Игровой портал

Dragon age origins освободить замок от демона. Dragon Age Квесты в Редклифе

По прибытии в Редклифф сначала вам предстоит разговор с Алистером (если он в вашей группе), в котором он расскажет кое-какие любопытные детали своего происхождения, а затем вас поприветствует Томас – один из жителей деревни. От него вы узнаете, что деревня в последнее время постоянно подвергается нашествиям нежити. Нежить появляется каждую ночь из замка эрла, а об участи как самого эрла, так и остальных обитателях замка никто ничего не знает. По окончанию разговора Томас препроводит вас в здание Церкви, где находится брат эрла – банн Тиган. Он подвердит серьезность ситуации и попросит вас помочь в обороне деревни.

Теоретически вы можете удалиться, оставив деревню на милость нежити (в таком случае она будет разрушена). Практически, даже если вы играете самым отъявленным злодеем, лишний опыт и добыча вам не помешают, не правда ли? К тому же многие другие квесты связаны с местными жителями, и если их всех перебьют ходячие мертвецы, то выполнить эти квесты будет несколько затруднительно.

После разговора с Тиганом выходите из Церкви и побеседуйте со старостой Мердоком. Он расскажет вам о проблемах с местным кузнецом Оуэном, который отказывается выполнять свою работу, а также упомянет некоего Двина – гнома, который является бывалым воином, но не желает принимать участие в обороне.

Идите в кузницу и либо уговорите кузнеца открыть вам дверь, либо выломайте ее (можете открыть и сами, если у вас есть соответствующий навык). Кузнецу можно пообещать спасти из замка его дочь Валену – в таком случае он тут же примется за работу. Злые герои могут его убить, и затем либо отдать Мердоку доспехи из сундука в кузне (но они не будут так хороши, как доспехи, сработанные самим Оуэном), либо оставить их себе и соврать Мердоку, что ему придется обходиться чем есть. В последнем случае защитники деревни будут вооружены еще хуже.

Если вы уладите дело с кузнецом мирно, то он сам отдаст вам ключ от сундука, если вы о нем спросите, и вы можете поступать с его содержимым как пожелаете, включая продать на месте тому же Оуэну.

Что же касается Двина, то его, как и Оуэна, можно уговорить принять участие в обороне или просто убить. (Если вы хотите, чтобы он сражался, но не обладаете большими дипломатическими талантами, то можете просто заплатить ему за услуги.) Если он решит помочь жителям деревни, то в сражении присоединится к рыцарям Сера Перта вместе со своими двумя помощниками. (Двин, кстати, на все ваши призывы отзываться не будет, так что если у вашего героя нет навыка взлома замков, вам придется выломать дверь, чтобы побеседовать с ним лицом к лицу.)

Вы также можете помочь Серу Перту воодушевить его рыцарей в предстоящем сражении, если уговорите преподобную мать выдать вам священные талисманы Церкви. Талисманы на самом деле не дают никакой особой защиты, а потому преподобная мать будет против того, чтобы отдавать их рыцарям, но вы все равно можете уговорить ее это сделать из соображений поднятия морали.

Еще одного потенциального защитника вы можете добавить в ваши ряды, если побеседуете с эльфом Бервиком в таверне. Почти любое направление разговора даст вам понять, что эльф находится тут неспроста (если ваш ГГ все же не сумеет этого раскусить, то ему помогут соратники – например, Зевран или Лелиана). Для улучшения ваших шансов вывода Бервика на чистую воду прежде чем поговорить с ним, спросите о нем официантку Беллу и/или самого Ллойда. Вы также можете стащить у него письмо, в котором ему даются указания, и таким образом вынудить его на признание. После того, как эльф наконец признается, зачем и кто его сюда послал, вы можете велеть ему принять участие в обороне деревни, услать прочь или просто убить.

Если вы обыщите пустующую торговую лавку, от обнаружите там бочку с интересным содержимым. Про нее можно рассказать Серу Перту – в этом случае ее можно использовать как ловушку и поджечь проход, по которому к деревне обычно подбирается нежить.

Закончив все приготовления, рапортуйте либо Серу Перту, либо Мердоку, что вы готовы к обороне, что автоматически перенесет вас к моменту ночной атаки.

Если вы подожгли проход, то советую не слишком приближаться к нему – рыцари Сера Перта и Двин с помощниками (если он присоединился к обороне), которые, совершенно очевидно, не отличаются большим умом, иногда бегут прямо в пламя, благополучно поджаривая себя заживо. Выманивайте Порождений Тьмы на себя подальше от огня, если желаете сохранить им жизнь.

После того, как вы перебьете определенное количество противников, к вам явится один из жителей деревни с сообщением, что часть Исчадий атакует защитников здания Церкви со стороны озера. Бегите за ним. В отличие от первой части обороны, здесь труднее применить заклинания и умения массового поражения из-за снующих под ногами других защитников, к тому же Порождения получают пополнение куда чаще и в большем количестве.

Как и раньше, вам нужно перебить определенное количество противников, но иногда некоторые из них застревают на подходе от озера и не появляются на месте обороны. Если прошло уже немало времени, вы не видите других Исчадий и ровным счетом ничего не происходит, обыщите окрестности в поисках «заблудившихся» врагов – когда вы с ними разделаетесь, вы автоматически перенесетесь в следующее утро.

После подведения итогов битвы банн Тиган попросит вас встретить его у здания мельницы. Там он откроет вам тайну существования секретного хода в подвал замка, но больше ничего существенного добавить не успеет, ибо в это момент появится жена эрла Изольда. Неважно, как вы поведете разговор – в результате Тиган все равно решит отправиться в замок вместе с ней, предварительно вручив вам фамильное кольцо, открывающее потайную дверь.

Идите внутрь мельницы и спускайтесь в секретный переход, который приведет вас в подземелье замка. После того, как вы разберетесь с несколькими ходячими покойниками, вас окликнет заключенный в камере маг. Если вы сами играете магом, то узнаете в нем вашего старого приятеля Джована. Джован, как оказалось, и есть тот самый маг, который отравил эрла Эамона, хотя если вы порасспрашиваете поподробнее, с какой стати ему это понадобилось, то узнаете, что в этом замешан Логейн.

