Игровой портал

Предметы. Руководство: древние и первозданные легендарные предметы Diablo 3 легендарные предметы где найти

Предметы

Охота на предметы, для многих игроков, - самое большое удовольствие в Diablo. В Diablo III система предметов расширилась и стала лучше, но по сути представляет собой улучшенную систему Diablo II, а не вновь изобретённое колесо.

Цвета названий и качество предметов

Разработчиками подтверждено, что в игре будут магические, редкие и уникальные (легендарные) предметы. Рунных слов в Diablo III не будет.
Качество Цвет Подробности
Предметы плохого качества Серый
Обычные Белый
Магические Синий Согласно последней информации, выпадают уже идентифицированными
Редкие Жёлтый Blizzard отметили, что хотят добиться того, чтобы некоторые редкие предметы могли оказаться лучше уникальных за счёт случайных модификаторов. Начиная с редких предметы выпадают неидентифицированными
Легендарные Тёмно-оранжевый Легендарные будут самыми редкими предметами в игре, они соответствуют уникальным предметам из Diablo II. Цвет названий легендарных предметов неизвестен, но на GamesCom’е-2010 они были коричневато-оранжевыми
Сетовые Зелёный
Руны навыков Фиолетовый
Квестовые ?

Мастеровые вещи (то есть такие, которые сделаны руками ремесленников) не имеют особого цвета. В зависимости от рецепта, они относятся либо к магическим, либо к редким вещам. Что касаются сетовых предметов, то они теперь не выделяются особым цветом и формально относятся к легендарным вещам, но определённые легендарные предметы дают сетовые бонусы.

Броня Броня

Части брони

Помимо прежних элементов брони персонажи третьей части носят наплечники, нарукавники и штаны. Таким образом, броню персонажа в Diablo III составляют:

Щиты

Обычно щиты считаются бронёй , несмотря на то, что вставляются в слот под оружие. Щиты будут полезны в Diablo III , но куда менее полезны, чем были во второй части. В Diablo III щиты действуют аналогично предметам с поглощающими свойствами: они впитывают некоторое установленное количество урона с входящих атак. Количество поглощаемого урона зависит от типа щита, его магических свойств и других факторов. Это означает, что маленький щит сможет впитывать, скажем, только 4-6 урона, так что если ваш персонаж получает 50 очков урона, щит окажется слабым подспорьем.

Это сильно отличается от системы Diablo II, где каждый успешный блок поглощал 100% физических повреждений от удара. Большинство персонажей в Diablo II использовали щиты из-за их чрезвычайно полезной способности блокировать 75% (а у Паладина ещё больше) входящих физических повреждений. Гораздо более полезной, нежели дополнительные повреждения от двуручного оружия. Из-за того, что в Diablo III щиты работают не так замечательно, двуручное оружие может чаще рассматриваться как вариант вооружения.

Особый внешний вид

Хотя уже в Diablo II броня несколько меняла внешний вид в зависимости от персонажа, Diablo III продвинулась гораздо дальше во внешнем многообразии. На каждом персонаже броня выглядит совершенно по-особому. К примеру, если Колдун надевает элемент Готического Пластинчатого Доспеха, он наверняка будет выглядеть на нём как более проработанный и тяжёлый элемент ритуального наряда вуду. На Варваре же он действительно будет смотреться как тяжёлый пластинчатый доспех. Blizzard сказали, что хотят, чтобы каждый персонаж выглядел отлично от остальных, и броня играет здесь немаловажную роль. Визуальные изменения брони будут касаться одновременно предметов, лежащих на земле, иконок в инвентаре и игровых моделей.

Краска для брони

В Diablo III игроки смогут перекрашивать свою броню . Краску для брони можно купить, сделать или выбить из врагов. В настоящий момент существует около двадцати различных оттенков разной степени редкости.

