Игровой портал

Палка истины как стрелять из лука. South Park: The Stick of Truth

Атакуйте крепость Клайда. Перейдите через ров, применив способность «Нагасаки». У входа в крепость используйте «Шептуна» на воде, чтобы врагов ударило током.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Телепортируйтесь к генератору и отключите электричество. Заходите внутрь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сломайте заграждение, одолейте врагов. Стрельните в лестницу или в полку с шаром для боулинга (разницы никакой нет, просто два способа пробраться наверх). Нейтрализуйте врагов и поднимайтесь наверх. Подойдите к заграждению, подождите, пока нацист, поднимавший корову, не спустится вниз к клеткам.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Затем стреляйте в покрышку сверху, это нейтрализует и того нациста, и кота. Оставшиеся коты подбегут к заграждению, используйте Воню-Чары на лампе. Сломайте заграждение и отбейтесь от оставшихся нацистов. Сломайте деревянную опору и используйте Нагасаки на трещине. Поднимайтесь наверх. Идите направо и побейте ребят, обидевших малышей, и поверните «штурвал». Воспользуйтесь анальным зондом и телепортируйтесь на крышу. Выстрелите в лампу, она упадет вниз, и образуется пожар. Пукните на этот пожар при помощи Воню-Чар.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Спускайтесь и поворачивайте второй «штурвал». Проходите в воротам. Помешайте Крэйгу выпустить коров-нацистов.

Стен попросит о помощи (вы его найдете в верхнем левом углу), он бросит лампу, стрельните в нее, а потом пукните. На другой стороне вас ждет Айк, используйте Нагасаки, чтобы помочь ему войти, и примените Воню-Чары на воспламенившемся механизме.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сразитесь с Клайдом и последней коровой. Поднимайтесь наверх. Нужно обезвредить пизбомбу в животе Мистера Мазохиста. Используйте гномью пыль и полезайте прямо ему в попу.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите по прямой кишке, местами натыкаясь на «белую субстанцию». Зайдя в презерватив, порвите его, а затем вскарабкивайтесь по кукурузе (мне даже омерзительно писать про такое). Выберите Стена как напарника и воспользуйтесь его помощью в преодолении электрической преграды.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Стрельните в красный нарост, чтобы убить микроба, и телепортируйтесь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите дальше, взбирайтесь наверх по Мистеру Шляпе. Сломайте бильярдный шар при помощи Нагасаки. Дойдите до фонарика. Поднимитесь на него и спуститесь по небольшой горке какашек. Вставьте батарейку и включите фонарик, нажав на желтую кнопку. Пробирайтесь дальше, пока не встретите Принца Воробья. Докажите ему, что вы достойны пройти дальше, победив его. Сломайте скелет зверушки, используйте Нагасаки, взбирайтесь по кучке какашек, телепортируйтесь к кнопке и включите вибратор.

После задания «Незваный гость» вы изучите новую способность «Рев дракона». Чтобы его использовать, нажмите кнопку G.

Как попасть в Канаду?

Канада находится далеко на севере. Попасть туда можно только по сюжетной линии.

Как использовать дефибриллятор?

Дефибриллятор можно получить во время прохождения задания «Челмедосвин». Он понадобится для того, чтобы активировать некое устройство в канализации. Пока вы этого не сделаете, завершить миссию не получится.

Как разогнать крыс?

Используйте способность «Рев дракона».

Как управлять напарником?

Замените режим стрельбы на управление напарником. Когда вам понадобится его помощь, наведите на него курсор и нажмите F.

Как пройти момент с инопланетянами?

Сверните игру в оконный режим. Зайдите в меню «Пуск», затем «Стандартные», «Специальные возможности», «Экранная клавиатура». Затем вернитесь в игру и жмите быстро кнопку S (Ы).

Как танцевать как гот?

Научиться этому вы сможете во время прохождения задания «Танцевать как гот». Во время танца используйте стрелочки на клавиатуре.

Как стрелять из лука?

Нажмите на Q, выберете стрельбу, после чего нажмите F - появится прицел. Используйте мышь, чтобы выбрать место, куда вы хотите выстрелить.

Смешная, увлекательная, остроумная игра, но, чтобы получить от нее максимум удовольствия, вы должны знать и любить телесериал, который её породил. Можно, конечно, подойти «с чистого листа» — всё равно будет весело, только вы упустите львиную долю отсылок к вышедшим сезонам.