Вы можете убить Джована (хотя большинство ваших соратников это не одобрит), оставить в темнице или выпустить на свободу. В последнем случае в зависимости от того, какие опции в разговоре вы выберете, Джован может либо сбежать из замка, либо остаться, чтобы попробовать поправить дело своих рук.

Расчистив подземелье от мертвецов (остерегайтесь трупов на полу, они имеют привычку очень резво оживать, когда вы окажетесь рядом), вы выберетесь на первый этаж замка. К сожалению, дверь в главный зал закрыта и в настоящий момент вам нет туда прямого доступа. Вам нужно выйти через дверь в подвал, пройти через двор и войти в главный зал уже оттуда. В доступной вам части замка вы найдете еще больше ходячих покойников, а в одной из северных комнат также несколько псов мабари, но в целом там нет ничего особо интересного. Выходите в подвал – который, в качестве приятного разнообразия, будет свободен от противников – и затем на двор. Двор тоже вначале покажется пустым – но только до того, как вы сделаете первые несколько шагов. После этого в нем обрисуются две группы – несколько лучников-скелетов наверху лестницы и несколько скелетов-воинов под предводительством ревенанта в дальнем углу двора. Группа ревенанта не приблизится к вам, если вы не станете слишком удаляться от места входа во двор, так что имеет смысл расстрелять лучников с расстояния, чтобы потом на них не отвлекаться

Если Сер Перт остался в живых после осады, то он и его рыцари поджидают вас за заградительной решеткой, которую вы можете поднять, нажав на рычаг в стене. В таком случае они присоединятся к вам и помогут в битве. Решайте сами, нужна ли вам дополнительная помощь. Ревенант во дворе является элитой, так что он на уровень пониже тех, кого вы уже могли встретить, разбив черные флаконы, или в могилах в Брессилианском Лесу. Покончив с ним, вам предстоит решить, пригласить ли Сера Перта (если, конечно, он остался в живых) с вами в замок или оставить его охранять ворота. Это не имеет никакого иного значения, кроме дополнительной помощи в схватках, так что поступайте, как вам угодно.

Войдя в главный зал, вы увидите весьма примечательную сцену с участием банна Тигана, Изольды и Коннора. Независимо от того, как вы поведете разговор, все опять закончится сражением. Не бойтесь выходить против Тигана – вы не убьете его, он просто потеряет сознание и обретет прежнюю ясность ума, когда бой закончится.

После сражения вам предстоит решить, что же делать. Если вы уничтожили Магов Круга и убили или выгнали из замка Джована, то выбора у вас не будет – вам придется убить Коннора. Если Джован решил остаться, чтобы помочь – он предложит альтернативу, которая в свою очередь имеет два варианта решения: принять жертву Изольды или воспользоваться помощью магов Круга (вы должны выбрать вариант «Неужели нет другого выхода?», чтобы Джовану пришла в голову эта идея).Вам необязательно уже завершить «Разорванный Круг» для последнего варианта. Если вы решили следовать этим путем, то можете просто отправляться в Башню Магов, разрешить их проблемы и попросить Ирвинга помочь в случае Коннора. Конечно, если вы уже спасли магов, то все, что вам остается сделать – просто вернуться в Башню и поговорить с Ирвингом. Гибель Изольды вызовет огромную потерю влияния с Алистером. Гибель Коннора ему также не понравится, но в обоих случаях потерю влияния можно уменьшить (или даже совсем свести на нет) с помощью Убеждения. Если же вы спасете и мать, и сына, то получите значительную прибавку в его влиянии.

Примечание: если вы убили или прогнали Джована, но спасли Магов Круга, то у вас будет возможность спасти Коннора только с их помощью (разумеется, Ритуал Крови с вариантом гибели Изольды в этом случае будет вам недоступен). В этом случае совет, что нужно сделать, чтобы не губить мальчика, дадут вам ваши сопартийцы - например, Винн или Морриган.

Если вы решили убить Коннора, то следуйте на второй этаж. Прорвавшись сквозь ополчение ходячих мертвецов, вам предстоит теперь разделаться с демонессой желания. Дважды, когды вы снимите у нее определенной количество жизней, она исчезнет, а на ее месте появится несколько новых противников. Когда вы наконец с ней покончите, появится Изольда. Ее можно убедить в необходимости жертвы (тогда она попросит вас дать ей совершит деяние), либо отправить ее в нокаут и убить Коннора самим.

Если вы решили отправиться в Тень, то вам предстоит выбрать, кого туда послать. Если вы воспользовались ритуалом Магии крови, то можете послать туда Винн, Морриган или пойти самим, если вы - маг. Если вы воспользовались услугами магов Круга, то в дополнение к вышеперечисленным туда можно отправить Джована, хотя это совершенно не повлияет на его дальнейшую судьбу. Если у вас развито Убеждение, вы даже можете уговорить отправиться в Тень самого Ирвинга.

В Тени вам предстоит отыскать Коннора несколько раз, бегая взад и вперед сквозь Теневые Порталы. Каждый раз в конце разговора вам придется сражаться с демонессой, которая будет вызывать на помощь все большее и большее количество меньших демонов. Если вы – маг и пошли в Тень сами, то в последнем разговоре с демонессой она сделает вам предложение – она уходит, оставляя Коннора в покое, но возвращается в будущем, а вам в награду достанется очко умений, специализация мага крови или... момент удовольствия с демонессой. Также вы можете попросить ее повысить расположение к вам любого из соратников - в этом случае оно поднимется на 20 очков. При прокачанном Убеждении с помощью угроз можно вытребовать больше одной награды или награду плюс обещание уйти из сознания Коннора и не возвращаться (в этом случае эпилог Коннора будет точно такой же, как если бы вы убили демонессу). Если вы примите предложение демонессы, то ваши соратники (и все остальные) отреагируют точно так же, как если бы вы ее убили. Разница будет видна только в эпилоге в рассказе о дальнейшей судьбе Коннора.

Если вы отправили в Тень кого-нибудь другого, то вариантов закончить разговор мирно у вас не будет.

