шнайдер именуется портным".

За выигрыш с заявленным "портным" или "трубочистом" к коэффициенту выигрыша добавляется 1.

Подсчет очков

По окончании розыгрыша подсчитываются очки во взятках солиста и во взятках его противников. Если солист набрал 61 очко (и больше) он выиграл игру, если меньше — проиграл.
Сначала высчитывается коэффициент: за выигранную игру, за "шварц", за "шнайдер", за игру без прикупа, за игру в открытую, за "шварц" заявленный, за "шнайдер" заявленный — по одному очку. За количество матадоров — по их количеству.
Этот коэффициент умножается на стоимость игры: в бубнах — 9; в червах — 10; в пиках — 11; в трефах — 12: гранд — 24; гранд-уверт — 36.
Для грандов (игра с валетами) в качестве козырей множитель составляет 24, так как козырных карт четыре и игра ведется с одним, двумя, четырьмя (а также без них).

Пример: гранд с двумя = 2 (с двумя) + 1 (за выигрыш) х 24 = =72 очка.

Гранд с тремя и шнайдером (портным) = (3+1+1) х 24 = 120 очков.

Гранд с четырьмя, шнайдером и шварцем = 168 очков.

Наивысшее число получает игрок, выигравший открытый гранд с закрытым талоном с четырьмя со шварцем (трубочистом) и шнайдером (портным): 4 (с четырьмя) + 1 (за игру) + 1 (за закрытый талон) + 1 (за шварца) + 1 (за объявленного шварца) + 1 (за шнайдера) + 1 (за объявленного шнайдера) + 36 = 10 х 36 = =168 очков.

Матадоры

Матадором или щитом называется любая карта, входящая в секвенцию (непрерывную последовательность) козырей, начиная с валета треф.

При игре "в масть" максимальное количество матадоров составляет 11—4 валета и козыри от туза до семерки. При гранде матадоров всего 4 — это валеты.

При наличии на руках козырного валета игрок всегда играет "с (одним или несколькими) матадорами". Если на руках такого валета нет, игрок играет "без матадоров".

Пример: у игрока на руках все четыре валета плюс туз, король плюс дама пик, он играет "с пятью" — он имеет пять матадоров, козырный ряд прерван только отсутствием десятки. Или: на руках валеты пиковый, бубновый и червовый, туз, десятка и король червей — игрок играет черви "без одного". Или: у игрока на руках десятка, король, дама и восьмерка червей — он играет "без пяти", так как не хватает пяти матадоров (четырех валетов и червового туза).

Наличие на руках матадоров увеличивает коэффициент, на который умножается стоимость игры при подсчете.

Штрафы и наказания

Солист проиграл розыгрыш (не набрал 61 очка) в игре без прикупа — это наказывается записью минусовых очков в размере стоимости заказанной им игры.

Проигрыш солиста в игре с прикупом — удвоение минусовых очков.

Проигрыш солиста со "шварцем" или "шнайдером" (не набрано 31 очко или не взято ни одной взятки) — увеличение коэффициента проигранной игры.

Ход не по правилам (ренонс) заканчивает игру в пользу противников. У сделавшей ошибку стороны остается столько очков, сколько было до ошибки. Если этих очков достаточно для выигрыша, то ошибка не лишает игрока выигрыша.

Если солист уверен в себе, он может до окончания игры открыть оставшиеся карты. Это означает, что, по его мнению, все возможные взятки принадлежат ему. После этого может произойти так, что его противники все же возьмут хоть одну взятку. Тогда солист обязан отдать все открытые им карты.

Вариант: скат пиратский или разбойничий

Игра в классический скат идет до тех пор, пока один из игроков не выиграет сумму в 100 очков или выше. После этого обычное течение игры изменяется: играется "бок". То есть, в одной "рунде" (круг) все игры считаются в двойном размере (если игра с прикупом), а проигрыш считается в четверном. Во второй "рунде" происходит распасовка — "шибер".