Оружие Оружие

  • Мечи - одноручные и двуручные
  • Топоры - одноручные и двуручные
  • Булавы и молоты - одноручные и двуручные
  • Копья
  • Алебарды
  • Арбалеты. По маленькому арбалету в каждую руку могут брать только охотники на демонов (маленький одноручный арбалет - их специфическое классовое оружие)
  • Кинжалы
  • Мощное оружие - одноручное и двуручное (только для Варвара)
  • Церемониальные ножи (только для Колдуна)
  • Кулачное оружие. Используется Монахом для рукопашной битвы. Напоминает когти Убийцы из Diablo II
  • Волшебные палочки (только для Чародея)
  • Посохи
  • Кулачное оружие (только для Монаха)
  • Даибо - боевые посохи - оружие Монаха
В Diablo III много специфического классового оружия . Самих типов оружия больше, чем в Diablo II, но многие из них предназначены для одного персонажа или недоступны каким-то классам. Полная картина ещё не ясна, но в целом теория такова, что персонажи могут использовать только те предметы, которые нормальны для них. Варвары не могут использовать волшебные палочки, маги не могут использовать топоры, и так далее.

Другие предметы Другие предметы

  • Руны навыков . Вставляются в активные навыки и добавляют к ним различные бонусы. В другие предметы не вставляются и больше никаким образом не используются.
  • Свитки. Свитки городского портала были заменены Камнем Возврата . Свитки идентификации присутствуют в игре, но используются только для качественных вещей начиная с редких. В игре были замечены и другие свитки, например свитки защиты. Предположительно, свитки такого типа будут временно увеличивать характеристики.
  • Эликсиры . Эликсиры временно увеличивают определённые характеристики.
  • Драгоценные камни . Драгоценные камни возвращаются в значительно расширенных масштабах. В отличие от Diablo II, где у камней было только 5 степеней качества, в Diablo III таких степеней будет 14. Только камни первых пяти степеней качества будут выпадать из монстров, остальные девять будут получаться путём преобразования камней более низкого качества в камни более высокого качества у ювелира . Точные свойства камня каждого типа пока неизвестны.
  • Сферы здоровья - новый тип предметов в Diablo III. Вместо того, чтобы полагаться на зелья, игроки будут собирать сферы здоровья, являющиеся непосредственным источником очков здоровья в игре. В кооперативной игре, если один игрок подбирает сферу, все члены группы ощущают эффект лечения. Сферы здоровья бывают разных размеров, большие сферы восполняют больше здоровья.
  • Зелья . Зелья здоровья всё ещё в игре. Тем не менее, они больше не надеваются на пояс и снабжены кулдауном. Это сделано для того, чтобы предупредить злоупотребления их использования, и превратить их таким образом в средство на крайний случай.
  • Рецепты . Выпадают случайным образом. Используются ремесленниками для создания новых предметов. С их помощью можно будет создать самые редкие мастеровые предметы.

Сбор и хранение предметов Сбор и хранение предметов

Персональное распределение предметов

Новым улучшением Diablo III стало персональное распределение: в мультиплеере каждый персонаж видит только те предметы, которые он может подобрать. Никакой другой игрок не видит «ваших» предметов, а вы не видите чужих, так что теперь никто не сможет быстро подбежать и собрать весь ваш лут.

Как результат, игроки в целом будут видеть гораздо меньше дропа в кооперативной игре, и на земле будет меньше месива. Вы увидите лишь ¼ всех предметов в игре на 4 человека. С боссов каждому игроку наверняка что-нибудь да достанется, а вот с обычных монстров выпадать предметы будут реже. Это не так уж плохо с точки зрения полезных вещей, потому что последние выпадают в основном из боссов и сундуков. Это означает лишь, что мы увидим меньше хлама, меньше сломанных кушаков и намного, намного меньше выпадающих зелий.

Предметы на земле

В Diablo III проще определить выпавшие предметы. Надпись с названием предмета сама появляется над ним после его выпадения на несколько секунд, а по исчезновении, как и прежде, вызывается нажатием Alt (опционально, любители старых порядков могут настроить показ названий как в Diablo II).

Кроме того, лежащие предметы излучают свечение, цвет которого зависит от качества вещи. Магические предметы светятся синим, редкие - жёлтым, и т.д. Это может сильно помочь после затяжного сражения в подземелье, когда вся земля усеяна телами монстров.

