Игровой портал

Когда выйдет игра the walking dead 3. Разработчики сообщили, когда выйдет третий сезон игры по «Ходячим мертвецам

Парняга с английского форума тейлов, проведя нехитрые математические операции,пришёл к выводу, что " In harm"s way" будет весить около 1,6 Гб . Мы смеем расчитывать на два с половиной часа геймплея!

I"ve checked the files of previous episodes in the series.

No episode of Season 1, including 400 Days, went over 1 GB. This is including episode 4, which was the longest in the series to date and took me personally 3 hours to finish. S2E1 was roughly 1GB, but included the menus and other systems to get the game running, meaning you can assume it"s under a gig. S2E2 was about 700 MB.

For Wolf Among Us, E1 was just over 1GB, E2 was somewhere around the 600 MB range (if I recall correctly, may be wrong), and E3 was 1.16GB or something along those lines. E1 was 2 hours long, E2 and E3 both being 90 minutes. However, E3 had an entire location blocked off based on your choices, meaning one could assume Telltale created roughly 2 hours of content for E3 just as there was for E1, only it was locked off due to story branching. (бла-бла-бла)

If S2E3 is really 1.6GB, that would make it the biggest episode of any Telltale series since the release of TWDS1. Keeping in mind that S1E4 was 3 hours long and still under 1GB, this tells me that there will be a lot of story branching in this episode.
What this ultimately tells me is that choices from past episodes - hopefully choices from 400 Days and the determents from A House Divided - will cause some major branching here. Now let"s hope that with this major branching, we can get a solid 2 1/2 hour episode out of this. That would be amazing."

"Я проверил файлы прошлых эпизодов в сериях.

Ни один из эпизодов первого сезона, включая "400 Дней ", не переваливал за 1 Гб. Как, собственно, и четвертый эпизод, который был самым длинным в серии, заняв у меня три часа прохождения. Первый эпизод 2с. был где-то в 1 гиг, не считая меню и прочие системные вещи, чтобы игра работала, что значит игра весила гораздо меньше. Второй эпизод 2с. весил примерно 700 Мб.

Для Волка эпизод первый был несколько больше чем в 1 Гб, эпизод второй около 600 Мб (если я помню правильно - могу и ошибаться). Первый эпизод длился 2 часа, второй же и третий по 90 минут.
Если третий эпизод 2с. взаправду весит 1.6 Гб, то, не без оснований, грозит стать самым длинным эпизодом за всю историю серии Telltale по вселенной ходячих, с тех пор как вышел релиз на первый сезон TWD.
Вспоминая 4э. 1с., проходившегося за три часа и при этом весившего меньше 1 Гб, что-то подсказывает мне: нас много чего ждет в предстоящем эпизоде. За этим незамедлительно следует, что все наши предыдущие выборы, надеюсь, и решения из "400 Дней", будут иметь наибольшие последствия. Давайте же вместе верить во всё это, мы можем получить два с половиной часа геймлея. Это было бы просто потрясающе."

Дата выхода The Walking dead season 3 – 20 декабря 2016 года, следовательно, скоро проект будет доступен и для всех геймеров. порадовала поклонников продолжением франшизы “Ходячие Мертвецы”, пообещав выпустить новую часть приключенческой видеоигры.

Персонажи

Создатели решили разнообразить историю, вписав новых действующих героев в сформировавшийся мир. Так в третьей части геймеры увидят иные лица и услышат удивительные истории из прошлого.