Если вы послали в Тень другого мага (или отвергли предложение), то последний разговор закончится битвой. После того, как вы снимите у демонессы достаточное количество жизней, она начнет разделяться на копии – будьте внимательны и бейте ту, которая подсвечивает чуть больше остальных. Также обратите внимание на находящийся неподалеку лириум (он будет особенно полезен Джовану, который не имеет зелий маны или лечения).

Смерть демонессы или принятие ее предложения завершит ваше пребывание в Тени.

После того, как вы так или иначе разобрались с Коннором, вам предстоит следующая задача – каким-то образом вернуть к жизни умирающего эрла Эамона. Единственным способом этого добиться – заполучить прах Андрасте, который, в соответствии с легендой, обладает чудодейственными целительными свойствами.

Прохождение: Редклифф

Прохождение: Редклифф

Сюжетные квесты

Эрл Редклиффа

Е сли в вашей группе имеется Алистер, то по прибытии в Редклифф он расскажет кое-что о своей биографии, а после вы встретитесь с обитателем деревни по имени Томас. Он расскажет, что в последнее время Редклиффу приходится еженощно отражать набеги нежити из замка, где должен был находиться эрл Эамон с семьей, о котором уже давно ни слуху, ни духу.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Т омас сразу проводит вас в деревенскую Церковь, где пытается создать оборону банн Теган, брат Эамона. Он раскроет вам несколько подробностей о происходящем и попросит оказать ему помощь с обороной. К слову, об отравлении Эамона вы сможете узнать именно здесь, а с женским персонажем возможен небольшой флирт.

Т ут существует два варианта – отказаться и уйти, бросив деревню на произвол судьбы (Алистер, Винн и Лелиана будут резко против, зато возрадуется Морриган и Стен), либо согласиться помочь.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

В первом случае вам останется только покинуть деревню (хоть выйдя в лагерь), и вам покажут ролик о нападении. Когда вы вернетесь в разоренную деревню, то вам потребуется отыскать в Церкви Тегана, чудом оставшегося в живых. Однако следует помнить, что в этом случае вы потеряете возможность набрать немного лишнего (или не очень) опыта и денег от массы побочных квестов, а так же неплохой лут.

В случае вашего согласия вам потребуется обследовать деревню и найти все, что может пригодиться в обороне. Для начала поговорите со старостой Мердоком на главной площади деревни, который даст вам все подсказки.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Н апример, Мердок упомянет заартачившегося кузнеца Оуэна и гнома Двина, несмотря на значительные воинские умения отказывающегося использовать свой меч на благо деревни.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Д верь в кузницу можно выломать с ноги, вскрыть с помощью разбойника либо уговорить кузнеца открыть ее. Оуэну нужно пообещать спасти его дочь Валену, затерявшуюся в замке, и кузнец сразу займется делом. Еще один вариант – прикончить кузнеца и отдать Мердоку доспехи, обнаруженные в сундуке кузни (как вариант – присвоить их себе и сказать, что придется обойтись тем что осталось). Доспехи из сундука будут хуже тех, что успеет сделать Оуэн, а личное снаряжение ополчения вообще ужасно.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

С ундук стоит справа и заперт на ключ. Вскрыть его довольно проблемно, но можно уговорить Оуэна отдать ключ. Внутри находится сплошной хлам, и лучше на месте продать его кузнецу.

Сер Перт, стоящий у мельницы, попросит вас добыть у Преподобной Матери священные амулеты Церкви для поднятия боевого духа. Сама священница будет против обмана, потому что эти талисманы на деле не дают никакой защиты, но под давлением уговоров сдастся.

Д вин обнаружится в своем доме, дверь в который можно только выломать. Его вместе с двумя телохранителями можно уговорить (Убедить или Запугать) идти сражаться со всеми, попросту нанять за 10 золотых или прикончить.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Еще один потенциальный рекрут – трактирщик Ллойд, которого можно только запугать.

Т ак же в трактире находится эльф Бервик. В ходе разговора с ним можно догадаться, что эльф тут не просто так (если ступит Страж, эльфа раскусит Зевран или Лелиана). На те же мысли вас наведет ответ про Бервика от Беллы и/или Ллойда, или украденное из кармана эльфа письмо. После признания Бервика его можно убить, выгнать из деревни прочь или приказать участвовать в обороне.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

О быскав сельскую лавку вы найдете там бочонки с маслом. Рассказав об этом Серу Перту, вы обеспечите создание ловушки для нежити.

З акончив с приготовлениями, доложите Серу Перту или Мердоку, что вы готовы к обороне, и время автоматически перескочит на ночную атаку.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Е сли проход от моста подожжен, то лучше к нему не приближаться – и рыцари сера Перта и гном Двин со своими телохранителями могут сунуться в пламя, как будто они абсолютно термоиндифферентны. На деле это не так, и они вполне могут испечься заживо, поэтому вытягивайте нежить на себя, подальше от пламени, или пересеките огненную лужу и сражайтесь без поддержки. Кстати, скелеты и зомби будут рваться к мельнице, почти не обращая на вас внимания.

П осле того как вы отобьете 3-4 волны, прибежит один из деревенских и сообщит, что вторая волна атакующих лезет со стороны озера и попросит о помощи. Вам останется только бежать к Церкви, где скопились остальные защитники.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

П лощадные заклятья здесь придется применять с осторожностью – под дружественный огонь кроме нежити могут попасть и защитники деревни. Вас ожидает 5-6 волн нежити, более многочисленных, чем у мельницы. Если к вам уже долгое время никто не выбегает, а сцена не меняется, то следует обойти проходы меж домами в поисках застрявшего бота.

К огда вы покончите с нападавшими, вас автоматически перенесет в следующее утро, где банн Теган подведет итоги битвы и попросит вас встретиться с ним у мельницы (если вы бросили деревню, после нахождения Тегана в Церкви он убежит именно туда, и прохождение далее не различается).