Хранение предметов

Нахождение вещей ничего не даёт, если их некуда положить. В настоящее время

Что ждет редкие и легендарные предметы в ближайшем будущем Diablo 3? Все ниже перечисленные планы на предметы в Diablo 3 не обязательно будут воплощены в обновлении 1.0.8, а некоторые и вовсе представлены исключительно для вашего понимания направления развития игры.

Легендарные предметы

Основная задача – «редкость = мощь»: сделать так, чтоб при выпаде легендарного предмета, обладая редкой версией в том же слоте, вы с восторгом его идентифицировать, а не решали даже не подымать его.

Максимальные значения параметров легендарных предметов

В 1.0.5 максимальные значения параметров легендарных предметов стали зависит не только от их уровня, но и от того из кого они выпадают (какой монстр, или сундук).

Теперь же в планах разработчиков Diablo 3 стоит задача сделать все низкоуровневые легендарки скалируемые по уровню монстров, например, убив монстра 64-го уровня и получив за это Железное сердце, его параметры будут определены как для предмета 63-го уровня.

Разнообразие

Blizzard продолжают развивать идею предметов в корне меняющих игровой процесс, таких как: Трехсотое копье и Нечто из глубин.

В будущем нас ждет что-то типа маски вуду, что увеличивает урон ваших питомцев, сферы чародея, что позволяет вызывать сразу двух гидр, или комплект варвара, что заставит духов «Зова Древних» до самой их смерти сражаться на вашей стороне.

Редкие предметы

Меньше, но лучше

«Сотню предметов я собрал, а получил только «головняк», в виде сотни идентификаций и продаж.» – такого в игре быть не должно, поэтому в планах уменьшить кол-во редких предметов, но увеличить их возможные параметры.

Например, кол-во уменьшено на 25%, а параметр силы 1-100 изменен на 75-100. Хорошим примером этому является , вот только не понятно что в этом случае будет с ней.

Кроме этого, в обновлении 1.0.8 в Diablo 3 нас ждет кнопка «распознать все».

Панацея от ума

Аукцион, пошло ли появление данного элемента в игре на пользу самой игре? Blizzard думают что нет, поскольку если для вас правильной игрой в Diablo 3 является постоянный мониторинг списка предметов на аукционе, а не убийство монстров – это точно не идет на пользу.

Но, они конечно же не будут убирать аукцион с игры, а, всего лишь, попытаются найти решение этой проблемы.

Уже были рассмотрены следующие варианты:

  • Привязка предметов к NPC. Например, Мясник с большей вероятностью ронял «Разделочный нож Мясника».
  • Система дропа с учетом классовых характеристик.
  • Или даже, 100% легендарка за первое убийство.

На этом статья подошла к концу, и в конце хотелось бы сказать: аукцион принес как полезные моменты, так и не очень, но судить об этом исходя из проведенного времени за ним, или игрой, не здраво. Это все равно что убрать из гонок парковку, чтоб игроки больше ездили.


Именно вокруг предметов, в которые можно одеть своего персонажа, крутится эта игра. Не сюжет, не прокачка, не геймплей - все эти вещи здесь не важны. Главное - у кого шмот круче. Буквы справа от предметов обозначают классы: м - монах, к - колдун, о - охотник на демонов, в - варвар, ч - чародей. Персонажи других классов не могут использовать такие предметы.

Броня
Голова

  • Шлемы
  • Духовный камень М
  • Маска вуду К
  • Шляпа чародея Ч
Наплечники
  • Наплечье

Корпус
  • Нагрудные доспехи
  • Плащи О
Запястья
  • Наручи

Кисти рук

  • Перчатки
Пояс
  • Пояса
  • мощные пояса В

Ноги
  • Штаны

Ступни
  • Сапоги

Аксессуары
  • Амулеты
  • Кольца

Для левой руки
  • Щиты
  • Колчаны О
  • Обереги К
  • Сферы Ч

Оружие Одноручное
  • Булавы
  • Кинжалы
  • Копья
  • Мечи
  • Топоры
  • Кистевое оружие М
  • Мощное оружие В
  • Церемониальные ножи К
Двуручное
  • Булавы
  • Древковое оружие
  • Мечи
  • Посохи
  • Топоры
  • Дайбо М
  • Мощное оружие В