Новые герои:

  1. Хавьер Гарсия – симпатичный молодой человек, лет 20-25. По предварительным данным он появится как основной персонаж, вместе с Клементиной. По задумке разработчиков Хавьер станет основным протагонистом серии. О его жизни известно немного, у молодого человека есть семья: отец, мать и брат Гектор. Родители на данный момент мертвы.
  2. Гектор – темноволосый мужчина сорока лет, брат Хавьера. Известно, что после апокалипсиса старший Гарсия был укушен зомбированным отцом, но от печальной участи его спас младший брат. Про жизнь до повального зомбирования человечества – неизвестно.
  3. Рафаэль Гарсия — пожилой седой мужчина, 50-60 лет. Рафа после начала эпидемии первым принес заразу в семью, умудрился передать ее любимой жене, укусив ее в щеку. Убит младшим сыном после заражения, который нанес сокрушительный удар в голову оторванной ножкой от кровати.
  4. Кейт – подросток 14-15 лет, с темными волосами и смуглой кожей. Кейт ученица местной начальной школы, в серии либо появится как подруга Клементины, либо станет одной из жертв. О том, как умудрилась пережить начальную стадию эпидемии – неизвестно.
  5. Аноним – молодой человек, около 20-25 лет. Темные волосы, светлая кожа. Появится в продолжении франшизы, скорее всего будет иметь отношение к основным действующим лицам. Возникает, когда Хавьер обнаруживает парня около трупа, высветив фигуру незнакомца фонариком. Юноша не заражен, он пытается спрятаться или обыскивает мертвеца.


Сюжет

Как и большинство проектов, игра Ходячие Мертвецы 3 сезон станет логическим продолжением сюжетной линии предшественников. Несмотря на ниточку, которая тянется с предыдущих сезонов, проект обещает стать уникальным.

История по-прежнему кружится вокруг девочки Клементины, которая заметно подросла с первого эпизода. Девочке уже тринадцать лет и она больше не похожа на несчастного беззащитного ребенка, теперь представительница прекрасного пола в состоянии самостоятельно сражаться с зомби на равных. В помощь к отважной воительнице вписан младший Гарсия, имеющий схожие жизненные цели. Скорее всего, молодые люди станут союзниками, борясь плечом к плечу с врагами. Точно описать взаимоотношения главных протагонистов получится после релиза, возможно, их будет связывать и романтические чувства.


Особенности

  • Геймеры смогу сыграть за обоих персонажей. Игра начнется от лица парнишки, но он очень скоро отыщет героиню первых частей и продолжит свой путь с храброй девушкой. Геймер сможет самостоятельно выбрать основного действующего персонажа.Особенностью продолжения франшизы станет наличие в третьем сезоне нового отрывка истории.
  • Если пользователь не проходил предыдущие игры – необходимо восполнить данный пробел. Игра логически развивается с самого начала, поэтому предыдущие результаты крайне важны для текущего прохождения.
  • Наличие флешбэков, создающих пасхалки и отсылки к прошлым историям – еще один приятный бонус, который подарит игра The Walking Dead Season 3.
  • Формирование личности Клементины было еще во втором эпизоде, но за это время девушка росла и развивалась. Поэтому выбранная концовка напрямую влияет на девочку. В новой части пользователь может не узнать девчушку, которую оставил в конце предыдущей.

Заключение

Обзоры не смогут передать всю атмосферность проекта, его самобытность и уникальный колорит. Стоит самостоятельно оценить его, когда выйдет The Walking Dead Season 3 в Стиме. Единственное, что можно сказать с уверенностью – приключение получится захватывающим, с динамичными сражениями, лужами крови, оторванными частями тела и кучей мертвых зомби с травмированными головами.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows 7 (64-х битная)
  • Процессор — Intel Core 2 Duo 2.4GHz
  • Видеокарта — Nvidia GTS 450+ с 1024MB+ VRAM (excluding GT) — LATEST DRIVERS REQUIRED. DirectX: Версии 11.

Трейлер

Геймплей

«Пути Хавьера и его семьи случайно пересекаются с враждебно настроенной группой, а простое недопонимание перерастает в неуправляемую стычку»

«Воспоминания из прошлого»

Как только пройдёт заставка, управление перейдёт к вам. Первым делом поговорите с Дэвидом около дома. Когда появится Гейб, нужно будет решить, что сказать, а после выбора предстоит либо принять руку Дэвида, либо отказаться от помощи. Что касается диалога с Гейбом, ответить нужно будет следующей фразой: .