В общем, посмотрите несколько серий «Саус-Парка» и, если они понравятся, приходите за « ». А я продолжу с теми, кому не надо объяснять, кто такие Кайл, Стэн и Картман, зачем космические пришельцы похищают людей и откуда взялись зомби-фашисты.

Goin’ down to South Park, gonna have myself a time!

За 17 лет существования «Саус-Парк» стал основой нескольких игр: шутера, пары викторин, TD-стратегии и, как ни странно, раллийных гонок. Однако лишь сделала настоящий интерактивный мультфильм. Разумеется, не без помощи отцов-основателей, Мэтта Стоуна и Трея Паркера - они написали сценарий и держали разработку под постоянным контролем. Анимацию и «задники» нарисовала , поэтому выглядит « » в точности как на экране ТВ и даже лучше.

Персонажей, думаю, представлять не стоит - ценители и так всех знают в лицо. А вот главный герой только знакомится с эксцентричными жителями этого вечно зимнего городка. Не важно, что за имя вы укажете в самом начале - для местной детворы он просто «Новый пацан». Или Sir Douchebag, как сходу обозвал его Картман.

Юноша переехал с родителями в Саус-Парк очень вовремя - тут вовсю пылает война между человеческим королевством и тёмными эльфами. Сражаются они за какую-то ветку великий артефакт «Палка Истины», ибо, по дворовой легенде, тот, кто владеет Палкой - владеет Вселенной. Ради обладания такой ценной вещью придётся поколотить толпу народа, включая вежливых людей в камуфляже, спасти школьников, наказанных занудным мистером Мэки, освоить непростое искусство мини-абортов, проползти через застрявшую в 1990-х Канаду и, наконец, совершить немыслимое - подружиться с девочками.

Впрочем, сперва предстоит изучить боевые единоборства. Пошаговые сражения - как в классических JRPG, хотя здесь надо быстро и по-всякому жать на кнопки, чтобы отбить или нанести удар. QTE порой очень злые, и поначалу будет тяжко, ведь вариантов - безумное множество: помимо холодного и стрелкового оружия у каждого из четырёх классов (воин, волшебник, вор и, кхм, еврей) есть по 5 умений, плюс 4 способа громко пук… в смысле, заколдовать врага. В бою нас поддерживает один из приятелей, которым нарисовали потрясающе классные ролики для спецатак. Особенно хороши Доктор Хаос и волна крыс, смывающая всё живое по велению Кенни.

Пусть битвы оформлены эффектно и не надоедают, многих сюжетных стычек можно избежать. Саус-Парк нашпигован интерактивными объектами, а герой умеет стрелять, пускать легковоспламеняющиеся газы, телепортироваться (не спрашивайте, каким образом) и отдавать команды товарищам. Это без пяти минут адвенчура, правда, бегаем мы с помощью WASD, а не тычем курсором. Догадались, скажем, сбить балку и придавить гадов или пукнуть рядом с открытым пламенем - досрочная победа! И опыт дадут.

Если же кому охота подраться и набрать «экспы» (зачем? чего-чего, а этого в избытке) - сходите в окрестный дремучий лес, где постоянно нарождаются волки и чудища пострашнее. Или займитесь «зачисткой» города от бомжей, дабы те своей вонючестью не портили имидж мэру.

Come on down to South Park, and meet some friends of mine

Спешить к финалу вообще незачем. Гуляйте, наслаждайтесь отличной картинкой, слушайте приятную музыку. Многие локации (например, огромная канализация) в сюжете никак не задействованы, однако ж, там есть на что посмотреть. Побочных заданий хватает, хотя все они - принести, подать да убить. Некоторые, вроде спасения семьи говорящих какашек, поставлены с должным старанием и наградят за труды - если не ценным снаряжением, то уморительным роликом.

К слову, начиная работу над сериалом, Паркер и Стоун понятия не имели о географии придуманного ими города. Теперь у Саус-Парка появилась полноценная карта с 12-ю точками для мгновенного перемещения. Ещё есть десятки «секреток», толпа потенциальных друзей для френд-ленты в Facebook (коллекционерам положены полезные «перки»), 30 чинпокемонов и один челомедвесвин.