Дальнего боя
  • Арбалеты
  • Луки
  • Жезлы Ч
  • Ручные арбалеты О

Прочее
  • Драгоценные камни
  • Краски
  • Зелья восстановления здоровья

Ремесла
  • Сырье
  • Эскиз кузнеца
  • Эскиз ювелира
  • Страницы фолиантов обучения
Ангельские крылья Даются только обладателям коллекционной версии игры.
Классификация предметов Предметы проще всего можно разделить на пять категорий:
  • Обычные (без магических эффектов). Предметы без магии, белого или серого цвета, можно вообще не подбирать, разве что в самом начале.
  • Магические . Магические проживут в вашем арсенале примерно до конца первого прохождения. Дальше собираются только для продажи торговцу.
  • Редкие - уже серьезные вещи, весьма вероятно, что вы будете проходить Пекло с такими вещами. Именно редкие предметы являются самыми ходовыми на аукционе.
  • Легендарные - весьма спорные предметы. С одной стороны, они выпадают очень-очень редко. Казалось бы, легендарные предметы должны быть самыми лучшими? Как бы не так. Их характеристики зачастую оказываются хуже, чем у редких. Однако, потенциально, лучшие из легендарных предметов превосходят лучшие из редких. Смотрите на характеристики, а не на цвет!
  • Сетовые (комплект) . Это те же легендарные, но если надеть одновременно несколько предметов из одного и того же комплекта, то можно получить дополнительные магические бонусы, которые указаны в описаниях. Когда у вас есть полный комплект из хороших сетовых предметов (не считая оружия - оно как раз обычно не очень), это лучшее, что можно надеть на персонажа. Но и стоят такие предметы многие миллионы золота, так как выпадают еще реже, чем легендарные.

Уровень предметов и требуемый уровень Важно не путать эти два параметра. Требуемый уровень - это непосредственно параметр определяющий сможет ваш персонаж взять его, или нет. Уровень предмета важен более всего среди предметов, требующих 60 уровень. Так, предметы 61 уровня могут быть хуже 63 уровня, хотя оба требуют от персонажа 60 уровень.
Стоимость предмета Не та, которая выставляется игроками на аукционе. А та, которая указана в характеристиках. Так вот: эта величина вовсе не показатель качества. Она означает лишь то, за сколько этот предмет можно продать обычному игровому торговцу.
Магические эффекты Убедившись, что предмет подходит для вашего класса и уровня, а в случае оружия устраивает наносимым уроном, следует обратить пристальное внимание на магические эффекты. Нельзя сказать наверняка, какие эффекты нужны вам в данный момент, каждый случай уникален. Однако первое, что нужно уяснить: повышение характеристик за исключение основной классовой и живучести - вообще бессмысленно. Они будут висеть для вас на предмете мертвым грузом. Также нет смысла по одной набирать сопротивления стихиям, лучше брать сопротивление всем стихиям сразу. Обращайте внимание на то, что бонусы к урону или к броне, уже входят в этот показатель больших циферок у предмета. Как распознать предмет? В Diablo II для этого приходилось собирать или покупать свитки идентификации. А если игрок спасал Декарда Каина, то мог бесплатно попросить того распознать магические свойства предмета.
В Diablo III процесс упростился до минимума. Чтобы распознать предмет, достаточно кликнуть по нему [правой кнопкой мыши].

Параметры влияющие на урон Очень важная информация! Непосредственно на урон за удар и урон в секунду (ДПС) влияют следующие показатели:
  • Основная классовая характеристика . Один пункт этой характеристики увеличивает разовый урон на 1%. Так что 2000 будет давать бонус в 2000% к урону.
  • Бонусы от пассивных умений . Никак не отображаются в предметах, разумеется, но участвуют в подсчете дпс.
  • Атак в секунду. Очень сильно влияет на дпс. Стоит ли говорить, что 2х атак в секунду увеличивает дпс в два раза, по сравнению с 1х. Однако важно понимать, что чем выше этот показатель, тем быстрее расходуется ресурс (мана, ярость и т.д.). Впрочем если вы используете не слишком затратные приемы, либо набрали бонусов к скорости восстановления, то высокая скорость атаки будет для вас плюсом. А вот для самых требовательных к ресурсу атакам, либо к ловушкам, больше подходит высокий разовый урон, поскольку польза от атак в секунду для них попросту не существует.
  • Вероятность критического удара и бонус к критическому урону . Эти два параметра плотно переплетены и мало полезны друг без друга. Здесь нужен баланс. Чем больше вы наберете вероятности и непосредственно бонуса к критическому урона, тем лучше, и тем больший будет дпс.