Прохождение: Редклифф

Прохождение: Редклифф

У мельницы Теган расскажет вам про потайной ход через подвал замка, и тут же словно ниоткуда появится жена Эамона – орлесианка Изольда. Вне зависимости от ваших советов, Теган вручит вам кольцо-ключ от двери к ходу, и уйдет с ней отвлекать внимание.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

В аш путь лежит через мельницу и секретный ход, ведущий в подземелья замка Редклифф. Разобравшись с небольшим отрядом нежити (если вы не защищали деревню, то они будут иметь имена аборигенов), с вами заговорит заключенный в маленькой камере маг. Если ваш Страж начинал свой путь из Башни на озере Каленхад, то вы узнаете своего старого товарища Йована. Йован окажется тем самым магом, который отравил эрла, и в ходе разговора можно выяснить, что это интриги Логейна.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Й ована можно убить (большинству ваших сопартийцев это придется не по вкусу), оставить в темнице или отпустить на свободу. В зависимости от того, как вы повернете разговор, Йован либо сбежит из замка, либо останется, чтобы попытаться исправить ситуацию.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

З ачистив подземелье от нежити, имеющей привычку весьма некстати оживать, проходите на первый этаж замка. Дверь в главный зал окажется закрытой, и придется добираться туда иначе. Доступная вам часть замка будет кишеть ходячими мертвецами, в северных комнатах найдутся даже мабари, но ничего серьезного вам не встретится. Пройдите через подвал, свободный от противников, во двор. Изначально он покажется пустующим, но как только вы сделаете несколько шагов, появится две группы скелетов – лучники наверху лестницы и воины у ее подножия, усиленные элитным магом-Восставшим из мертвых. Эта группа не станет к вам приближаться, если вы останетесь на месте, поэтому можно начала избавиться от верхней группы с помощью дальнобойного оружия.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Т ак же, если деревня уцелела и Сер Перт вместе со своими рыцарями – тоже, то можно воспользоваться его помощью, подняв решетку замка. Так же вы можете воспользоваться его предложением и взять рыцарей с собой в замок или оставить на охране ворот – значения не имеет.

Н аконец попав в Главный зал, вы станете свидетелем весьма необычной сцены с участием банна Тегана, эрлессы Изольды и ее сына Коннора. Вне зависимости от того, как повернется разговор, он закончится боем. Атакованный банн Теган не умрет, а лишь потеряет сознание, что благотворно скажется на последнем.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Д альше вам предстоит решить, как поступить.

    - п ровести ритуал Крови с помощью Йована (если он остался помогать или сидит в камере), принеся в жертву Изольду;

    - в оспользоваться помощью Магов Круга (эту мысль выскажет Йован, если выбрать опцию «Неужели нет другого выхода»?; Морриган или Винн, если Йован убит или выгнан, но Круг был спасен – в последнем случае так же недоступен Кровавый Ритуал).

    - у бить Коннора (если Йован убит или отправлен спасаться, а Круг Магов уничтожен);

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Е сли вы выбрали помощь магов Круга, иметь сюжетный квест законченным не обязательно – можно отправиться в Башню сразу после этого разговора. Если Башня спасена, нужно просто вернуться туда и поговорить с Ирвингом.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

И дите на второй этаж, попутно зачищая его от новых толп нежити. В последней комнате вы столкнетесь с мальчиком, который на данный момент вполне вменяем. Можно поговорить с ним. Если вы выбрали убийство Коннора (или, как вариант, пообещали подумать, а сами двинулись наверх), то вскоре вместо мальчика появится Демон Желания. Она будет дважды призывать подмогу, а сама исчезать, а когда вы с ней расправитесь, появится Изольда. Можно убедить ее в необходимости этого действия (она попросит разрешения самой убить сына), или просто вырубить женщину и покончить с Коннором.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

С мерть Изольды и Коннора очень сильно не понравится Алистеру, а если вы ударите эрлессу, то получите несколько высший накал страстей. В любом случае с помощью Убеждения можно уменьшить или вообще убрать потерю влияния. Если оба остались живы, Алистер будет безмерно счастлив.

Е сли вы собираетесь отправиться в Тень, то можете решить, кто туда отправится – это может быть Винн, Морриган, или Страж-маг. Если ритуал проводят маги Круга, то это так же может быть Йован или сам Ирвинг.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

В аша основная цель в Тени – отыскать Коннора. Вам будут предоставлены Теневые Порталы, через которые придется сновать туда обратно четыре раза. После короткого разговора вас будет ждать бой с Демоном Желания, которая будет с каждым разом призывать большее количество слабых демонов. Если в Тень пошел Страж-маг, то в ходе последнего разговора Демонесса предложит вам заманчивое предложение – в обмен на специализацию Мага Крови, очко умений, несколько моментов удовольствия или расположение (+20 Одобрения) любого из соратников. Если Убеждение прокачано, то можно потребовать две или даже три награды, либо награду и обещание не возвращаться. Если демон ушел (временно или навсегда) ваши соратники отреагируют так же, если бы он был убит – разница будет лишь в эпилоге и для Коннора.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Е сли вы отправились в Тень не сами или отказались от предложения, то демона можно будет только прикончить. Несколько раз за бой демонесса будет разделяться на несколько копий – необходимо атаковать ту, которая будет подсвечиваться немного сильнее остальных. Так же рядом находится выход лириума, особенно полезный Йовану, не имеющему лечебных припарок и зелий.

К ак только вы примете предложение демонессы или убьете ее, ваше пребывание в Тени завершится.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Т еперь вы сможете приблизиться к Эамону, но он очень плох. Изольда или Теган расскажут, что излечить его может только целительный Прах Андрасте. Если вы уже имеете щепотку – отдайте ее на благо страждущего, если нет – отправляйтесь на поиски Урны

П осле того как Эрл придет в себя, вы сможете решить судьбу Йована (если он не сбежал и не погиб от вашей руки) – отдать его Кругу или прикончить. Отпустить его Эамон не позволит, даже если благодаря этому магу крови его семья осталась жива.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Несюжетные квесты

Потерянная в замке

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

К узнец Оуэн взамен на помощь ополчению попросит найти в замке его дочь Валену. Девушка найдется в комнате на первом этаже (вы обнаружите ее до того как выйдете во двор) – скажите ей, чтобы она выбиралась наружу. Необходимо найти ее до того, как вы решите проблему с Коннором, иначе Оуэн решит, что она мертва, и повесится, а после него в кузнице появится новый торговец с другим ассортиментом. Аналогичный результат получится, если вы велите Валене сидеть в каморке тихо. Если девушка доберется до отца, Оуэн так же сменит ассортимент и подарит вам неплохой доспех.