Владимир Горячев

South Park: The Stick of Truth

Новенький в городе

Принимаем предложение родителей освоиться в городе. Забираем деньги которые оставил нам отец отпраляемся в городок искать себе новых друзей. По дороге встречаем нашего соседа Баттерса Милосердного. Теперь у нас есть один друг. Следуем за Баттерсом до дома Картмана он же «Великий магистр». Заходим к нему в дом, в тумбочке возле дивана можно взять, ключ от гаража Картмана.

Цветок для принцессы. Экипируй своё оружие

Попадаем в королевство крепости Купа. Осматриваем его возле забора должен расти цветок Нарцисс отдаём его Кенни. После чего подходим к Клайду, покупаем у него оружие в зависимости какой у вас, класс, если еврей, то покупаем еврейский посох, маг то волшебную палочку и так далее, после проводим с ним пошаговый бой. Наносим сначала ему удар оружием он ставит блок. После ставим сами блок, когда он нападает на нас и появится нами появится щиток. После используя «очки силы» применяем способность рукоприкладство.

Защити палку истины

палка истины

Сражение описано для воина

Говорим с Картманом в его палатке, смотрим на палку истину. После чего поднимается тревога. Эльфы напали на крепость. Сражаемся с двумя эльфами, лучником, и воином. Лучника вырубаем «рукоприкладством», ему должно хватить одного удара, а после чего справляемся с воином. Подбираем у лучника «лук отстойности» идём к следующей группе эльфов. лучника прикрывает защитник, ближний бой не поможет, стреляем в лучника из лука. После рукоприкладством вырубаем защитника. Сражаемся с третьей группой воинов, заступника с щитом и часового, пробиваем обычным оружием ближнего боя или используем способность.

Созови лучших

Нам нужно созвать лучших воинов в нашу армию, чтобы отбить украденную палку истины. Отправляемся сначала в дом Крэйга. По дороге нам будут попадаться отряды эльфов, которые будут на нас всё время нападать. В доме Крэйга нам откроет его отец и скажет, что сына оставили в школе после уроков. за то что он показал средний палец директору.

Горячий кофе

Посылку конечно же не получится просто так взять

Отправляемся в «Кофе Твиков» искать Твика. В кафе заходим к в подсобку и видим замученного от работы Твика, передаём ему письмо. Твик не успевает справиться со своими задачами, поэтому надо помочь ему сделать часть работы, сходить за посылкой. Идём к дому Кенни. Дверь нам откроет Миссис Маккормик (мама Кенни), которой мы отдадим квитанцию Твика на получение посылки. Она даст нам ключ от своего гаража в котором и нужно будет забрать посылку.

Внутри гаража, тусуются метамфетаминщики, которые всё время отдавали посылку Твику, и видя незнакомых пацанов, думают, что это менты. Сражаемся с ними, после чего поднявшись по лестнице и сбросив доску по которой переходим забираем пакет. наверх ставим сенсор Челмедведосвина, обрушивая потолок стрелами. Возвращаемся в кафешку отдаём пакет, вербуем Твика.

Незваный гость

Идём в магазин Джимбо и покупаем у него противогаз, после чего направляемся к элитному дому Токена, надеваем противогаз. Охранник брызнет нам в лицо перцовым газовым балончиком. Сражаемся с ним. Отдаём письмо Токену. Возвращаемся в дом Картмана и изучаем новую магию «рёв дракона»

Задержание после уроков

Отправляемся в школу, чтобы вызволить Крэйга от задержания. Видим в окно, что он сидит в классе с мистером Маки. Заходим школу и пробиваемся сквозь рыжих дежурных. дверь в класс с Крэйгом закрыта, идём дальше в поисках ключа. перед нами будут закрыт проход решёткой. С помощью Кенни обвораживаем рыжего дежурного на противоположной стороне, наведя сначала на Кенни, а потом на дежурного и он сам нам откроет дверь.

Открываем закрытую решётку

Совет : всегда осматривайте предметы рядом с рыжими дежурными. Можно стрелять в разные предметы (книги, вентиляцию, картину, пепельницу) над ними которые поблёскиваю и они будут падать на них и тогда мы сможем избежать прямой драки.

Избиваем следующую группу рыжих дежурных и получаем латунный ключ. Возвращаемся назад и этим ключом открываем факультативный класс (faculty only). Стреляем в пеперльницу и книги, завал из стульев устраняем «рёвом дракона» В углу сидит раненый мальчик, если у нас стоит Кенни меняем его на Баттерса и лечим мальчика. Забираем серебряный ключ.

