Игровой портал

Лучшие онлайн игры. Лучшие онлайн игры Анализ имеющегося оружия в Warframe

Игра абсолютно бесплатна. Нужно просто зарегистрироваться и скачать клиент. Практически все, что в ней продается за реальные деньги, можно приобрести за игровые, потратив больше времени. Все оружие, костюмы и Ворфреймы можно сделать самому, если поднатужиться и собрать необходимы ресурсы, убить босса или выполнить сигнал тревоги. Так намного интереснее, нежели все и сразу купить, а потом не играть.

2 причина. Ниндзя и магия
Тенно не подчиняются законам физики и аэродинамики, а костюмы придают им еще большую силу. В игре можно бегать по стенам в горизонтальном направлении, в вертикальном, комбинируя это с выстрелами из оружия или рукопашными атаками, делать подкаты, отбивать вражеские пули оружием ближнего боя, использовать магию (заморозить всех противников или наоборот, поджарить их, восстановить свое здоровье за счет вражеского и т.д). Разные Ворфреймы дают разную магию.

3 причина. Кооператив
Нет ничего приятнее, чем пройти миссию в компании верного друга. Ведь игра становится только интереснее, если уничтожать орды врагов вдвоем, втроем или вчетвером. А вовремя подоспевшие друзья могут спасти уже умирающего игрока или же помочь провернуть хитрый тактический трюк

4 причина. Разнообразные враги и локации
Только Вы уложили отряд обычных солдат Гринир, как вот уже к Вам навстречу бежит солдат с клинком. Отвлеклись на них - к Вам в тыл зашел огнеметчик и подпалил Вас. Враги в игре очень разнообразные. Я даже точно не знаю, сколько их всего видов, ведь в игре три враждебные к Тенно расы и у каждой огромное разнообразие боевых единиц, и видов врагов тем больше, чем дольше вы играете. А вкупе с постоянно сгенерированными по-новому картами, будь то замерзший Венерианский пейзаж, метеорит, ржавый корабль или башня Орокин, сделанная из драгоценных металлов и отливающая платиной и золотом, делают все это настолько красивым, динамичным и эпичным, что дух захватывает. Заскучать не придется.

5 причина. Нелинейность
Каждую миссию можно пройти несколькими способами: "пробежать", то есть совершить минимум убийств, а просто выполнить цель миссии, уничтожить всех и вся - тут уже придется попотеть, придется грамотно использовать магию и тратить патроны, ведь чем тяжелее враги, тем больше у них здоровья и больше патронов понадобится. И последний вариант прохождения - стелс. Да, он тут есть. Кривоватый и багованный, но есть. В сочетании со способностями некоторых ВорФреймов или некоторого оружия, например, лука, можно пройти всю миссию незамеченным. Но часто стелс превращается в месиво, ведь противник может резко развернуться и посмотреть в упор на Вас или увидеть Вас сквозь стену (редко, но случается).

6 причина. Сталкер!
Таинственный воин, появляющийся из ниоткуда и мстящий за убитых боссов. Очень харизматичен. Эпичные фразы из него так и лезут. Первая встреча с ним может оказаться фатальной для новичка, но потом Вы только и будете делать, что ждать Сталкера. Бой с ним необычен: Сталкер - умный противник, использующий разные способности Ворфреймов и всевозможное оружие. ВорФрейма со средней броней он убивает за два-три удара. Но награда стоит того. Когда у Сталкера остается мало здоровья, он испаряется, часто оставляя после себя чертеж рандомного оружия. Так что бой с ним не только интересен, но и весьма выгоден.

7 причина. Техническое исполнение
Графика здесь на высоте, а владельцы карты Nvidia получат приятную картинку с красивыми отражениями, шейдерами и частицами. Не Crysis, но тоже очень красиво. Кровь в игре брызжет, как настоящая, тела врагов падают и перекатываются, как положено. У солдата корпуса прорисован на подошве каждый пиксель. Присутствует в игре и система повреждений. Пули рикошетят от шлемов и смачно вгрызаются в незащищенные части тела врага, оставляя кровавые следы на полу. А если выйти на открытую местность, то можно увидеть красивый, переливающийся всеми цветами на солнце, лед. Голубое небо выглядит как настоящее, вода выше всяких похвал (насколько позволяет движок). Лично я просто люблю забраться повыше и любоваться красивым горным ландшафтом, слушать умиротворяющую музыку и смотреть, как где-то у подножия маленькие роботы загружают коробками кораблик, и он взлетает и летит куда-то в космос...