Пропавший ребенок

Этот квест вы можете получить от Кэйтлин в здании Церкви. Девушка расскажет, что не может найти младшего братишку и очень боится, как бы с ним чего не случилось. Ребенок найдется в ее доме, в шкафу (не подсвечивается Tab – нужно зайти в комнату на первом этаже). Мальчишку можно убедить или запугать, чтобы получить ключ от сундука на втором этаже, где лежит отличный фамильный меч. После этого отправьте его к сестре и не забудьте поговорить с Кэйтлин. Можно рассказать ей о мече и пообещать вернуть его после боя. Можно выполнить обещание, или просто купить клинок (Алистер и Винн одобрят этот поступок). Еще один вариант оплаты за помощь – поцелуй.

Прохождение: Редклифф

Прохождение: Редклифф

Н айти брата Кэйтлин необходимо до того как начнется ночной бой за Редклифф.

Последняя воля и завещание

Если вы решили выполнить завещание Ригби, найденного в Пустошах Коркари и не взяли ларец себе, отдайте его вдове Джетте в здании Церкви. Как вариант, просто сообщите женщине о гибели мужа и сына.

Похоронки

Ирения будет стоять в Церкви, и вы сможете отдать ей похоронку Блэкстоунских волонтеров.

Призыв на службу

В доме, куда ведет узкий мостик, можно найти Денала Гаррисона, одного из призывников Блекстоунских волонтеров.

Меч Бересаада

У гнома Двина можно выкупить, отобрать или снять с тела меч Стена. Если Двин мертв, меч найдется в сундуке в его доме. Когда вы подарите меч Стену, он станет доступен для надевания, но его уровень и бонусы подходят кунари лишь на низших уровнях игры.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Толщина кожи

Церковное задание по сбору желчи трупов проще всего выполнить именно в Редклиффе.

Незавершенная переписка

Одно Любовное письмо будет находиться в сундуке в Мельнице, а второе – в подвале замка.

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

Подарок за Молчание

Квест Сообщества магов – нужно отдать 10 лириумных зелий рыцарю-командору Хариру.

Отречься от Общества

Возможный вариант завершения квеста (строго до Собрания Земель). Необходимо доставить рыцарю-командору Харриту пакет с компроматом на Сообщество, чтобы он уничтожил его.

Намерения Йована

Доступен лишь после спасения Эамона, если Йован благополучно сбежал. Квест выдается Церковью .

Дополнительная информация:

Прохождение: Редклифф

Прохождение: Редклифф

- Е сли Ллойд принимал участие в битве и уцелел, то он подарит вам волшебное кольцо.

- м естное ополчение заявит, что выпивку в таверне им должны давать бесплатно. Можно Убедить/Запугать Ллойда выдавать алкоголь бесплатно или заплатить за него самому. Если Ллойд падет в сражении, бесплатный алкоголь выдаст Белла. Так же доступен вариант с убийством Ллойда, после чего можно будет объявить трактир своей собственностью и оставить «на кассе» Беллу. В этом случае она отдаст вам все товары + три золотых из сундука трактирщика. Еще один вариант – угрозой вынудить Ллойда оформить дарственную на трактир.

З а помощь Эамон подарит вам прекрасный щит (от награды можно отказаться).

Прохождение: Редклифф


Прохождение: Редклифф

- С тела мажордома в Редклиффе можно снять ключ от сокровищницы второго этажа.

- Е сли в ночном бою кто-то из защитников пал, вы можете взять с их тел полное обмундирование и продать его после. Персонажам на низших уровнях это даст прибавку в пару-тройку золотых. Шлема, естественно, после этого вы уже не получите.

- в случае разговора с Беллой до ночного боя она пожалуется вам на несправедливость своей жизни. Можно пообещать ей помочь и на следующее утро отправить ее в услужение к банну Тегану или дать денег, чтобы девушка могла устроить жизнь по своему желанию. Еще один вариант – уговорить Беллу уехать из деревни и после боя дать ей денег. В этом случае она весьма страстно отблагодарит Стража-мужчину (при наличии романа с Морриган или Лелианой те взревнуют).

После битвы поговорите с банном Тэганом у мельницы. К вам подбежит эрлесса Изольда и попросит Тэгана пойти с ней. Не отпускайте ее сразу и попросите в кратце прояснить ситуацию. Добьетесь вы от нее мало, ибо напугана она конкретно. В итоге вы договоритесь с Тэганом о том, что он пойдет в замок с эрлессой, а мы - туда же, но по секретному походу в мельнице. Отправляемся в путь. В подземелье мы наткнемся на тюрьму,в которой будет заключен Йован (маг крови). Выяснится, что это именно он отравил эрла эамона по приказу тэйрна Логэйна. Можно убить Йована, можно отпустить, а можно просто пока оставить в тюрьме (лучше сделать именно так). Дальше мы попадаем на первый этаж замка, но пройти в главный зал нельзя, т.к. дверь забарикадирована, придется идти в обход через погреб и внутренний двор, прорубаясь чрез отряды скелетов. В внутреннем дворе откройте рычаг и впустите рыцарей во главе с сэром Пертом. Теперь вновь идите в замок. Попав в главный зал вы увидите веселую картину (бан теган будет кувыркаться на полу, забавляя Коннора - младшего сына эрла Эамона). Как выяснится мальчик стал проявлять способности к магии и мать решила нанять ему учителя (Йована), все это делалось в тайне от отца, дабы уберечь сына от храмовников. Но мальчик каким-то образом провал завесу между тенью и реальным миром. Демон поглотил его душу и теперь живет в его теле, наводя ужас на округу. После вскрытия всех этих подробностей банн Тэган нападет на вас с кучкой рыцарей. Получив как следует по голове он придет в себя. Коннор к тому времени убежит и вы сможете решить, что делать дальше. Для ррешения из тюрьмы приведут Йована, который расскажет о трех возможных вариантах:
1. Убить Коннора
2. Отправить в тень одного мага, но поскольку для этого ритуала требуется лириум (которого нет) нужна будет человеческая жертва. В этом случае вам придется зарезать эрлессу Изольду.
3. Самый сложный, но самый успешный вариант: в тень можно проникнуть и без человеческих жертв, но для этого нужно несколько магов круга и лириум. Всем этим можно разжиться в башне круга. Идем туда, наводим порядок по основному сюжету, после чего просим первого чародея Ирвинга помочь нам с ритуалом. Возвращаемся в Редклиф, отправляем в тень себя (если вы маг), либо Морриган, либо Винн, либо Йована. Отыгрывать за выбранного мага все равно придется вам. В тени в небольшой локации убейте демона желания и освободите мальчика от его плена. Все теперь самое время заняться спасением самого эрла Эамона.
Примечание: Если отправите в тень морриган, то после этого она перестанет обижаться на то, что вы постоянно помогаете кому-либо (язвить она по-прежнему будет, только без потери репутации). Если Коннора спасет Йован, то у вас появится шанс сохранить ему жизнь после спасения жизни эрла Эамона.