Открываем серебряным ключом кабинет мистера Маки, сверху на полке, будет лежать золотой ключ, сбиваем его стрелой. Идём в столовую (кафетерий), нас там ждёт первый босс - главный дежурный.

Главный дежурный он же рыжий куратор

Рыжий куратор

Не даём дежурному подготовиться к сокрушительной атаке, для этого подходит «рёв дракона», если у вас есть способность (зависит от класса) оглушать, например «грабёж», «всмятку» то лучше всего его просто оглушить. Кстати кинуть в него какашкой тоже превосходное решение, быстрее с ним справиться. После победы идём в дом Картмана, заслуживаем повышение - новое гордое звание Сэр Чмо и изучаем новую магию «Воню-Чары»

Бард

Отправляемся в таверну «Ржущий ишак», спускаемся в подвал, где нас ждёт заикающийся Джимми Бард. Сражаемся с эльфами под песни Барда. Из подвала выбираемся пукая» Воню-Чарами» на огонь, чтобы разрушить баррикады, сражаемся ещё с эльфами. Стреляем в окно чтобы открыть окно Крэйгу, когда он упадёт способностью Баттерса лечим его, выходим из подвала. На кухне сражаемся ещё с эльфами и излечиваем Картмана.

Пуком дракона, убираем палки с гвоздями со своего пути, стреляем в грелку возле двери чтобы разбить стекло, после пукаем в огонь, входная дверь взорвётся и войдут наши союзники, которые расчистят нам путь дальше, перед лестницей на второй этаж, бьёмся с эльфами один из них будет в противогазе - хорошо работает против него кровотечение.

Поднимаемся на второй этаж, заходим в комнату с Кенни и эльфом на кровати, ударяем по столу, стреляем в полку поднимаемся по ним к потолку, выстреливаем люстру и по проводу сползаем на кровать. На чердак можно попасть если привлечь эльфа наверху способностью Кеннни, тогда он сам спустит лестницу вниз. На чердаке пукаем в огонь, чтобы снести преграду, стреляем в сундук, он упадёт и пробьёт потолок сделав дыру. Спрыгиваем вниз в комнату. Сражаемся с Бардом, вызываем у него отрицательные эффекты.

Похищение инопланетянами

Возвращаемся домой и ложимся спать. Нас похищают инопланетяне, и проводят над нами эксперименты, в следствии чего оставляют в нас инопланетный зонд, которым мы можем пользоваться, перемещая себя в разные точки и обходя силовые поля. Спускаемся по лестнице чтобы выйти из лаборатории в которой над нами проводили эксперименты.

Используем зонд чтобы перемещать себя

Идём вправо, обходя силовые щиты, которые поставили пришельцы, используя инопланетный зонд, и сражаемся с ними. Они всё время будут ставить щиты, которые хорошо пробиваются дальним оружием, например луком. Идём к лифту, Рэнди Марш будет подсказывать что нам делать. Оказываемся в помещении, где передвигаем платформы и перемещаемся на них используя зонд.

Спускаемся вниз, в космический коридор сражаемся с пришельцем-стражем и простым инопланетянином. Страж имеет способность уклон, от дальних и ближних атак, поэтому на нём лучше всего использовать способности. Идём по коридору и на панели видим Рэнди на экране нажимаем правильно кнопки (если нет то нашему другу будет очень плохо), увидим, как появится дорожка возле лифта. на котором мы приехали, в другую комнату с красными лифтами.

спускаемся сначала вниз с помощью инопланетного зонда

Перемещаемся наверх, уничтожаем пришельцев используя «Воню-Чары». Открываем на панели дверь в другую комнату, в которой снова повторяем так как прозвучали кнопки. откроется дверь в комнату с красными экранами. Идём туда и сражаемся с начальником охраны. После отключаем сигнализацию корабля.

Отправляемся назад в комнату с Рэнди Марш и освобождаем его, подбираем белый энергокристалл. Идём к другому лифту и вставляем полученный кристалл, чтобы активировать лифт. Поднимаемся в рубку, сражаемся с пилотами и защитой. После этого тарелка падает и задание завершено.