Не стоит забывать и о владельцах консолей! Не так давно игра была портирована на PS3, PS4, так что владельцы этой консоли тоже смогут порадовать себя созерцанием красивых локаций, брызжущей крови и беготней по стенам.

Также разработчики беспрестанно радуют игроков новыми интересными обновлениями и исправлениями багов, коих в игре не так много. Разве что противника между дверями расплющит или босс исчезнет, и это засчитается как убийство.

Надеюсь, я предоставил достаточное количество причин, чтобы Вы просиживали за игрой Warframe хотя бы пару часов за вечер и выключали ее с чувством полной удовлетворенности.

Всем привет, в этой статье вы узнаете как прокачать уровень, где взять платину и многое другое.
1) Как повысить уровень мастерства?
Итак, уровень вашего мастерства зависит от количества изученного вами оружия, варфреймов,стражей и кубрау. Тем больше предметов вы изучаете, тем больше будет ваш уровень. Каждый предмет можно повысить до 30 уровня(макс) , 1 уровень равен = 100 опыта мастерства, то есть за 1 варфрейм максимального уровня вы получите 3000 опыта.По этому рекомендую вам крафтить каждое оружие, а не только которое нравится вам.
2) Где лучше всего прокачать оружие и тд?
Ищите на звездной карте миссии против зараженных, типа выживание,оборона, раскопки и т.д, как обычно там идет бонус к опыту +10% или более, так же вы можете купить усилить синтеза, за платину. Тем дольше вы будите играть на выживание(обороне и тд) , тем больше вы получите опыта.

3)Как получить платину в игре Warframe?
1 способ: Платину можно купить за реальные деньги(донат) ,выгоднее всего покупать когда выпадает скидка за ежедневное посещение игры.
2 способ: Платину так же можно получить продавая другим игроками оружие,моды и тд. Но не все оружие, можно продать. Чаще всего люди покупают прайм вещи.Прайм предметы можно добыть в разрывах, использая для входы реликвии. В каждой реликвии находятся определенные предметы. Чаще всего предмет ценнее тогда, когда он реже выпадает. Что бы увеличить шанс выпадения предметы потребуются отголоски бездны. Есть 3 типа улучшения: Необычная (25 ОБ) , Бесподобная(50 ОБ) и Сияющая (100 ОБ) . Максимально повысить шанс выпадения редкого предмета поможет "Сияющая". Лучше всего фармить прайм предметы в пати, так у вас будет больше шансов выбить редкую вещь. Так же обмениваться с другими игроками вы можете ограниченное кол-во раз в день, это зависит от вашего уровня (1 уровень = 1 обмен)

4)Где искать варфреймы?
Части варфреймов падают с боссов, с каждого босса падает один определенный варфрейм, на каждой планете находится один босс. Варфрейм состоит из: Чертеж, Шлем, Каркас, Система и Элемент питания Орокин. Основу можно купить за кредиты в магазине, остальные чертежи вам придется выбивать с боссов. Также есть прайм варфремы, это более улучшенная версия обычных варфреймов, и они выбиваются в разрывах с помощью реликвий.
5)Для чего нужны моды и где их искать?
Моды нужны для улучшения оружия, варфрейма или вашего стража. Моды выпадают в миссиях, на часе всего они не редкие. Редкие моды можно найти в разломах или купить у торговца.Торговец приезжает каждый день в пятницу, и он может находится на одном из четырех реле.Что бы купить предмет у торговца, вам понадобятся кредиты и дукаты.