Редклиф в Dragon Age:Origins — деревня в западном Ферелдене которая окружена скалами красного оттенка. Деревушка принимает основную роль в сюжете игры ведь именно здесь вам предстоит выполнить один из основных квестов по игре «Эрл Редклифа», однако перед вам будет поручено уничтожить угрозу для самой деревни в виде нежити которая атакует ее каждый день после заката.

Мы предлагаем вам так же ознакомится со статьей « «

Деревня в осаде

Это по сути часть основного квеста. Придя на место вам Нужно будет поговорить с банном Тэганом, после чего выйти из церкви и побеседовать с Мердоком.

С Кузнецом есть несколько вариантов:

Выломать дверь или вскрыть;
— Договориться чтобы открыл сам.

Гнома можно так же уболтать или убить, но лучше все таки заручится его поддержкой и на крайний случай заплатить.

Приятными бонусами станут амулеты которые поднимут дух — уговорите преподобную мать дать их рыцарям.

Еще один плюс будет вам если запугаете трактирщика Ллойда чтобы тот отправился на поле битвы.

Не стоит забывать и про эльфа Бервика который при правильных вопросах и если это произошло после разговора с официанткой тоже может быть отправлен на поле боя.

Атака в сумерках

Битва делить условно на несколько частей — после того как вы на месте уничтожите все волны прибудет гонец за которым нужно идти в другое место прорыва и расправляться с нежитью там, однако вторая часть будет значительно тяжелей и тут не стоит особо разбрасываться массовыми заклинаниями — делайте все аккуратно и если никто из защитников не погибнет то вам дадут шлем который добавить 1 ед. к ловкости и 10 к сопротивлению огню.

Потерянная в замке

Задание по поиску дочери кузнеца которая находится в замке — в нужную часть вы попадаете сразу и прохода и это будет до подвала и двора. Вам стоит искать ее в в комнатке которая в конце коридора — просто идите на северо-восток карты. Если этого не сделать до завершения квеста по Коннору то можно считать, что она умерла.

За квест вы можете получить либо бронированный гномий доспех либо уникальный шлем Обновленный шедевр Оуэна если не спасете дочь кузнеца.

Второстепенные квесты

Блэкстоунские Волонтеры:
— Похоронки;
— Нарушение долга;
— По сусекам поскрести.

Проповедник:
— Последняя надежда;
— Судьба каравана;
— Толщина кожи;
— Братья и сыновья;

Маги:
— Свитки Банастора;
— Защитить сообщество\погубить сообщество;
— Дар молчания;

Основной сюжет
Как только попадете в Редклиф, то сразу же поймете, что там все просто отвратительно: эрл Эамон при смерти, на город каждую ночь нападают толпы нежити, среди населения царит полный бедлам и разруха. Начинаем наводить порядок.

Деревня в осаде
Первым делом идем в городскую церковь и говорим там с банном Теганом. Он нас немного просветит о положении в городе и попросит помочь отразить нападение нежити ближайшей ночью. Соглашаемся, но для успешного отражения нападения нам предстоят долгие приготовления.
Для начала поговорим со старостой Мердоком. он нам пожалуется на чертову уйму проблем:
1. Кузнец не хочет работать, т.к. пропала его дочь.
2. Самый рьяный вояка Двин не хочет помогать оборонять город, потому что банально боится (парадоксальная глупость не правда ли?)
3. Боевой дух ополченцев на исходе, потому что жмот-трактирщик дерет за выпивку втридорога.
Выслушав старосту, идем решать выше перечисленные вопросы. Для начала заглянем в таверну. Там сначала говорим с барменом, потом с официанткой, а затем с посетителями. После этого еще раз поговорите с барменом и пристыдите его хорошенько, если навык убеждения хотя бы 2 уровня, то бармен покинет свое место и пополнит ряды ополчения. Теперь вновь поговорите с официанткой, та сделает цены на все товары бесплатными, что положительно отразиться на боевом духе ополченцев. Так же спросите официантку о странном эльфе, сидящем рядом. Она скажет, что он не местный. Идем к нему и выдавливаем из него сведения. Эльф окажется шпионом Логэйна. Можете его убить, а можете заставить защищать Редклиф.
Теперь идите в дом Двина и хорошенько напугайте его (опять же нужен навык убеждения 2-го уровня или выше). После этого Двин согласиться защищать город.
Теперь идите к кузнецу Оуэну и возьмите квест "Потерянная в замке" . Согласитесь отыскать его дочь при первой же возможности, но взамен попросите, чтобы он немедленно приступил к работе. Все, можете отчитаться старосте Мердоку о том, что ополчение в полной готовности. Теперь идите к мельнице и поговорите с сэром Пертом. По пути заскочите в заброшенную торговую лавку и найдите бочки с маслом. О них нужно будет рассказать Перту, с их помощью он сделает зажигательные ловушки против атакующей нежити. Так же сэр Перт попросит проверить слухи о том, что церковники располагают зачарованными амулетами, которые помогли бы защитить его людей от нежити. Идем в церковь к преподобной матери, понятное дело никаких амулетов у нее нет. Тогда предлагаем ей обхитрить Перта и его рыцарей, выдав обычные побрякушки за зачарованные церковью артефакты. Если убеждение качено как минимум до 2-го уровня, то она согласится. После этого отчитайтесь Перту, выполните все мелкие задания от других горожан и ждите наступления темноты.