Как только два брата присядут на крыльце домика, Дэвид скажет о том, что любит вас, поэтому придётся ответить, так что тщательно подбирайте свой ответ: , . Ответив, продолжите общение с матерью, после диалога, с которой наступит время для кат-сцены.

«Настоящий момент»

Окажется, что до этого представленные события были лишь воспоминаниями, поэтому теперь вы вернулись в настоящее время. Первым делом поговорите с Кейт. Внутри автомобиля нужно будет выбрать один вариант ответа: , , .

Сразу после ответа Кейт предложит покурить, поэтому нужно будет принять очередное решение: , .

Как только девушка плавно перейдёт к теме секса, нужно будет снова определиться с решением: , , .

Поговорите со всеми, кто будет доступен. В один определённый момент вскоре вы окажитесь на старой заброшенной свалке. Первым делом тут убейте ходячего мертвеца, несколько раз нажав на одну и ту же клавишу - «Е». И как только вас покинет Гейб, можно будет поговорить с Марианой: , .

Однако на этом моменте беседа с девочкой не закончится. Следующий вариант ответа придётся выбрать тогда, когда она скажет о том, что батарейки в плеере закончились ещё пару дней тому назад: , .

Как только управление вернётся к вашим заботливым рукам, можно будет наконец-таки обыскать свалку. После тщательного осмотра отправляйтесь к будке с левой стороны. В этой будке будет сидеть Мариана и с ней нужно будет в очередной раз поговорить. На этот раз она расскажет о том, что ей нужно ручка для того, чтобы записать всё то, что помнит на сегодняшний день о своём прошлом. В этот же момент предстоит выбрать, что же ей сказать: , .

На свалке осмотреть можно будет: бочки с отработанным маслом, разбитое стекло автобуса с правой стороны и немного дальше старый матрас (его можно будет даже попытаться передвинуть). Однако в любом случае нужно будет пройти немного вперёд, чтобы там отыскать Кейт и поговорите о стаде и ситуации в целом. После небольшой беседы пройдите в левую сторону от девушки - с левой стороны будет стоять канистра. Канистру нужно будет просто сейчас осмотреть, после чего повернуть вправо и обратить своё внимание на автомобиль.

Увидели машину? Так вот теперь осмотрите её, либо сразу же можете «тыкать» на значок канистры, чтобы начать перекачивать бензин. В этот же момент из-под машины неожиданно вылезут ходячие, поэтому жмите на клавишу - «S». Как только живые трупы обретут вечный покой, продолжайте выкачивать весь бензин. Выкачали? Тогда идите теперь правую сторону и откачайте бензин уже с другой машины. Когда и со второй машиной разберётесь, тогда обратите внимание, что на заднем плане, на контейнере будет сидеть Гейб, а чуть дальше будет стоять себе в полном одиночестве грузовик. Так вот с грузовика тоже нужно будет слить весь бензин, после чего уже поговорить с Гейбом.

После небольшой беседы пройдите дальше и отыщите лестницу. Однако перед следующим действием будет выбор - подняться наверх или остаться внизу. В случае если поднимитесь, тогда Кейт окликнет Хавьера, после чего следом позовёт и Гейба. В итоге двое мужчин поднимутся наверх и перепрыгнут через большой контейнер.

Теперь пришло время осмотреть фургон скорой помощи: изучайте бензобак, выламывайте крышу (пользуясь ломом), после чего займитесь привычным делом - выкачкой бензина. В один прекрасный момент, как обычно, появится ходячий мертвец. Чтобы убить его, нажмите на клавишу - «Q». После убийства отправляйтесь к домику. Осмотрите двери, которые окажутся запертыми, поэтому воспользуйтесь ломом и примените его на ручку. Ничего не выйдет. Самое время посмотреть в окошко двери - так вы найдёте люк в полу. Жмите на правую кнопку мыши и выйдите из приближения. Спускайтесь и с правой стороны, внизу домика можно будет найти панель из дерева. Панель будет подвижна, поэтому отодвигайте её и пролезайте дальше под домиком, чтобы пробраться внутрь через люк, который вы ранее приметили внутри.