Экскалибур:Олицетворяя совершенный баланс маневренности и силы атаки Экскалибур является идеальным Варфреймом для новичков.Это и есть мой первый персонаж))). Мэг:С полным набором окружающей ее магнетической энергии Мэг - мастер манипулировать врагами. Она является идеальным выбором для игроков, которые хотят наносить тяжелые повреждения нетрадиционными способамиСобрал прайм версию. Вольт:Вольт может создавать и использовать электрические элементы. Это высокоразрушительное оружие варфрейма, идеально подходящее для игроков, предпочитающих мощные альтернативы перестрелке.Не собрал ни обычного,ни прайм(попозже).Итак...Вот 3 стартовых фрейма, как вы прочитали, мой первый фрейм- экскалибур,довольно неплохой фрейм.Мэг хороша если у неё есть синдикатовские моды(тоже потом):1.Алчное притяжение(именно алчное)-мод который позволит вам притягивать первым скиллом к себе предметы(патроны,лут)2.Название забыл,лень гуглить, но оно позволяет после использования ульты(4-го скилла)видеть слабые точки врага, стреляя в которые вы нанесете больше урона.А теперь я расскажу вам о способностях этих фреймов:Экскалибур:1.Рассекающий рывок-голограмно-твердым мечем который появляеться из ниоткуда делает рывок вперед,между прочем-чем меньше у вас будет продолжительность способности-тем меньше будет дальность рывка(у меня он на месте тупо бьет)2.Ослепляющий Свет-стан,во время которого враги оглушены(эффект как от светошумовой гранаты) полезный когда на вас идёт куча врагов и нехватает рук их убить.3.Сверхпрыжок-просто большой прыжок,но во время его действия вы невидимы, и после приземления оглушаете врагов.4.Сияющее Копьё-удар наноситься голо-твердым копьем, но теперь он попадает этими копьями во врагов и прибивает их к стенам.По Эксу закончили.Мэг:1.Притяжение-то о чем я говорил, но без мода- просто притягивает врагов.2.Поляризация Щита-востановляет вам щиты, и наносит урон ровно во столько единиц, сколько было единиц у щита противника(актуально только с корпусом)3.Магнитное Поле-как-бы черная дыра, но магнит,притягивает пули к цели(врагу), после смерти которого-взрываеться.4.Сокрушение-поднимает врагов в воздух, и жмет как снежки(хорошо против большых групп врагов, или если капсулу почти убили,опять-же потом).Так, теперь последний, инфу про него я просто скопипастю,но добавлю свое мнение на основе увиденного:1.Шок- Запускает электрический снаряд. Он оглушает и наносит высокий урон одиночной цели при этом, вызывая цепную реакцию, переходит на следующую цель.2.Ускорение- делает вас похжим на флеша(но не так быстро как он),хорошо на захватах и зачистках(потом)3.Электрический Щит-Вольт создает энергетическое препятствие, обеспечивая укрытие в любой ситуации. 4.Перегрузка- Вольт создает энергетическое поле, уничтожая электронику, которая взрывается и наносит урон врагам.Фуух,всё.



2.Пробуждение

Итак, игра начинаеться так:На Землю прилетают Гриннир(о них попозже) в поисках тэнно, которые находяться в криокамерах, а значит- на фактически безоружных.В главе группы которая приходит к криокамере в которой находитесь вы находиться Капитан Вор.И как-бы фортуна нам улыбаеться и к нам на связь выход одна из руководителей Тэнно-Лотус.Та рассказывает нам о варфреймах и их силах которые могут "Спасти Тэнно от вымирания" но тут-то незадача-ведь первые пришли Гринниры, ну и кэп. Вор хочет взять нас как своего узника(по велению королев всех тэнно в криокамерах необходимо убивать).И не желая потерять такой ценный экземпляр кэп Вор цепляет на нас специальный как-бы GPS отслеживатель, который может даже слегка управлять сознанием Тэнно и костюмом(это будет слегка потом).Ну и думая, что мы беззащитны- Вор уходит и приказывает своим прихвостням доставить нас куда надо.Но бравая Лотос разблакировала нам 1 способность варфрейма которого вы выбрали и приказывает(ну как приказывает помогает вспомнить былые тренировки) убить тех солдат которые нас охраняют.Что мы и делаем.Дальше она говорит, что по нас уже вылетел корабль и нам нужно двигаться к нему, дальше мы поочереди находим:1.Оружие ближнего боя-сканабо(палка как у донателло из тмнт)2.Второстепенное оружие-пистолеткунаи3.Основное оружие-МК1 Брэйтон или МК1 Парис(1 винтовка,2-лук)И после того как мы выполним пару мелких заданий-мы прийдем к зоне эвакуации, но не тут-то было, Вор знает о нашем побеге, и используя свой ключ бездны(о них тоже потом) сбивает наш кораблик.Дальше Лотос говорит что мы слишком слабы чтобы биться с Вором и говорит что она нашла нам наш собственный Лисет(кораблик) но-он вырублен и конечно же- нам надо ждать пока он включиться...Ну, прошло время-мы залезаем на борт, попутно отстреливаясь от недругов и улетаем.На этом заканчиваеться Пробуждение нового Тэнно.



3.Укомплектация корабля.