Потерянная в замке
Квест дает кузнец Оуэн. Он согласится взяться за работу, если вы пообещаете ему поискать в замке его пропавшую дочь Валену. Задание закроется, как только Валена будет спасена.

Потерянный ребенок
Девушка по имени Кайтлин (в церкви Редклифа) попросит вас поискать ее пропавшего брата Бевина. Сделать это нужно до наступления темноты, иначе квест закроется сам собой. Мальчик будет прятаться в шкафу на первом этаже в своем доме. В награду получите неплохой меч.
Атака в сумерках
С наступлением темноты на город нападет нежить. Вам предстоит держать 2 стратегические точки. Сначала - дорогу из замка в город, затем - городскую площадь. В итоге все закончиться хорошо и нападение мертвяков будет отбито.

Эрл Редклифа
После битвы поговорите с банном Тэганом у мельницы. К вам подбежит эрлесса Изольда и попросит Тэгана пойти с ней. Не отпускайте ее сразу и попросите вкратце прояснить ситуацию. Добьетесь вы от нее мало, ибо она сильно напугана. В итоге вы договоритесь с Тэганом о том, что он пойдет в замок с эрлессой, а мы - туда же, но по секретному походу в мельнице. Отправляемся в путь. В подземелье мы наткнемся на тюрьму, в которой будет заключен Йован (маг крови). Выяснится, что это именно он отравил эрла эамона по приказу тэйрна Логэйна. Можно убить Йована, можно отпустить, а можно просто пока оставить в тюрьме (лучше сделать именно так). Дальше мы попадаем на первый этаж замка, но пройти в главный зал нельзя, т.к. дверь забаррикадирована, придется идти в обход через погреб и внутренний двор, прорубаясь чрез отряды скелетов. В внутреннем дворе откройте рычаг и впустите рыцарей во главе с сэром Пертом. Теперь вновь идите в замок. Попав в главный зал, вы увидите веселую картину (бан Теган будет кувыркаться на полу, забавляя Коннора, сына эрла Эамона). Как выяснится, мальчик стал проявлять способности к магии и мать решила нанять ему учителя (Йована), все это делалось в тайне от отца, дабы уберечь сына от храмовников. Но мальчик каким-то образом провал завесу между тенью и реальным миром. Демон поглотил его душу и теперь живет в его теле, наводя ужас на округу. После вскрытия всех этих подробностей банн Тэган нападет на вас с кучкой рыцарей. Получив как следует, по голове он придет в себя. Коннор к тому времени убежит, и вы сможете решить, что делать дальше. Для решения из тюрьмы приведут Йована, который расскажет о трех возможных вариантах:
1. Убить Коннора
2. Отправить в тень одного мага, но поскольку для этого ритуала требуется лириум (которого нет) нужна будет человеческая жертва. В этом случае вам придется зарезать эрлессу Изольду.
3. Самый сложный, но самый успешный вариант: в тень можно проникнуть и без человеческих жертв, но для этого нужно несколько магов круга и лириум. Всем этим можно разжиться в башне круга. Идем туда, наводим порядок по основному сюжету, после чего просим первого чародея Ирвинга помочь нам с ритуалом. Возвращаемся в Редклиф, отправляем в тень себя (если вы маг), либо Морриган, либо Винн, либо Йована. Отыгрывать за выбранного мага все равно придется вам. В тени в небольшой локации убейте демона желания и освободите мальчика от его плена. Все теперь самое время заняться спасением самого эрла Эамона.
Примечание 1: Если отправите в тень Морриган, то после этого она перестанет обижаться на то, что вы постоянно помогаете кому-либо (язвить она по-прежнему будет, только без потери репутации). Если Коннора спасет Йован, то у вас появится шанс сохранить ему жизнь после спасения жизни эрла Эамона.
Примечание 2: Если вы маг и сами отправились в тень, то можно уговорить демонессу оставить Коннора в покое на время, в награду можно выторговать способность "маг крови".