Оказавшись внутри, внимательно всё изучите. Открывайте ящичек с правой стороны и, таким образом, найдёте батарейки - забирайте их. На заднем плане будут расположены полочки с продуктами - внимательно осмотрите их. После обыска домика можно будет вернуться обратно и поговорить со всеми членами группы.

Пришло время сделать серьёзный выбор: или. Но это ещё не всё, потому что после этого нужно будет принять следующее решение, но только в том случае, если вы добыли батарейки в ящике: , .

Чуть позже окажется, что неважно согласились ли вы с Кейт или детьми, потому что задержаться придётся в любом случае, так как рядом находится стая. А ещё поговорив с Кейт снаружи, можно будет получить шоколадку от неё. При первой встрече с бандитами, выбирать можно будет абсолютно любые варианты ответа. Вы в любом случае останетесь один на один с темнокожим мужчиной, но вы сильно его не пугайтесь: сразу хватайте лом, который лежит на подоконнике, после чего забейте бандита. Когда получится его убить, наступит кат-сцена.

После кат-сцены и заставки, в ходе которой вы попадёте в аварию, придётся сделать очень важный выбор: или.

Как только к спине Хавьера приставят ружьё, предстоит выбрать, что же сказать: , , .

Итак, человеком с ружьём окажется Клементина (и вы не ослышались). Девушка достанет шоколадку, после чего нужно будет выбрать, что сказать дальше: , .

Девушка взамен на свои услуги попросит семейный фургон Хавьера. Впрочем, согласитесь вы или же откажетесь, но исход всё равно будет один - Клементина вместе с Хавьером отправиться обратно на свалку, чтобы разобраться во всём.

Пока вы будете в пути, можно будет немного побеседовать и многое обсудить. Первый диалог, на который следует обратить внимание, будет иметь следующие варианты диалога: , .

В определённый момент путешествия, герои наткнуться на стаю ходячих мертвецов, но ничего сложного, просто чуть позже разговор продолжиться снова. Вскоре Клементина запомнит ваш ответ: , . После этого диалога нужно будет ещё разок разобраться с мертвецами. Дальше вы окажитесь уже на территории Прескотта.

Для начала осмотрите бар внутри и поговорите с людьми, которые играют в карты около барной стойки. Можно также помочь Франсине или сказать, что не играете в карты. Перед игрой знайте, что Конрад будет всегда иметь выигрышную комбинацию, поэтому будет правильнее всего сказать Франсине, чтобы спасовала.

Идём дальше: поговорите с лысым мужчиной, который подсунет Клементине поддельные патроны. Из его рук сначала предстоит выбить нож, а затем просто дождаться момента, Клементина его подстрелит. В этот же момент прибежит некий Трипп и другие неизвестные люди, поэтому предстоит принять важное решение: или.

Какими были последствия стрельбы и убийства? , .

После того, как Трипп вас покинет, нужно будет выбрать один из вариантов ответа, но только если вы прикрыли Клементину: , .

Как только появится Элеонор и попросит рассказать, что произошло на самом деле, тогда нужно будет ответить ей одной из предложенных реплик: , .

С Элеонор вы встретитесь даже в том случае, если выберите другие варианты ответов и будете заперты в камере. Правда, встретитесь вы с ней в совершенно другом месте, но, тем не менее, разговор состоится 100%, так что не волнуйтесь.

Врач предложит вам отправиться на свалку ночью вместе. Поэтому можно будет решить, как именно поступить в этом случае: или.

В зависимости от того, кого вы выбираете (девушку или мужчину), появляется один лишний диалог, но только с одним из двух человек. Ни больше, ни меньше. Тем не менее, это небольшое разветвление никакой важной роли не играет, потому что развитие дальнейших событий будет одинаковым.