Не сочтите за пиар. Но вещь полезная, если искать предметы на аукцион. Дело в том, что там не показано изменение параметров героя при теоретической замене предметов, как если бы вы навели указатель на предмет в своем инвентаре. На этот случай существует калькулятор урона - это сайтик, где можно ввести параметры всей вашей амуниции. А затем, подставляя характеристики то надетого, то предмета с аукциона, можно четко видеть, как изменится ваш дпс.

Diablo 3 богата различными интересными предметами с очень хорошими аффиксами (характеристиками) и в этой статье мы постараемся собрать информацию обо всех значимых параметрах, а также их максимальные значения. Надеемся, эта информация вам пригодится в ваших путешествиях по миру Санктуарию или при торговле на аукционе.

Внимание! Легендарные предметы не учитываются в таблицах! Т.к. они могут обладать исключающими уникальными характеристиками и еще не вышел патч, усиливающий легендарные предметы. Информация будет добавлена позже.

Также учтите , что суммарные значения приводятся для случая с двумя одетыми кольцами, без учета драгоценных камней. Суммарные значения для парного оружия и других вариантов приводятся раздельно.

Базовые характеристики

Использование парного оружия дает максимальный прирост всех базовых характеристик.
Тип предмета Ловкость Интеллект Сила Живучесть
Оружие 350 350 350 350
Левая рука 178 178 178 178
Щит 200 200 200 200
Кольцо 178 178 178 178
Амулет 302 302 302 302
Наплечники 200 200 300 200
Шлем 200 300 200 200
Штаны 200 200 200 300
Перчатки 300 300 200 200
Нагрудный доспех 200 200 200 300
Наручи 200 200 200 200
Сапоги 300 200 200 200
Пояс 200 200 300 200
Охотник на Демонов - Плащ 178 178 178 258
Варвар - Мощный пояс 178 178 258 178
Монах - Духовный камень 178 258 178 178
Колдун - Маска вуду 178 258 178 178
Шляпа Чародея 178 258 178 178
Сумма (парное оружие) 3,158 3,158 3,158 3,158
Сумма (оружие и левая рука) 2,986 2,986 2,986 2,986
Сумма (оружие и щит) 3,008 3,008 3,008 3,008

Характеристики здоровья

Варвар с парным оружием может обладать максимальным значением преобразования нанесенного урона в здоровье, выше, чем у других классов. Все это благодаря наличию данной характеристики на Могущественных поясах (классовый предмет Варвара), тогда как обычные пояса таким бонусом обладать не могут. Максимальное значение преобразования урона в здоровье для Варвара - 9%. Если использовать парное оружие с гнездами, где будет вставлено по одному Звездчатому аметисту , можно добиться максимального бонуса восполнения здоровья при ударе - 4,431 здоровья за удар.
Тип предмета Бонус от сфер здоровья Восполнение здоровья Здоровья при убийстве Здоровья при ударе Здоровья при расходе Духа Похищение здоровья % % Здоровья
Оружие - - 2,878 959 64 3 -
Левая рука 5,977 234 - - - - 9
Щит 12,794 342 - - - - 16
Кольцо 5,977 234 985 328 - - 9
Амулет 5,977 410 1,971 657 - - 14
Наплечники 12,794 342 - - - - 12
Шлем 12,794 342 - - - - 12
Штаны 12,794 342 - - - - -
Перчатки 12,794 342 - - - - -
Нагрудный доспех 12,794 599 - - - - 12
Наручи 12,794 342 - - - - -
Сапоги 12,794 342 - - - - -
Пояс 12,794 342 - - - - 12
Охотник на Демонов - Плащ 5,977 410 - - - - 9
Варвар - Мощный пояс 5,977 234 - - - 3 9
Монах - Духовный камень 5,977 234 - - 30 - 9
Колдун - Маска вуду 5,977 234 - - - - 9
Шляпа Чародея 5,977 234 - - - - 9
Сумма (парное оружие) 120,283 3,871 9,697 3,231 158 6 80
Сумма (оружие и левая рука) 126,260 4,105 6,819 2,272 94 3 89
Сумма (оружие и щит) 133,077 4,213 6,819 2,272 94 3 96