Найдите новых союзников

Завербуй готов

Идём на задний двор школы, поговорить с готами, они откажут нам и потребуют сначала, чтобы мы стали походи на них.

Нонконформист

В «Кофе Твиков» покупаем «Сильную обжарку». Когда выйдем нас встретят эльфы, захватят в плен и отведут в свой лагерь, в котором предложат присоединиться к ним. Костюм, шляпу и перчатки гота, можно купить у бомжа рядом с «Храни сам», после чего одеваем наш прикид и отправляемся к магазину Джимбо на мусорку, где тусуется проныры-куряги, сражаемся с ними и получаем сигареты.

Возвращаемся к готам, получаем от них новое задание совершить дерзкий поступок, в доме культуры во время родительского собрания города прикрепить плакат к столу. Когда будем подходить к столу, к нам подойдёт Рэнди Марш - обучаемся у него новому приёму пуку «Шептун»

Проблемы родительского комитета

После овладения техникой «Шептуна» отправляемся на строительную площадку «Тако Белл». Отвлекаем охрану «Шептуном», чтобы проникнуть внутрь. Одного военного подводим к луже под напряжением. Используем инопланетный зонд и перемещаемся наверх лезем в вентиляцию. Побеждаем немецкого зомби, забираем диктофон. Идём в дом культуры отдаём нпйденный диктофон родителям получаем фотку для готов. Возвращаемся к готам танцуем их танец получаем новых союзников.

После готов нам надо выбрать сторону, Остаться с Картманом или перейти на сторону Эльфов. В общем в любом случае вам надо будет забрать палку истины в школе.

Атакуй школу

Идём на задворки школы, лечим гота способностью Баттерса, тогда он откроет нам проход внутрь, ну или Барда для открытия перегородки для инвалидов, в зависимости какую сторону выбрали. Добираемся до чувака который поливаем с пожарного шланга, обходим за спину по вентиляции в стене. Стену ломаем способностью «Воню-Чары».

В вестибюле отключаем вентилятор, выстреливаем в пожарный индикатор в потолке, после чего поджигаем завал «Воню-Чары». Спускаемся в подвал и сражаемся с превратившимися рыжими дежурными, выходим в другой части школы из подвала, за решёткой дерутся, пердежом их школьных шкафчиков достаём медальон. Заходим в зал, где в нас стреляют горящим маслом, используем «Воню-Чары» или инопланетный зонд. Бьём противников, после чего пускаем огонь и пердим в огонь чтобы взорвать дверь и впустить других наших союзников. Сражаемся со Стэном - хорошо работает против него тошнота и кровотечение.

В финальном сражении пердстоит выяснить что сильнее ваш пук или машина для продувки

На втором этаже пробиваемся через противников, добираемся до класса с Кайлом. Снова нам предоставят выбор с кем сразиться. В конце боя нам придётся использовать всю свою мощь пердежа. Только с Кайл будет дуть на нас вентилятором, а Картман тоже пердежём.

Победи бельевых гномов

Возвращаемся домой и ложимся спать. Ночью к нам придут бельевые гномы, сражаемся с ними. После уменьшения следуем за ними в дыру в стене, пробиваем себе путь через доски, крыс, и по проводам забираемся в комнату родителей, где и увидим гномов, сражаемся с ними, а потом с гномом колдуном, под родителями успевая уходить от яиц))). Хорошо работает против него кровотечение и огонь. За это получаем возможность уменьшаться.

Создание альянсов

Встречаемся с Кайлом в его доме. Получаем задание завербовать девчонок.

Завербуй девчонок

Возле дома культуры подходим к девочке Энни, она отведёт нас на собрание девочек, в котором принимаем от них задание которое надо непременно выполнить чтобы они согласились рассмотреть предложение нашего героя присоединиться к игре мальчиков. Притворись бойфрендом Бебе идём к Монике, после подставы сражаемся с её бойфрендом.

Незапланированное родительство

Выполняем следующее задание девочек. Переодеваемся в девочку, идём в клинику для абортов, заходим в кабинет врача, когда у него сломается аппарат, и он уйдёт, берём его одежду в кабинете, надеваем и проходим в архив города. После того как набегут агенты с охраной. Уменьшаемся и лезем в дырку в стене. Стреляем в трубы над противниками если не хотите с ними сражаться. Выходим в операционной и проводим операцию над Энди Маршем.