Воспоминание длиться будет недолго и тут всё довольно просто. Первым делом пройдите к автомобилю и открывайте двери, предварительно потянув за ручку. Стреляйте дальше в двух ходячих и тем самым спасёте Эй-Джея. Далее открывайте двери, чтобы освободить руку.

«Настоящее»

Если отправитесь ночью на свалку с Элеонорой, тогда можно будет вместе с ней поговорить о Триппе: , .

Поднимайте кирку с земли, осматривайте плеер, а затем оперативно убивайте ходячего мертвеца. После убийства можно будет поговорить с Марианой, а также найти Гейба вместе с Кейт, которые укрываются в грузовике. Однако после этого нужно будет разобраться ещё с несколькими ходячими. За то после всех этих действий можно будет спокойно поговорить с Кейт: , , .

Как только Кейт спросит о том, что за девочка рядом с вами (речь пойдёт о Клементине), на выбор будут даны следующие реплики: , , . После небольшой беседы начнётся кат-сцена и продолжайте её смотреть до тех пор, пока не появится выбор: отстреливать врагов, либо побежать к семье.

В определённый момент Элеанор сообщит о том, что необходимо как можно быстрее вернуться обратно в город. Однако в это же время Клементина будет настаивать на том, что с бандитами необходимо будет разобраться прямо здесь и прямо сейчас, поэтому выбор: или.

Прохождение «Эпизод - 2: Неразрывные узы» (Часть 2)

«Преодолевая напасть за напастью, Хавьер ведёт группу беженцев в безопасное место в городке неподалёку»

«Воспоминания из прошлого Хавьера»

Первым делом поговорите с Кейт. В ходе разговора вскоре предстоит сделать важное решение, которое Кейт запомнит: , .

Когд Кейт приложит руку Хавьера к своей, предстоит ещё разок решить, что сделать сейчас: , .

Первое ключевое решение. Сейчас придётся сделать очень важный выбор, когда появится Дэвид. Необходимо выбрать, как поступить: , . В первом варианте Хавьер возьмёт и скажет, что Кейт собирается уйти от Дэвида.

«Настоящее»

Итак, что вы сейчас будете иметь раненную Кейт. Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы придержать руки на открытой пулевой ране. В определённый момент Гейб скажет, что хочет оказать помощь, поэтому нужно будет решить, что сказать: , .

В любом случае, после этого решения нужно будет помочь Элеаноре провести операцию. Потом нужно поговорить. А как только сможете двигаться, нужно будет поговорить с Триппом, который будет чем-то заниматься под капотом фургона. Учтите ещё то, что в глубине экрана со столика можно будет забрать бутылочку с водой.

Вскоре Трипп решиться, поэтому предложит остаться в Прескотте, поэтому нужно будет выбрать, что ему ответить: , .

Отправляйтесь к Конраду, который находится у передних ворот с правой стороны, после чего поговорите с ним обо всём, о чём только можно будет. После беседы пройдите через ворота, чтобы отыскать Гейба, где придётся ещё разок решить, как именно поступить: , .

Вскоре последует следующий диалог, в котором нужно будет выбрать уже другую ключевую фразу. Итак: , .

В один прекрасный момент, спокойствие нарушит появившаяся Клементина, которую преследуют бандиты. Нужно будет с ними немного побеседовать, но когда они покажут Франсису, предстоит решить, как ответить: , . И вот согласитесь вы напоследок спуститься или нет - неважно. Стрельба начнётся в любом случае, так что готовьтесь к решительным действиям и крепитесь.

Второе ключевое решение. От вашего ключевого решения зависит ещё одна деталь: или.

После этого решения, всё равно придётся разобраться с бандитами, разобраться с мертвецами и наконец, придётся покинуть то, что останется от пострадавшего мирного городка Прескотт. Как только остановитесь, придётся поговорить с Конрадом, а потом успокоить Гейба: , .

Теперь пора поговорить с Элеанорм по поводу Клементины и Гейба: , .