Вспомогательные характеристики

Не стоит забывать, что вы получаете дополнительные 20% от вероятности нахождения магических предметов (Magic Find) и золота (Gold Find) вашего Спутника . В случае же игры в группе с другими людьми - ваша вероятность нахождения магических предметов и золота разделяется между всеми участниками группы , т.е. если ваш бонус к вероятности нахождения магических предметов равен 90% MF, а в вашей группе есть еще 2 человека, то каждый будет иметь бонус в размере 30% MF.
Тип предмета Поиск магических предметов % Поиск золота % Опыт Скорость передвижения Радиус сбора сфер/золота Сниженные требования по уровню Гнезда
Оружие - - 24 - - 18 1
Левая рука 18 20 24 - - - 1
Щит 20 25 24 - - - 1
Кольцо 18 20 22 - - - 1
Амулет 40 40 24 - - - 1
Наплечники 20 25 24 - 7 18 -
Шлем 20 25 24 - 7 18 1
Штаны 20 25 24 - 7 18 2
Перчатки 20 25 24 - 7 18 -
Нагрудный доспех 20 25 24 - 7 18 3
Наручи 20 25 24 - 7 18 -
Сапоги 20 25 24 12 7 18 -
Пояс 20 25 24 - 7 18 -
Охотник на Демонов - Плащ 18 20 24 - 7 16 3
Варвар - Мощный пояс 18 20 24 - 7 16 -
Монах - Духовный камень 18 20 24 - 7 16 1
Колдун - Маска вуду 18 20 24 - 7 16 1
Шляпа Чародея 18 20 24 - 7 16 1
Сумма (парное оружие) 236 280 332 12 56 N/A 12
Сумма (оружие и левая рука) 254 300 332 12 56 N/A 12
Сумма (оружие и щит) 256 305 332 12 56 N/A 12

Атакующие характеристики - модификаторы урона

Урон от холода ниже , чем от других типов урона, т.к. нанося урон холодом - вы снижаете скорость врагов.
Примечание: Парное оружие дает 15% бонус к скорости атаки, который не указан в таблице.
Тип предмета Урон % Вероятность крита % Критический урон % Скорость атаки % Ед. к мин. урону Ед. к макс. урону Ед. к урону от стихий Ед. к урону от холода
Оружие 50 - 100 11 - - 667 399
Левая рука - 8.5 - 15 - - - -
Щит - 10 - - - - - -
Кольцо - 4.5 35 9 27 27 - -
Амулет - 8.5 65 9 27 27 - -
Наплечники - - - - - - - -
Шлем - 6 - - - - - -
Штаны - - - - - - - -
Перчатки - 10 50 9 - - - -
Нагрудный доспех - - - - - - - -
Наручи - 6 - - - - - -
Сапоги - - - - - - - -
Пояс - - - - - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - - - - - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - - - - - -
Монах - Духовный камень - 4.5 - - - - - -
Колдун - Маска вуду - 4.5 - - - - - -
Шляпа Чародея - 4.5 - - - - - -
Сумма (парное оружие) 100 39.5 385 58 81 81 1334 798
Сумма (оружие и левая рука) 50 48 285 62 81 81 667 399
Сумма (оружие и щит) 50 49.5 285 47 81 81 667 399