О,вижу вы уже сидите в своем кораблике!Что?Почти всё нетыкабельно?Ха!Вы наверное не прошли квестовые миссии(именно так).У вас будет несколько миссий во время которых вы будете укомплектововать ваш Лисет.А ближе к концу- вам придеться собрать блокиратор аскариды, чтобы не загнуться от этой????????и.Тут-то вы и познакомитесь с Дарво-корпусовским торговцем, сотрудничающим с Тэнно, который после его спасение даст вам чертеж этого блокиратора,и только, после вы познакомитесь с корпусом, в миссии типа саботаж.Теперь-то я вам расскажу о корпусах-это расса, сильно продвинутая в технологиях,которая кроме своих сил еще имеет роботов(дронов, и курицо-подобных моа),у которых также есть камеры,после попадание в поле зрения которых на ближайших дверях включаються лазеры(геморная штука).Вот вы собрали блокиратор,использовали его, но вот беда,аскарида уже слишком глубоко засела в вашем сознании, Лотос говорит,что вы уже готовы сразиться с Вором,после чего вы летите на Меркурий, где убиваете своего первого босса-Вора!Та-та-та-да!Но на этом всё еще не всё слоты на корабле активны, об этом позже))))



4.Новые фреймы.

Ну вот, ваш первый варфрейм прокачан до 30 уровня, и что теперь?Собрать себе нового!"Как?" Спросите вы,с боссов, всё верно- с боссов,для одного фрейма нужно выбить 3 части и 1 купить:1.Шлем. |2.Система.| С БОССА3.Каркас. |4.Основа-магазин.Тоёсть всё должно выглядеть так:Вы ходите на босса, вследствии чего вы выбили всё 3 части,дальше-вы должны их скрафтитьДля крафта нужны ресурсы, а ресурсы падают та уровнях разных планет,значит- больше гемора.После получения всех ресов и частей нам нужно начать крафтить сами части, каждая из которых крафиться 24 часа(или 12,давно не заходил),можно начать крафтить всё 3 части сразу,после того как на следующий день вы их заберете-нужно начать крафтить самгого фрейма, который будет состоять из 3 частей и несколько ЭПО(Элементов Питания Орокин)Всё!Ждите!нужно ждать 3 дня.Кстати, советую стартовых 50 платины потратить на слоты дя варфреймов.


Intro

Если коротко, на ПК сейчас альтернативы по сэтингу (si-fi, куча разного оружия, человекоподобные весьма симпатичные модельки чаров, существенная разница в умениях) этой игре просто нет. На консолях к WF добавляется Destiny. Игру можно поставить двумя способами: скачав инсталлятор с офф.сайта или из Steam (клиент в большей части русифицирован). Я пользовался вторым – очень удобно, плюс плюшки от интеграции (ачивки, учет игрового времени). Модель монетизации F2P (на старте дают немного платины, местный эквивалент реальным деньгам).

Говоря упрощенно - это Diablo 3 в космосе с поправкой на модель распространения.Т.е. это кооп-сессионка с некой возможностью PvP .

Процесс

Собственно игровой процесс можно разделить на две большие части (как и в любой сессионке в общем-то):

1. Сама боевка … вы попадаете на какую-либо карту (иногда довольно запутанную к слову, генерящуюся рандомно из блоков) и в кол-ве от 1 до 4 человек и выполняете задание (недавно вышло обновление, в котором появились миссии на 8 человек - рейды). Можно играть чисто в соло (поставить статус, что в вашу сессию не может никто законнектиться).

2. Ковыряние конфига своего персонажа, оружия, снаряжения и т.д.. Крафт всего вышеперечисленного из компонентов, которые вам выпали на миссиях или были куплены (в игровом магазине или у других игроков), а так же треп в чате, торговля и взаимодействие с NPC, которые являются представителями различный фракций / синдикатов в игровой вселенной.

Старт

При первом заходе в игру, вам предложат выбрать одного из трех чаров. В описании все доходчиво, берите того, кто по душе и вашему стилю. Обучалка сделана интересно, в процессе неё вам нужно выбрать свое оружие (есть три типа оружия, которые чар носит одновременно). Выбор пушек тоже зависит от того, как вы больше любите играть: луки- любителям поснайперить, автомат – тем кто предпочитает врываться и устраивать мясорубку.