Теперь внимание, потому что если в Прескотте вы взяли бутылку воды со столика, появится возможность дать воды Кейт. Для этого нужно будет поговорить с девушкой. В ходе диалога она запомнит ваши слова, учтите: , .

Вскоре вы доберётесь до места, где окажитесь перед тоннелем, путь через который будет перекрыт автомобилем. Первым делом нужно будет со всеми поговорить. Далее нужно будет попытаться отодвинуть автомобиль, хотя ничего и не получится.

Поговорите теперь с Триппом и остальными ребятами. После разговора пройдите в левую сторону ближе к фургону, на котором передвигался Трипп вместе с Конрадом. Таким образом, вы наткнётесь на ворота гаража, которые нужно будет поднять. Внутри окажется мертвец, поэтому подбирайте скорее гаечный ключ и убивайте его. Далее осмотрите внимательно лебёдку, предварительно подключив питание. Теперь можете пройти в правую сторону к автомобилю красного цвета (около этой машины ещё будет лазить Гейб). Так вот, открывайте багажник и доставайте оттуда «крокодилы». Вместе с ними самое время вернуться обратно к машине с лебёдкой внутри гаража. На аккумуляторе машины в гараже нужно будет применять те самые «крокодилы», чтобы при помощи них подключить аккумулятор машины к аккумулятору фургону Триппа.

Однако прежде, чем можно будет выдвинуть лебёдку, нужно будет воспользоваться гаечным ключом на переключателе с правой стороны. Далее при помощи уже лебёдки сдвинуть с места машину. Появятся ходячие, как обычно, поэтому нужно будет разобраться с ними. Однако в любом случае придётся сбежать от них и спрятаться на крыше.

Вскоре вы заметите довольно странный силуэт. Придётся отправиться в его направлении. Добравшись, подкрадитесь сзади и первым делом допросите странную личность. Неожиданно появится, бородатый и длинноволосый мужчина. В ходе разговора помимо всего прочего узнайте ещё и о том, как идут сейчас дела в Ричмонде. В ответ на это он предложит отправиться через железнодорожный тоннель.

Третье ключевое решение. Теперь предстоит решить, что делать с этим неизвестным мужчиной:), . То, что это тот самый Иисус, надеюсь, вы уже поняли.

«Воспоминания из прошлого Клементины»

Выбивайте двери трейлера, после чего необходимо будет забаррикадироваться. Далее открывайте двери для женщины, чтобы впустить её внутрь. Вскоре окажется, что девушка состоит в группировке «Новый рубеж». Причём она ещё и предложит отправиться вместе с ней: , . Тем не менее, как бы вы сейчас вариант в этом диалоге не выбрали, Клементина всё равно успеет побывать в группировке «Новый рубеж» и этого никак не избежать.

«Настоящее»

Передвигаясь через тоннель, поговорите с Клементиной и разузнайте более подробно о «Новом рубеже». В конце диалога предстоит выбрать ключевой ответ: , .

Вскоре предстоит перебраться через поезд. По пути нужно будет сломать трубу и вставить её в двери так, чтобы она блокировала проход для ходячих мертвецов. В определённый момент Конрад совершит нападение на вас.

Четвёртое ключевое решение. В любом случае, чтобы вы не выбрали, Хавьер достанет своё оружие и придётся решить, как поступить: или.

Выбирайтесь скорее из этого тоннеля и поговорите первым делом с Триппом. На его вопрос о судьбе Конрада предстоит ответить так, как посчитаете нужным: , .

В случае, если вы решили, что Конрада убивать не стоит, тогда этот безумец расскажет обо всём Триппу (о том, что Клементина член «Нового рубежа»). В этом случае поменяется последняя сцена, потому что вместо того, когда опустите оружие, придётся показать Клементину. Но в любом случае, когда доберётесь вместе с Кейт до ворот Ричмонда, нужно будет поговорить с тем самым головорезом.

Пятое ключевое решение. Нужно будет выбрать, как поступить: или.