Выходим из операционной, в комнате на агентов нападут зародыши-мутанты. Уменьшаем себя и проходим через тело военного, в стене добираемся до до вентиляции перед крысами проходим по ней наблюдая через решётки как военные сражаются с мутантами. В месте где, стоит пулемёт уменьшаем себя, после чего перемещаем к вентилю, закрываем воду и после чего перемещаем себя внутрь трубы с которой лилась вода. Пробираемся к потолку над пулемётом и стреляем в провод чтобы обрушить на него потолок. Спускаемся к пулемёту и добиваем его, с помощью «Воню-чары». Сражаемся с огромным зародышем.

На север

Идём к мальчикам, они отправят нас в «Фото-додзё сделать фото на паспорт. Сражаемся с поддельным фотографом получаем фото. теперь нам надо отправиться в Канаду. До неё можно добраться отправившись по тропинкам от церкви, обходя вокруг пруда Старка, и после всё время поднимаемся вверх, ну или через ферму - чуть подольше идти. В Канаде направляемся в город Оттава (Ottawa) к принцу.

О, Канада

Покидаем принца на выходе получаем снимки с ними и направляемся к графу Виннипегу. Граф потребует уничтожить лютого медведя. Медведь находится справа от графа, прямо в городе, поэтому далеко ходить не надо. за победу получаем его шкуру. От графа идём к принцу получаем от него задание убить епископа Банффа.

В поисках лютого медведя

Отправляемся к епископу и забираем его яйца. После принца идём к Герцогу Ванкуверсу. От него не выходя из города идём к монахам, показываем им все наши пердежи, которые мы знаем. Изучаем пук «Нагасаки» который поможет ломать стены. Идём в пещеру, используем «Нагасаки», чтобы открыть проход в пещере к министру Монреаля. На этом можно покидать Канаду отправляясь к девочкам.

Отдубась Клайда

Используем «Нагасаки», чтобы разрушить первые ворота, ток к луже отключаем справа перемещаясь с помощью зонда. Можно также обойти главный вход справа, где стоит генератор за ним можно найти щель в которую мы можем пройти если уменьшимся. Пробиваемся через противников до места, где была поднята корова. Добраться до лестницы можно если ударить по платформе, а после пукнуть «Нагасаки».

Достойное звание Сэр Чмо

На башне используем «Воню-Чары» и «Нагасаки» чтобы поджечь фейерверк, и развалить домики на которых находятся вентили для поднятия ворот. Внутри пока Крэг поднимает третью корову, используем пуки, на по бокам окнах чтобы впустить наших союзников. Слева «Воню-Чары», Справа «Нагасаки». тогда в бою с Крэгом будет всего лишь одна корова.

Сражаемся с Крэгом навешиваем на него, как можно больше отрицательных эффектов, когда он размножится, то настоящего можно если он теряет меньше жизней чем другие. Побеждаем его поднимаемся по лестнице.

в поисках бомбы в кишечнике

Далее начинается интересное, уменьшаемся и проникаем в задний ход))). Двигаемся по кишечнику. Электричество можно пройти способностью Стэна вызывать пса Спарки. Далее выстреливаем в пузырь, чтобы найти инопланетную фигню и переместиться через какашки. Большой мяч убираем способностью «Нагасаки». Летучую мышь прогоняем встав на кнопку фонарика. Добираемся до призрака воробья. Воробей неуязвим к кровотечению и тошноте. на него хорошо работает магия.

После воробья используем «Нагасаки» чтобы раскачать шар и инопланетный зонд, чтобы поставить себя на кнопку. Идём к двум охранникам расправляемся с ними. Проникаем в кишечник с бомбой. Используем барда чтобы открыть панель. Проводим операцию на бомбе.

Остался теперь Клайд идём к нему сражаемся с шефом, накидываем на него отрицательные эффекты к которым он уязвим. Смотрим диалог здорового мужика и Моргана Фримана.

Предательство

Дружба сильнее волшебства палки истины

Закупаемся перед последней битвой в магазине и идём сражаться с Кенни. У неё не так много жизней как у других босов, но придётся её бить 4 раза. Накидываем на неё отрицательные эффекты, ну и бьём конечно потребляя усиливающие вещества. В конце нашим героям придётся нарушить джентльменский кодекс и пукнуть на яйца «Рёвом дракона».