Как вы понимаете, сессионка – это про кач и еще раз кач. Тут качается не просто что-то одно … тут качается и пушка, и ранг аккаунта, и уровень вашего текущего чара (костюма, варфрэйма … как угодно). Плюс вам понадобятся разнообразные ресурсы для крафта и внутренние деньги (кредиты). Как и во многих F2P, при желании вы всё это можете покупать за реал.

На мой взгляд, плюсом проекта является то, что за реал нельзя купить что-то такое, что даст игровые преимущества перед теми, кто не донатит. В тоже время задротствуя, вы можете поиметь игровым путем всё то, что лежит в магазине (кроме визуальных урашательств, которые на влияют на ТТХ). Таким образом вы начинаете делать миссии и получать первые ништяки.

p.s. Тут человека, который управляет костюмом (варфрэймом), называют Тенно... это по бэкстори. Очень созвучно с нашим - тело. По этому, в чате нередко можно встретить фразу типо: "нужно 3 тела с ключами в хранилище Б3 зачистка". По началу это звучит как китайская грамота.

Рост

Разница между прокачанным и не прокачанным чаром – очень большая. Балансера как такового – нет. Т.е. при сборе рандомной пати на задание полные нубасы могут попасть с отцами. В такой ситуации нубасы зачастую вообще не понимают что происходит, куда все убежали и что делать. Но, когда вы нубас, доступ к заданиям у вас очень ограничен.

Типов заданий не очень много (зачистка, оборона, шпионаж и т.д.). Они привязаны к определенным секторам, расположенным вокруг планет. Планет фиксированное кол-во и они могут быть открыты постепенно, поскольку нарастает сложность миссий от одной к другой. Открыть планету можно, завалив босса (из него выпадет навигационный модуль, который вставляется в карту, если вы подойдете на своем корабле к навигационной консоли и нажмете "X"), вот список:

Босс Меркурия - Марс и Венера

Босс Венеры - Юпитер

Босс Марса - Сатурн

Босс Юпитера - Седна

Босс Сатурна - Фобос

Босс Фобоса - Европа

Босс Седны - Уран

Босс Европы - Нептун

Босс Урана - Эрида

Босс Нептуна - Церера & Плутон

Есть еще спец-локация Бездна (вскоре её обещают убрать, распределив существующие миссии равномерно по остальным планетам), в которой падает очень много вкусных ништяков, но попасть туда сложнее, т.е. требуются ключи (ну и в целом это достаточно сложные локации для новичка).

Прокачка ранга аккаунта нужна для возможности использовать то или иное оружие или костюм. Что бы повысить ранг, вам нужно набрать определенное кол-во очков мастерства, которые в свою очередь начисляются за прокачку костюмов и оружия, а так же выполнить квалификационный тест.

Есть нюанс, связанный с тем, что прокачка оружия и костюма до максимального лвл (30), может быть многоразовой (при добавлении реакторов / катализаторов), но в зачет по очкам мастерства идет только первый заход. Т.е. вас стимулируют не залипать на каком-то одном костюме или оружии, даже если ничего другого вам для игры не нужно.