Оборонительные характеристики

Примечание: Особые монстры - это боссы, чемпионы, уникальные и редкие монстры. В основном, все не обычные враги.
Тип предмета Броня Блокирование % Уменьшение урона от атак ближнего боя % Уменьшение урона от атак дальнего боя % Уменьшение урона от атак особых монстров % Шипы Снижение эффективн. контроля %
Оружие - - - - - - -
Левая рука - - - - - 979 -
Щит 397 9 6 6 7 2,544 14
Кольцо 240 - - - - 979 14
Амулет 360 - 4 4 - 1,712 14
Наплечники 265 - - - - 2,544 -
Шлем 397 - - - - 1,454 14
Штаны 397 - - - - 1,454 -
Перчатки 265 - - - - 1,454 -
Нагрудный доспех 397 - 6 6 7 2,544 -
Наручи 265 - 6 6 - 1,454 -
Сапоги 265 - - - - 1,454 -
Пояс 265 - - - - 2,544 -
Охотник на Демонов - Плащ 397 - - 6 - 2,544 -
Варвар - Мощный пояс 265 - - - - 2,544 -
Монах - Духовный камень 397 - - - - 1,454 14
Колдун - Маска вуду 397 - - - - 1,454 14
Шляпа Чародея 397 - - - - 1,454 14
Сумма (парное оружие) 3,488 - 16 16 7 18,572 70
Сумма (оружие и левая рука) 3,488 - 16 16 7 19,551 70
Сумма (оружие и щит) 3,885 9 22 22 14 21,116 70

Сопротивления

Монахи, накапливающие один вид сопротивления, а также имеющие на всех предметах дополнительное сопротивление ко всем стихиям, способны достичь значения сопротивления ко всем стихиям в размере 1620 (с использованием навыка " Абсолютная гармония ")
Тип предмета Всем видам Физ. урону Холоду Огню Молнии Яду Тайной магии
Оружие - - - - - - -
Левая рука - - - - - - -
Щит 80 60 60 60 60 60 60
Кольцо 70 50 50 50 50 50 50
Амулет 70 50 50 50 50 50 50
Наплечники 80 60 60 60 60 60 60
Шлем 80 60 60 60 60 60 60
Штаны 80 60 60 60 60 60 60
Перчатки 80 60 60 60 60 60 60
Нагрудный доспех 80 60 60 60 60 60 60
Наручи 80 60 60 60 60 60 60
Сапоги 80 60 60 60 60 60 60
Пояс 80 60 60 60 60 60 60
Охотник на Демонов - Плащ 70 50 50 50 50 50 50
Варвар - Мощный пояс 70 50 50 50 50 50 50
Монах - Духовный камень 70 50 50 50 50 50 50
Колдун - Маска вуду 70 50 50 50 50 50 50
Шляпа Чародея 70 50 50 50 50 50 50
Сумма (парное оружие) 850 630 630 630 630 630 630
Сумма (оружие и левая рука) 850 630 630 630 630 630 630
Сумма (оружие и щит) 930 690 690 690 690 690 690

Эффекты при ударе

Специальные характеристики, которые вызывают различные эффекты на противниках при ударе по ним.
Примечание: Все виды двуручного оружия могут обладать максимальным значением шанса вызвать данные эффекты - 5.1%.
Тип предмета Вероятность...
оглушить % отбросить % замедлить % обездвижить % заморозить %
Оружие 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Левая рука 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Щит 2.6 2.6 2.6 2.6 2.6
Кольцо - - - - -
Амулет - - - - -
Наплечники - - - - -
Шлем - - - - -
Штаны - - 5.1 - -
Перчатки 5.1 - - - -
Нагрудный доспех - - - - -
Наручи - 5.1 - - -
Сапоги - - - 5.1 -
Пояс - - - - 5.1
Охотник на Демонов - Плащ - - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - - 5.1
Монах - Духовный камень - - - - -
Колдун - Маска вуду - - - - -
Шляпа Чародея - - - - -
Сумма (парное оружие) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и левая рука) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и щит) 10.3 10.3 10.3 10.3 10.3