"Шибер" играется следующим образом: первая рука берет прикуп и сбрасыват ненужные карты соседу слева, второй игрок передает ненужные карты третьему, который делает снос. Сносить валетов запрещается. Задача всех игроков на распасовке — набрать очков во взятках меньше, чем другие игроки (хотя бы на одно). Тот, кто набрал больше всех, прибавляет к своим очкам очки карты сноса — полученная сумма записывается в минус.

Одна колода. 52 карты. Каждой карте соответствует свое число. Все, что вам нужно, — снять с этой колоды восемь карт. Если четыре или более ваших карт совпали с комбинацией тиража — вы выиграли. Если совпали все восемь карт — вы получаете суперприз.

Где купить?

    Сайт сайт

    Оформляйте билеты на странице быстрых лотерей и оплачивайте любым удобным способом.

    Мобильное приложение «Столото»

    В букмекерских сетях

    Оформить билет вы можете в букмекерской конторе и « ».

    Лотерейные киоски

    Скорее всего, билет можно оформить в ближайшем к вам . Возможность уточняйте у продавцов.

    Лотерейные аппараты

    Воспользуйтесь аппаратами самообслуживания. К оплате принимаются банковские карты, денежные купюры и монеты. Адреса терминалов на этой странице .

    Лотерейный центр «Столото»

    Как заполнить билет?

    На сайте


    Так можно выбрать комбинацию на сайте сайт

    1. Минимальная комбинация в лотерее состоит из 8 неповторяющихся карт.
    2. Вам нужно снять по одной с колоды верхние карты, лежащие закрытой стороной (рубашкой).
      . С помощью кнопки «Случайно» можно выбрать сразу всю комбинацию карт. Вы можете изменить комбинацию карт частично выбрав «Заменить 2 карты» или «Заменить 4 карты». Также предусмотрена кнопка отмены развернутой ставки.
      . Для участия в нескольких тиражах выберите их количество.
    3. Каждой карте соответствует свое число в диапазоне от 1 до 52.
    4. Комбинация карт формируется случайным образом.
    5. Вы можете выбрать другую комбинацию, нажав кнопку «Пересдать».
    6. Выбрав комбинацию, переходите к способам оплаты. Либо продолжайте выбирать билеты. Потом оплатите все вместе.
      Когда билет оформлен — вы среди претендентов на победу. Поздравляем!

    В розничной точке


    Так выглядит купон в розничных точках продаж.


    Если вы оформляете билет в розничных точках, просто выберите количество карт, зачеркнув на купоне соответствующее число: 8 карт — минимальная комбинация, от 9 до 14 карт — развернутая ставка.

    После укажите номер телефона на обратной стороне билета и оплатите его.
    Обязательно сохраните квитанцию до получения выигрыша!

    Как увеличить шансы?

    Выбрав от 9 до 14 карт, вы делаете развернутую ставку. Она увеличивает как ваши шансы на выигрыш (см. таблицу ниже), так и сумму возможного выигрыша.

    Отмечено чисел Получено комбинаций Вероятность выиграть суперприз Стоимость,
    руб.
    8 1 1:116 945 30
    9 9 1:12 994 270
    10 45 1:2599 1 350
    11 165 1:709 4 950
    12 495 1:236 14 850
    13 1287 1:91 38 610
    14 3003 1:39 90 090
    15 6435 1:18 193 050

    Теперь умножаем выигрыш! Для этого выберите множитель (максимальный — 100). Он кратно увеличит любой ваш выигрыш, кроме суперприза.

    Также вы можете выбрать количество тиражей, в которых будет участвовать ваш билет. Максимальное число тиражей — 100.


    Если вы хотите купить сразу много билетов, воспользуйтесь опцией « ». Вы сможете указать количество билетов, тиражей или другие параметры. Обратите внимание, в таких билетах числа подбираются автоматически, вам не нужно выбирать их вручную!

    Что такое закрытие продаж?