Причём в случае, если вы решили опустить оружие, то нужно будет согласиться или отказываться ставить руки на затылок: или.

Таким образом, ваш выбор окажется одним из самых важных за время прохождения всего второго эпизода: или. Однако в любом случае, ворота откроются, после чего состоится встреча с тем, кого вы вряд ли могли ожидать увидеть тут …

Прохождение «Эпизод - 3: Вне закона»

«Шокирующие открытия выбивают клин между братьями по оружию»

«Воспоминания Хави»

Третий эпизод начинается с важных воспоминаний о главном герое, Кейт и двух детишках. Как только управление перейдёт к вам, поговорите с Кейт в любой удобной форме. После этого из фургона доставайте белый газовый баллон. Когда достанете его, продолжите беседу. Вскоре разговор прервёт ходячий, поэтому убейте его и вновь поговорите с Кейт. Однако в этот раз придётся сделать очень важный выбор, выбрав одну из двух представленных реплик: «Надо идти обратно» (Кейт это запомнит), «Я с тобой Кейт» (Кейт это запомнит». Оказавшись в доме, поговорите с детьми и сообщите им о том, что пришло время выдвигаться. Наступит вступительная кат-сцена.

«Настоящее время, лагерь»

Поговорите с братом, а после - с друзьями, которые сидят в камере. На этом этапе прохождения нужно будет либо согласиться в ходе разговора с Триппом, либо же убедить его в том, что Дэвиду можно доверять.

В любом случае, нужно будет познакомиться со всеми жителями Ричмонда, после чего обязательно поговорить с Кейт. Причём в ходе диалога с ней вновь придётся сделать важный выбор: пообещать девушке покинуть «Новый рубеж» или же заявить о том, что они все должны остаться с Дэвидом. Чуть позже можно будет рассказать брату о том, как именно погибла Мариана.

Когда наступит момент встречи в зале с Джоан и прочими лидерами Ричмонда, то наступит выбор. Придётся либо последовать совету Дэвида и тем самым ничего не говорить об убийстве Марианы, налётах со стороны Макса и Барсука, либо же просто обвинить их. Таким образом, появится два варианта диалога в окне: «Потребовать расплаты за убийство Марианы» и «Послушаться Дэвида и промолчать». Однако так или иначе, главного героя выставят за двор пусть если не из-за обвинений, то из-за «воровства», так что причина выгнать Хавьера всё равно появится.

«За пределами Ричмонда»

Открывайте сумку, доставайте бейсбольную биту и внимательно изучите карту. Жмите по трём точкам на карте: первая точка - Ричмонд, вторая - голубой круг, третья точка - красный круг в верхнем левом углу, который будет иметь надпись «Здание».

Теперь берите пистолет, после чего сделайте ещё один очень важный выбор: отдать Конраду пистолет или же оставить его себе (конечно, при условии, что Конрад жив). Далее следуйте через лес, попутно болтая с Триппом. В конце придётся разобраться с мертвецами (для этого достаточно будет вовремя нажимать на указанные клавиши).

«Воспоминания Клементины»

Совсем скоро Клементина решит всё-таки поведать Хавьеру о том, как её изгнали из «Нового Рубежа». Крайне аккуратно передвигайтесь вперёд вплоть до палатки, где нужно будет успокоить Эй-Джея (выбирайте вариант с напеванием для того, чтобы успокоить его). После песнопения выбирайте аптечку и отыщите нужное лекарство. Берите оттуда шприц, после чего внимательно послушайте доктора.

Итак, после того, как Клементина добыла шприц с инъекцией, придётся решить: «Всё равно сделать инъекцию Эй-Джею» или «Не делать укол малышу». Причём независимо от того, какой выбор будет сделан, лекарства не останется - оно либо разобьётся, либо вы его вколите. В конце Эй-Джея заберут, хотя позволят с ним попрощаться - придётся согласиться уйти, но напоследок Дэвиду можно плюнуть в лицо.