Тип предмета Вероятность...
вызвать кровотечение % повергнуть в ужас % вызвать окоченение % ослепить %
Оружие 35 2.6 2.6 2.6
Левая рука 35 2.6 2.6 2.6
Щит 35 2.6 2.6 2.6
Кольцо - - - -
Амулет - - - 5.1
Наплечники - - 5.1 -
Шлем - 5.1 - -
Штаны - - - -
Перчатки - - - -
Нагрудный доспех - - - -
Наручи - - - -
Сапоги - - - -
Пояс - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - - - -
Варвар - Мощный пояс - - - -
Монах - Духовный камень - 5.1 - -
Колдун - Маска вуду - 5.1 - -
Шляпа Чародея - - 5.1 -
Сумма (парное оружие) 70 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и левая рука) 70 10.3 10.3 10.3
Сумма (оружие и щит) 70 10.3 10.3 10.3

Ресурсы

Используйте вашу внутреннюю силу, чтобы регенерировать ресурсы быстрее.
Тип предмета Восстановление... Максимальный запас...
духа ненависти маны магической энергии энергии при критах концентрации маны ярости
Оружие 2.5 1.33 14 10 15 10 150 15
Левая рука - 1.17 11 10 15 10 119 -
Щит - - - - - - - -
Кольцо - - - - - - - -
Амулет - - - - - - - -
Наплечники - - - - - - - -
Шлем - - - - - - - -
Штаны - - - - - - - -
Перчатки - - - - - - - -
Нагрудный доспех - - - - - - - -
Наручи - - - - - - - -
Сапоги - - - - - - - -
Пояс - - - - - - - -
Охотник на Демонов - Плащ - 1.17 - - - 10 - -
Варвар - Мощный пояс - - - - - - - 15
Монах - Духовный камень 2.5 - - - - - - -
Колдун - Маска вуду - - 11 - - - 119 -
Шляпа Чародея - - - 10 15 - - -
Сумма (парное оружие) 7.5 3.83 50 30 45 30 419 45
Сумма (оружие и левая рука) 5 3.67 39 30 45 30 388 30
Сумма (оружие и щит) 5 2.5 25 20 30 20 269 30

Характеристика оружия "Атак в секунду"

И еще одна полезная в быту табличка, отражающая все существующие значения важного параметра любого оружия - "Атак в секунду", т.е. сколько атак в секунду вы сможете нанести, используя данный вид оружия. Как известно, в Diablo 3 существует несколько типов оружия, более того, есть двуручные и одноручные, а разброс значения аффикса между крайними значениями составляет целых 0.7 атак в секунду!
Примечание: Данная характеристика зависит от аффикса +% к скорости атаки, т.е. если вы нашли одноручное копье (базовая скорость одноручных копий в игре 1.2 атаки в секунду) и на нем присутствует аффикс +8% к скорости атаки, то вы увидите значение равное 1.3 (на самом деле 1.296, значения округляются игрой до сотых).
Тип предмета Атак в секунду (APS)
Одноручное оружие
Булава (Mace) / Копье (Spear) 1.2
Топор (Axe) / Мощное оружие (Mighty Weapon) 1.3
Меч (Sword) / Церемониальный нож (Ceremonial Knife) / Жезл (Wand)/ Кистевое оружие (Fist Weapon) 1.4
Кинжал (Dagger) 1.5
Ручной арбалет (Hand Crossbow) 1.6
Двуручное оружие
Булава (Mace) 0.9
Древковое оружие (Polearm) 0.95
Мощное оружие (Mighty) / Топор (Axe) / Посох (Staff) 1.0
Дайбо (Daibo) / Меч (Sword) / Арбалет (Crossbow) 1.1
Лук (Bow) 1.4

Переведено и дополнено: demer (www.сайт)
Англоязычный вариант: d3rmt.com


: пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый - снижается на 4% за каждый используемый древний предмет . Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва.

В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений).

Древние и первозданные древние предметы

  • Конкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
  • Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.
  • Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой - нет).
  • Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону).

Древние предметы

  • Древние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».
  • Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.
    • Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.
    • Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.
  • Получить такие предметы можно любыми способами: убивая монстров, открывая сундуки и сокровища хорадримов, покупая снаряжение у Кадалы и комбинируя предметы в кубе Канаи. Их также можно изготовить у кузнеца и ювелира.

Первозданные древние предметы

  • Теперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.
  • Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!
  • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.

Первозданные древние предметы и подход к их созданию

Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.

Надеемся, нам удалось прояснить все вопросы, связанные с древними и первозданными предметами. Вперед, на поиски добычи!