Социалка



Минимально объединение – отряд (2-4 человека с поправкой на рейд в 8 человек), далее идут кланы, которые в свою очередь могут объединяться в альянс. Поскольку глобальной локации (карты мира) как бы нет, то её чат заменяет региональный (т.е. там наш родной русский матерный). При том, что когда вы идете на миссию в пати с вами вполне может попасться не русскоязычный товарищ (полагаю, что серваки стоят в Европе, в каком-нить Франкфурте, отсюда и эффект).
По субъективным ощущениям, довольно большой процент школоты в худшем смысле этого слова (резкие чоткие поцы в совершенстве владеющие матерным наречием), но есть и адекватные ребята, которые с пониманием отнесутся к вашим тупнякам по нубству. Буржуи, как это часто водиться в ммо, более вежливы по сравнению с нашими (опять-таки в среднем по больнице, за всех не говорю).
Кланы реально дают преимущества по сравнению с нон-тагом … есть довольно много оружия (и костюмов), которые игровым методом можно получить только через клан. Это уже не говоря, о том, что вас нагибаторы протащат на миссиях, которые еще долго будут не по зубам (особенно это касается Бездны, так как туда автоподбор пати не работает, нужно собирать до начала миссии самостоятельно).
Новичков в пати берут очень неохотно из регионального чата, поскольку всего 4 человека и вклад каждого значителен, особенно на миссиях, где сложность скаллируется (как на обороне/выживании). Есть костюмы, которые более предпочтительны то в один типах заданий, то в других. Если говорить о том, какой из начальных костюмов более востребован в пати, то по моим наблюдениям это Мэг (но тут нужно понимать, что непрокачанная Мэг так же никому не нужна).
На ступеньку выше
Когда вы замаксите стоковое оружие и свой стартовый костюм, возникнет вопрос, что собирать дальше. Если вы в клане, который помогает, то скорее всего за вас решат/посоветуют и всё помогут выбить. Если вы одиночка, то ваши возможности будут достаточно сильно граничены, главным образом способностью фармить те или иные локации в пабликах.
Что касается костюмов, которые вы реально можете потянуть нон-таг без поддержки, видится 3 пути:
· Рино (куски выбиваются на Венере), обладает повышенной живучестью и не особо скилозависимый, в силу чего его и рекомендуют новичкам для первой самостоятельной сборки.
· Валькирия (куски выбиваются на Юпитере), очень бронированная, подойдет любителям ближнего боя, у неё есть ульта, дающая бессмертие на время, что при раскачке очень востребовано во многих миссиях
· Никс (выбивается на вторжениях зараженных), сильно скилозависимый костюм, от чего новичкам не рекомендуют его брать сразу после стокового, имеет необычную и интересную боевку, основанную на контроле мобов.
Что касается оружия, то тут выбирать лучше на основе своих предпочтений (снайп или мясорубка) а так же от дропа модов (это уж как повезет), однако из-за своей универсальности и простоте крафта рекомендуется собрать Болтор. Из ближнего боя очень приятное оружие даже без особой раскачки – парные Зорены.Ending
Немного няшного арта по теме

Данное руководство будет полностью посвящено оружию в Warframe, которым интересуются многие геймеры - от новичков до завсегдатаев проекта. В нашем обзоре вы узнаете информацию, связанную с прокачкой оружия, его разновидностями и особенностями в данной игре. Вы также узнаете ответ на, казалось бы, риторический вопрос - так какое оружие в Warframe лучшее?

Все оружие в Warframe делится на несколько типов и может быть основным, дополнительным и ближнего боя. Каждый отдельным итем характеризуется уникальным набором параметров, которые вы можете улучшать при помощи специальных модификаций. Некоторые типы оружия имеют альтернативный кавер, но при этом он не только изменяет его визуально, но еще и слегка корректирует характеристики, поднимая одни параметры и ухудшая другие.

Когда вы используете какое-либо оружие в бою, то получаете очки опыта. Набрав определенное количество, вы повысите ранг. И так вплоть до максимального 30! За каждый следующий ранг у оружия появляется очко вместимости, куда вы и устанавливаете модули.

Лучшее оружие для новичков:

Всего есть восемь слотов для размещения модулей. За установку или удаление модификаций не нужно ничего платить - ни кредиты, ни платину. Делать это можно в любое время, за исключением сражений. Главное иметь нужное оружие, свободный слот и модификацию. Если вы удалите мод, то он никуда не исчезнет, а отправится прямиком в инвентарь. В то же время у оружия появится свободное очко вместимости.

Стартовое оружие в Warframe

Все игроки, создавшие нового персонажа, начинают игру Warframe со стартовым набором вооружения:

  • Основное оружие - винтовка «МК1-Брейтон».
  • Дополнительное - пистолет «Лато».
  • Ближний бой - меч «Скана».

Как понимаете, ждать каких-то невероятных параметров и характеристик от этого набора вооружения не стоит. Тем не менее, рассмотрим каждый предмет отдельно!

Винтовка «МК1-Брейтон»


Винтовка «МК1-Брейтон»

«МК1-Брейтон» — это стартовое оружие в Warframe, занимающее основной слот.

  • Универсальная винтовка, которая пригодится во всех ситуациях.
  • Слабая скорострельность и более низкий дамаг по сравнению с регулярной винтовкой «Брейтон».
  • Следует использовать винтовку до того, как вы доберетесь до миссии на Меркурии.
  • Как только появится 15 000 кредитов, то рекомендуем продать это оружие и купить что-то более мощное.

Пистолет «Лато»


Стартовый пистолет «Лато»

«Лато» — это пистолет, который идеально подходит для сражений на ближней или средней дистанции на ранних этапах игры.

  • У него достаточно хороший урон для начала игры.
  • Приличная скорострельность.
  • Небольшая отдача, которая позволит сделать несколько хедшотов подряд.
  • Безусловно, сравнивать этот пистолет с прайм-оружием или стволами за донат бессмысленно.