«Склад»

Как только окажитесь за забором, нужно будет открыть ворота, которые ведут на склад. Внимательно осмотрите эти ворота и попытайтесь их поднять. После этого отправляйтесь к автомобилю с левой стороны и отыщите там под задним крылом домкрат. Однако окажется, что рукоятка от него находится внутри машины, поэтому открывайте двери, убивайте мертвеца внутри и берите рукоятку, после чего свободно поднимайте ворота.

Внутри нужно будет решить, стоит ли открывать двери Дэвиду или всё-таки лучше послушать Клементину в этом плане. В конечном итоге двери откроет либо Иисус, либо Хавьер (Иисус откроет в том случае, если послушает Клементину). Дальше нужно будет передвинуть довольно массивный ящик к дверям. К слову, это то самое место, где погибнет Конрад, но в том случае, если останется жив во втором эпизоде игры. Однако в любом случае после этого придётся разобраться с налётчиками, в основном - с Барсуком.

Теперь предстоит решить, как именно поступить с Барсуком, причём существует четыре варианта решения проблемы: «Позволить Барсуку превратиться в ходячего»; «Убить Барсука быстро»; «Разбить Барсуку череп»; «Позволить Триппу убить Барусука». Хотя это далеко не всё, что предстоит сделать. Ещё придётся решить, как именно поступить с Максом: отвести его в Ричмонд для того, чтобы обвинить во всём Джоан, либо его просто убить.

«Возвращение в Ричмонд»

Снаружи обязательно попрощайтесь с Полом (он же Иисус), а затем можете смело отправляться в Ричмонд. Как только окажитесь за жёлтым автомобилем, то смело бросайте камень в столб линий электропередач. После этого появится возможность поговорить с Гейбом и Кейт. Причём опять-таки придётся принять ключевое решение.

На выбор дано два варианта: «Согласиться с Гейбом и остаться помогать Дэвиду в противостоянии с Джоан» или «Согласиться с Кейт по поводу того, что нужно покинуть Ричмонд». Дальше последует сцена, которая произойдёт вне зависимости от того, какие были предприняты действия.

В случае если согласитесь с Кейт, тогда Гейб решит всё-таки остаться. Однако вас всё равно также поймают, поэтому окажитесь в зале с Джоан плюс ко всему Дэвид обвинит вас в предательстве. Однако если же согласитесь с Гейбом, тогда хотя и вновь окажитесь в зале с Джоан, но Дэвид будет более признателен.

Таким образом, в первом случае всё закончится тем, что Дэвид возьмёт в руки пистолет и начнёт стрелять абсолютно по всем, а вот во втором случае закончится тем, что вас арестуют (при условии, что Макс останется жив).

Прохождение «Эпизод - 4: Гуще воды»

«Когда группе грозит опасность изнутри, Хавьер заключает невероятные союзы ради защиты тех, кого любит»

Студия Telltale Games уточнила даты выхода сразу двух ожидаемых новинок: The Walking Dead: Season Three и Batman: A Telltale Games Series ..

Представитель студии разработчиков поведал, что первый эпизод Batman: A Telltale Games Series станет доступен уже этим летом и поведает о двух сторонах жизни Брюса Уэйна — дневной и ночной. В разное время суток герой будет решать разные проблемы, но каждая окажет влияние на обе стороны его жизни.

Горячо ожидаемая поклонниками премьера The Walking Dead: Season Three назначена на осень этого года. На данный момент неизвестно, станет ли Клементина главной героиней сезона, но она так или иначе будет присутствовать в игре. Разработчики не стали рассказывать многого по третьему сезону — предположительно, припасли все анонсы для E3 2016.

Студия Telltale Games сыскала популярность за счет эпизодических игр, сделанных в жанре интерактивных сериалов. Участие игрока во всех процессах здесь упрощено до максимума, большую часть игрового времени занимают нелинейные диалогы, кинематографичные сцены и квик-тайм ивенты — это когда нужно быстро нажимать последовательность кнопок в такт происходящему на экране, отмечает Gamebomb.ru.