Урна священного праха
Спасти эрла Эамона можно только с помощью праха пророчицы Андрасте. Но где искать урну с этим "лекарством" от всех болезней? Мы узнаём, что поисками урны занимается священник брат Дженитиви, который живет в Денериме. Идем туда. В его доме нас встретит помощник Дженитиви, который скажет, что тот уехал к озеру Каленхад и искать его следует в "Избалованной принцессе". Если у нас хорошо прокачен навык убеждения (до 3-го уровня), то мы легко распознаем обман и надавим на этого "помощника". Тот полезет в драку, эта ошибка будет стоить ему жизни. В соседней комнате мы найдем настоящего помощника, а так же сведения, где действительно нужно искать брата Дженитиви. Если все же вы не сумели раскрыть обман и пошли к озеру Каленхад, то около "Избалованной принцессы" вас встретят фанатики. С трупа одного из них забираем сведения об так называемом Убежище. Там и стоит искать пропавшего священника.
Убежище находится на юге Морозных гор. Поселок довольно-таки странный. первый же стражник весьма недвусмысленно намекнет, что нам тут не рады, как и любым другим чужакам. Заглядываем в первый же дом, там на алтаре будет разделана человеческая туша. Идем в магазин, говорим с торговцем (если вам что-то у него понравиться, то лучше это купить сразу же, ибо потом ничего купить или продать уже будет нельзя, ведь мертвые не торгуют). Пытаемся пройти в соседнюю комнату, торгаш за такое самоуправство нападет на нас, так что придется его убить. Опять идем в соседнюю комнату, там видим труп одного из рыцарей, которых посылал сэр Перт на поиски урны. Мда, веселый городок. Выходим на улицу и идем в церковь на холме. Там мы станем свидетелями довольно-таки зловещей проповеди, после чего на нас нападут. С трупа главного церковника забираем ключ от храма и в соседнем зале находим брата Дженитиви. Он расскажет, что здесь живут фанатики, цели которых ему неизвестны, но они обосновались в древнем храме Андрасте и урна должна быть где-то внутри него. Дженитиви проводит нас к храму и откроет дверь ключом. Дальше мы пойдем одни, а святой брат будет ждать нас в главном зале. Поначалу наш выбор невелик, так как для исследования доступны всего 2 прохода. В правом из них найдем запертую на ключ дверь. Ключ от нее мы найдем в левом проходе. Вернувшись, отпираем дверь, исследуем комнату и находим ключ от центрального прохода. Вскоре мы попадем в пещеру, которая в итоге тоже разделится на две части. В левой из них будет убежище сектантов с предводителем Колгримом, а также выход к вершине горы; в правой - куча маленьких дракончиков, с которых не мешало бы поснимать трофеи. Колгрим предложит нам сделку: избавиться от стража урны и осквернить прах Андрасте драконьей кровью, чтобы она смогла окончательно возродиться в новом обличье - ледяной драконицы. Если сделаем это, нас покинет Лелиана, сильно обидится Алистер, но зато Колгрим обучит нас способности потрошителя. Впрочем, правильней все же убить Колгрима и его прихвостней. Снимаем с него все снаряжение (оно, кстати, весьма неплохое), а главное берем рог для призыва ледяного дракона, после чего выходим на вершину горы. Будет небольшой ролик, по которому понятно, что ледяная драконица сидит на плато и не слетит оттуда, если мы ее не призовем рогом. Это можно сделать сразу, а можно позже, когда сами для себя решите, что сможете завалить дракона.
Идем в пещеру с урной священного праха. Нас встретит страж и расскажет нам про испытания перчатки. Соглашаемся их пройти. Для начала он устроит краткий допрос вам и вашим спутникам, просто отвечайте реплики, которые наиболее вежливы и правдивы. Далее дверь откроется, и вы попадете в зал с восемью духами. У каждого из них будет для вас загадка, если отгадаете ее, дух улетит в сторону двери и поможет ее открыть, если не угадаете, то он превратится в демона, которого нужно будет сразить, после чего дух все равно внесет свою лепту в открытие двери. Вот ответы на загадки, они расположены так же, как и духи, если стоять в начале зала лицом к закрытой двери:

Сострадание голод
ревность горы
дом месть
сны мелодия

Когда дверь откроется вы попадете в зал с двенадцатью кнопками. Каждая кнопка включает определенную секцию моста. Чтобы секция была проходимой, должны быть нажаты две кнопки, отвечающие за ее номер. Меняя расположение трех спутников, вы должны провести четвертого до конца моста. Если все сделаете правильно, то мост в итоге станет полностью видимым и понему можно буде ходить туда-сюда сколько угодно раз. Вот за какие номера секций отвечают ступени. Нумерация секций дана по мере удаления (1 - самая ближняя, 4 - самая дальняя); расположение кнопок - с позиции в начале зала лицом к пропасти.

2 2
4 3 и 4
1 и 4 2 и 3
1 1
4 1 и 2
3 3
Начальный алгоритм: поставьте одного спутника на вторую кнопку справа (1 и 2), а двух других на третью и шестую кнопки (неважно с какой стороны). Появятся 2 активные ступеньки. ГГ встаньте на вторую из них. После чего снимайте с третьей кнопки спутника и становитесь им на четвертую кнопку справа (2 и 3). Теперь снимайте спутника с кнопки "1 и 2" и ставьте его на кнопку, отвечающую за третью секцию моста (первая с любой стороны). Теперь у вас активны вторая и третья секции моста, продвигайте ГГ со второй секции на третью. Затем повторяете все действия так, чтобы у вас в итоге стали активны третья и четвертая секции.
Разделавшись с этой головоломкой, отправляйтесь в комнату последнего испытания. Перед ней нам предстоит сразиться с духами-клонами (точная копия нашей партии), затем нас ждет огненная стена. Чтобы пройти через огненную стену надо... раздеться до трусов. Теперь вновь появится страж урны и скажет, что мы достойны прикоснуться к праху Андрасте. Берем щепотку и возвращаемся в главный зал к брату Дженитиви, который нас уже заждался. Он будет в полном восторге от нашего рассказа и скажет, что отправляется в Денерим с целью организации экспедиции в эти земли. Ну а мы в свою очередь идем назад в Редклиф исцелять эрла Эамона.
Прах подействует и в благодарность Эамон поддержит нас в борьбе с мором, а так же озвучит план по ликвидации Логэйна. Заодно он казнит Йована за предательство (можно сохранить ему жизнь, если именно Йованом вы ходили в тень для спасения души Коннора) и откроет вам способность витязя. Впереди нас ждет сбор армии и собрание земель в Денериме.

Доска проповедника
Судьба каравана
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и выяснить, что произошло с приграничным караваном. Новости будут печальные - караван будет разграблен.

Братья и сыновья
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и выяснить, что произошло с Истхиндским отрядом рыцарей. Новости вновь будут печальные - отряд будет перебит порождениями тьмы.

Последняя надежда
Вам предстоит отправиться в местность, отмеченную на мировой карте и попытаться спасти беженцев. На этот раз все будет в порядке, вы их отобьете у врагов в целости и сохранности.

Толщина кожи
Принесите поющему у доски священнику 9 порций трупной желчи. ее легко насобирать со скелетов, терроризирующих город. Так же если запасетесь терпением и принесете 18 порций желчи, то золотишка получите в 2 раза больше.

Непреднамеренные последствия
Примечание: Квест появляется только после того, как вы призовет в башен круга некоего Плута (смотрите квест "Науки призыва" )
Вам нужно убить того, кто нападает на караваны. Когда прибудем на место, мы узнаем, что за всем стоял Плут, которого мы случайно призвали в башне.