Меч «Скана»


Стартовый меч «Скана»

«Скана» — стартовое оружие, занимающее слот ближнего боя.

  • Немного схож с катаной.
  • Достаточно неплохой вариант на первых этапах игры.

Клановое оружие в Warframe

Это еще один тип вооружения. Для получения кланового оружия первое, что нужно сделать - вступить в клан. Но дальше нужно будет изготовить клановый ключ, а уже после этого создать в кузнице нужное оружие. В то же время вам придется отыскать мощный клан, который еще и согласится вас принять под свое знамя.

Дело в том, что для получения кузницы придется построить Оракула, различные аксессуары для него, а также создать сразу несколько лабораторий. Последние используются для возможности изучения новых типов вооружения. Только после того, как вы проведете исследование, у вас появится возможность купить клановое оружие в Warframe.

Подробнее о лабораториях:

  • В биологической лаборатории вы сможете изучить мутагенную массу, которая необходима для изготовления токсинов к оружию. Вы можете создать «Торид» или «Акрид». Первый стреляет токсичными зарядами, а второй - кислотными иглами.
  • В химической лаборатории исследуется детонитовый инжектора, использующийся в качестве основного элемента при создании огненного оружия. Вы можете изучить Игнис и Огрис, использующие огненный поток и детонитовые снаряды соответственно.
  • В энергетической лаборатории можно изучить «Филдрон» (уникальный контейнер, необходимый для хранения горячих жидкостей, а также оружие «Прова», «Супра», «Дера», «Ланка» и «Потоковая винтовка». «Прова» является оружием ближнего боя с энергетическим уроном, «Супра» - лазерным вооружением, «Дера» - плазменной винтовкой, а «Ланка» - скорострельным пулеметом.

Так какое оружие в Warframe лучшее?

Ответить однозначно на этот вопрос не получится, и именно поэтому мы назвали его «риторическим». Вы не сможете отыскать в игре универсальное оружие, которое будет уместно и максимально эффективно в любых ситуациях. Безусловно, каждый класс и тип оружия содержит более мощные или слабые варианты.

Но не нужно мыслить узко и смотреть только на урон, поскольку есть и другие, не менее важные параметры, такие как отдача, скорострельность, точность стрельбы и размер обоймы. Поэтому один урон ничего не решает! Чтобы вы могли максимально эффективно уничтожать врагов, вам придется найти оружие с оптимальным сочетанием параметров.

Поэтому прежде, чем выбрать какое-либо оружие, вы должны разобраться, для чего оно вам необходимо. Огнестрельное оружие ближнего боя в Warframe должно позволять вам наносить максимально возможное количество выстрелов в минуту, но при этом иметь низкую отдачу, в то время как те же снайперские винтовки могут пожертвовать отдачей, но иметь высокую точность.

Какое бы оружие вы не выбрали, найти преимущества и недостатки можно в любых ситуациях. К примеру, револьвер «Магнус» является достаточно мощным и подойдет для всех фракций. С его помощью можно убить и зараженных, и обычных солдат. К тому же можно добавить весьма эффектный внешний вид, но здесь есть и свои недостатки - огромная отдача и низкий объем обоймы (8 патронов).

Таким образом, если вы хотите найти лучшее оружие в Warframe, то следует ориентироваться на топовое, т. е. стремиться к приобретению самого дорогого. Можно рассмотреть набор вооружения из «Парных гремлинов», «Лани» и «Митры». Взгляните хотя бы на точность «Митры», которая буквально позволит вам стрелять закрытыми глазами, и при этом оружие имеет достаточно высокую мощность. Получить такое вооружение не так-то просто, но усилия и вложения себя оправдывают. Вам придется либо выполнить сложные квесты, либо приобрести оружие за донат.

  • Оружие ближнего боя «Митра» используется для стрельбы циркулярными лезвиями и позволяет разрезать противников буквально на части. Для покупки требуется 220 платины. Это много, но оно того стоит!
  • «Лань» - винтовка средней дальности с высоким уроном, которая пригодится для выполнения штурмовых операций. Смотрится не хуже «Митры», но обойдется вам чуть дороже - 225 платины. За 40 000 кредитов можно купить чертеж для винтовки «Лань».
  • «Парные гремлины» - это два пистолета, занимающие один слот, хоть и характеризующиеся малой скорострельностью, но способные выдавать огромный урон при максимальной точности. Стоят 190 платины.