    • Ближайший тираж

      Билеты на розыгрыш вы можете купить вплоть до его начала. Тиражи лотереи проводятся каждые 15 минут.

      Как проходят тиражи?

      Время

      Тиражи проходят ежедневно, раз в 15 минут. Если розыгрыш пересекается по времени с «Гослото «7 из 49», то тираж «Прикупа» не проводится.

      Трансляция

      Трансляция розыгрыша проводится на сайте сайт

      Контроль

      В соответствии со Статьей 18 ФЗ «О лотереях», для розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи организатором лотереи создается тиражная комиссия. По окончании розыгрыша тиражная комиссия подписывает протокол с результатами.

      Розыгрыш

      Комбинация тиража состоит из 15 неповторяющихся чисел. Для ее определения используется « » (ГСЧ).

      Что можно выиграть?

      Выигрывают комбинации, в которых совпало 4 и более числа. Если у вас совпали 8 чисел, вы выиграли суперприз. Сумма суперприза рассчитывается после распределения призового фонда по всем остальным категориям.

      Призовой фонд — 50% с каждого проданного билета.

      В лотерее предусмотрены пять выигрышных категорий. Каждая комбинация может выиграть только в одной категории выигрышей:

      Гарантированный суперприз в «Прикупе» —100 000 рублей. Если в текущем тираже никто не выиграл суперприз, накопленная сумма переходит на следующий тираж.

      Где узнать результаты?

      • Результаты публикуются на сайтах сайт и lotonews.ru в течение 10 дней после проведения тиража. Проверяйте данные в архиве тиражей или по номеру билета.

        Для мобильных устройств

        В букмекерских сетях

        Увидеть онлайн-трансляцию тиражей и узнать результаты розыгрышей вы можете в « »>.

        В точках распространения лотерей

      • По телефону


        8 900 555-00-55 (звонок платный, стоимость звонка зависит от вашего тарифного плана).

        Как получить выигрыш?

        Если вы выиграли более 15 000 рублей, вы получите СМС с кодом выигрыша.

        • . Выигрыши до 100 000 рублей автоматически переводятся в ваш Кошелек Столото.
        • . Выигрыши до 100 000 рублей можно также получить в различных точках продаж. Подробнее .
        • . Выигрыши от 100 000 рублей вы можете получить переводом на свой лицевой счет. Для этого вам надо отправить комплект документов обычной или экспресс-почтой по адресу: 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3, Акционерное общество «Технологическая Компания «Центр».
        • . Выигрыши свыше 1 000 000 рублей выплачиваются безналичным путем. Для оформления документов необходим личный визит в центральный офис.

        Как получить выигрыш в вашем конкретном случае, уточняйте по телефону 8 900 555-00-55 (звонок платный, стоимость звонка зависит от вашего тарифного плана).

        Внимание! Выплаты выигрышей начинаются не позднее 24 часов после подведения итогов тиража. Вы вправе обратиться за выигрышем в течение 6 месяцев с даты публикации результатов соответствующего тиража. По истечении 6 месяцев с даты публикации результатов тиража вы можете получить выигрыш, обратившись только в центральный офис.

        Налогообложение выигрышей

        Налог с выигрыша для российских участников составляет 13%. Для лиц, которые не являются налоговыми резидентами Российской Федерации, налог составляет 30% от выигрыша.

        С 01 января 2018 года если сумма выигрыша равна или превышает 15 000 рублей, то налог с такой суммы выигрыша удерживается при его выплате. Если же сумма выигрыша не превышает 15 000 рублей, то налог нужно оплатить самостоятельно.


        Правовая информация

        "ВГЛ 5 Спорт" (алгоритм определения выигрышей № 6).
        Лотерея проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 мая 2012 года № 687-р.
        Организатор лотереи: Министерство спорта Российской Федерации.
        Оператор лотереи: акционерное общество «Государственные спортивные лотереи».
        Срок проведения лотереи: до 31 декабря 2029 года.