Анализ имеющегося оружия в Warframe

Ниже мы не будем рассматривать прайм-стволы и клановое оружие, поскольку для их получения нужно быть опытным бойцом, иметь клан высокого уровня или хорошо донатить. В общем, это оружие, так сказать, для избранных, но вы им при должном усердии рано или поздно станете. К тому времени никаких гайдов не понадобится!

В отличие от множества -шутеров и экшенов, где используется оружие, в Warframe нет какой-либо уровневой системы. К примеру, совершенно необязательно менять меч «Скану» на новое холодное вооружение при переходе на третий или четвертый уровень. Эффективность используемого оружия будет зависеть не от уровня, а от других параметров и особенностей. Независимо от того, какой уровень и класс у персонажа, вы будете наносить один и тот же урон данным оружием.

Оружие ближнего боя в Warframe актуально в начале игры, когда вы сражаетесь против мобов низкого уровня, поскольку практически все они имеют минимальную броню. В то же время буквально два или три бота 60 и выше уровня уничтожат Вобана или Нову, пока те преодолеют нужную дистанцию. Большинство оружия данного типа игнорирует любую броню и способно станить противников. С его помощью нередко получается сбивать врага с ног, если выполнять удары в прыжке.

Нет никакой связи данного вооружения с фреймами (временем удара и т. д.), но в то же время вы должны понимать, что при замахе молотом, имея хорошие щиты, вы сможете уничтожить любого противника, в то время как обычным кинжалом рубить моба с 1000 ХП весьма проблематично.

Помимо обычного оружия ближнего боя стоит выделить специфичные варианты, такие как плазменные мечи, зорены и бумеранги. Хоть они и стоят немалые деньги, но большинство геймеров считают их практически бесполезными. В классических билдах собирают «Кронус» сразу после прохождения Меркурия. Когда вы впервые убиваете Вора, то шанс выпадения «Кронуса» равняется 100 %.

Из других мечей можете рассмотреть крафт «Фанги», «Глефа», темного кинжала и «Фуракса».

Что касается пистолетов , то они также не привязаны к фреймам, но подбираются в зависимости от выбранного стиля игры. Редко из Вора можно выбить «Пророк». Но этот пистолет, как «Кракен» с «Лексом» используются для неторопливого отстрела мобов. Экземпляр «Бронко» будет эффективен на дистанции не более 10 метров, в то время как «Гадюка» и «Болто» практически за считанные доли секунды израсходуют свой боезапас.

Если вы новичок, то даже не вздумайте крафтить или покупать «Пророк», «Гадюку» и «Бронко», поскольку здесь требуется весьма специфичная прокачка. Предлагаю также игнорировать в любых ситуациях «Фурис» и «Сикайрус».

Снайперские винтовки должны юзаться профессиональными геймерами, поскольку у них мало боеприпасов, да и патроны выпадают не так часто. Кроме того, расходуется много времени на прокачку и выбивание нужных модификаций.

Луки не менее требовательны, чем снайперские винтовки - требуется опыт игры, наличие специальных модификаций, поиск боеприпасов, который встречаются довольно-таки редко.

Из дробовиков в начале игры вы сможете воспользоваться «Боаром» и «Страном». Оба экземпляра неплохо проявляют себя при перестрелках на коротких дистанциях, но теряют эффективность после 30-40 метров. Если желаете стрелять вдаль, то выберите «Хек», но для него потребуется четвертый ранг.

Для дробовиков нужны уникальные модификации, при этом большая часть из них совместима и с винтовками.

Автоматы - еще один тип вооружения, для которого вы будете нуждаться в боеприпасах. Не стоит забывать проблемы с отдачей, разбросом при продолжительной стрельбе, слабой точностью и посредственным уроном относительно одного выстрела (пули). Если вы новичок, то не стоит покупать «Барстон» или «Гракату». В таком случае умным ходом станет приобретение «Латрона».

Одним из популярных вооружений является винтовка «Брейтон» (улучшенная версия стартового оружия).

Подведем итог:

  • Штурмовая винтовка «Граката», снайперки, дробовики, луки и пулеметы подходят живучим фреймам.
  • Неудачными билдами станут снайперская винтовка или лук с «Лексом», «Пророком» или «Кракеном», а также «Граката» или «Брейтон с «Фураксом» либо «Гадюкой».