Игровой портал

Имя 3 боса в крепости черной ладьи. Подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW – вся информация

Одним из заданий цепочки для каждого класса на разблокировку третьей ячейки артефактного оружия является посещение подземелья. Данное подземелье необходимо посетить игрокам следующих классов:Здесь также доступны достижения Скверные воспоминания , Скверные воспоминания и Бесполезные помощники , необходимые для достижения Слава герою Legion ,в награду за который дают Поводья гиппогрифа с чародейским оперением . Все достижения могут быть выполнены только в Эпохальном режиме сложности.

Хмуродроб Лютый


Удар валуна оглушает игроков

Игрокам необходимо подняться по трем спиральным лестницам, чтобы попасть на балкон, на котором стоит Хмуродроб. Два из лестничных пролетов "заминированы" парочкой демонов-змееустов, сбрасывающих валуны вниз по лестнице. Игроки должны избегать ударов валунами, поскольку они наносят большой урон.


Грубое нападение невероятно опасно

Страж гнева - мастер клинка наносит большой урон по танку. Танк не должен провоцировать другие цели пока разбирается с мастером клинка.

    Когда здоровье Стража гнева - мастера клинка падает до 25%, он впадает в Исступление , нанося дополнительный урон

В середине первой лестничной площадке вы встретите двух Стражей гнева - мастеров клинка. Игроки должны использовать эффекты крауд контроля как можно чаще, когда мобы используют способность Грубое нападение , и даже использовать одиночные оглушения, чтобы прерывать их произнесение. Расправляйтесь с мобами по одиночке, один танк не переживет атаки сразу двух Стражей гнева, находящихся в Исступление .

Змееуст-барахольщик довольно непредсказуемый противник, в связи с механикой способности "Выпить" древнее зелье .

    Игроки должны выходить из данного конуса, а танки стараться отворачивать моба от группы

    Зелье бешенства заставляет барахольщика вырасти до неузнаваемых размеров, он начинает атаковать в 5 раз чаще, он наносит на 5% больше с каждой секундой, пока его не убьют


Один из эффектов распития древнего зелья - Несварение

Также змееуст-барахольщик будет иногда кидаться Бросить бесценный артефакт в точки рядом с игроками. Артефакт наносит низкий-средний урон всем игрокам в небольшой области. Обращайте внимание на небольшие вращающиеся индикаторы на земле и уходите из них. Чаще всего он разбрасывается артефактами когда его атакуют, однако они не угрожают танку.

Змееусты-плутишки - обычные мобы без примечательных способностей, они бьют базовыми атаками.

Кровожадные гончие Скверны бегают кругами в небольших ответвлениях от главного коридора: их можно пропустить; однако, если змееуст-барахольщик неудачно откинет вас Кувырком! , их можно нечаянно спуллить. Гончие бьют базовыми атаками, приоритет их убийства - низкий.

На последнем лестничной пролете, перед боем с Хмуродробом, вы столкнетесь с группой из Злобный покоритель Скверны и Детеныш сквернотопыря .

    Злобные покорители наносят умеренный урон танку в ближнем бою

Пока игроки поднимаются по последней лестнице, волны из 3-4 детенышей сквернотопырей будут появляться каждые 6-10 секунд. Единственный способ остановить их появление - добраться вершины пролета и убить двух Злобных покорителей Скверны, призывающих их, затем вы, наконец, достигните балкона с боссом.

Эпохальная сложность

В эпохальной и эпохальной+ сложностях, Злобные покорители получа.т способность Неистовство Скверны . Когда они ее произносят, Неистовство Скверны увеличивает урон находящихся по близости союзников на 50% на 20 секунд. Эффект не рассеивается никакими способностями.

Игроками необходимо прервать произнесение Неистовство Скверны как только это возможно, поскольку усиленные сквернотопыри наносять дополнительный урон по выбранной для них способностью Натравить нетопырей! целью, и отлечить одновременно танка и цель заклинания станет сложной задачей.

В Эпохальном+ режиме, особенно когда еженедельным эффектом является Поддержка , игроки пробегают этот пролет, используя зелья невидимости. Оббегать придется дважды - в первый раз на пути к Хмуродробу и второй раз после его убийства, когда вы спускаетесь вниз к финальному боссу.

Стратегия на Хмуродроба Лютого

Бой с Хмуродроб Лютый откровенно прост, вы бьете одиночную цель, требуется мало перемещений в бою.

Основная механика босса - Жестокий удар кулаком , который он использует, когда его энергия достигает 100.

    Для смягчения полученного урона танк должен использовать мощные защитные кулдауны

    Лекари должны использовать свои самые мощные одиночные лечения чтобы поддерживать здоровье танка на допустимом уровне, пока висит дебафф

Хмуродроб накапливает энергию в зависимости от наносимого им в ближнем бою урона по танку.

    Несмягченные атаки ближнего боя восстанавливают Хмуродробу 10 энергии

    Если танк использует, скажем, 30%-тное снижение урона, босс получит 7 единиц энергии

    Если танк парирует или уклоняется от атаки, или Хмуродроб промахивается по нему, Хмуродроб не восстанавливает энергию

    Танки должны постоянно поддерживать активными способности для смягчения получаемого урона чтобы снизить скорость набора энергии у босса

    Избегать урон будет гораздо эффективнее, чем его смягчать, тогда энергия Хмуродроба будет восстанавливаться еще медленнее

    Босса можно кайтить, но бойцам ближнего боя это не понравится, поэтому кайтите лишь в крайних случаях


Сквернотопырь отмечать цель способностью Сквернорвота


Сотворение полосы Рвоты Скверны

Приблизительно каждые 22 секунды, Хмуродроб кастует Сотрясающий землю топот , наносящий умеренный урон по всей группе, откидывающий игроков назад. Этого нельзя избежать, однако танк может встать спиной к краю балкона, чтобы уменьшить расстояние на которое его будет откидывать.

Спустя приблизительно 30 секунд с момента пулла, Хмуродроб начнет призывать по одному в помощь Сквернотопырь . Сквернотопырь атакует случайную цель способностью

, Расколотые острова

Расы Мо"арг


Последний
босс Лорд Кур"талос Гребень Ворона Информация о подземелье Тип Подземелье Рекомен-
дуемый
уровень 110 Лимит игроков 5

Крепость Черной Ладьи – огромный оплот, высеченный ночными эльфами из высокой горы, которая расположена в северо-западной части Валь"шары. Эта крепость принадлежала к роду Гребней Ворона, наиболее известным представителем которых стал Кур"талос, взявший на себя роль командира войска с началом Войны Древних.

Своим видом строение напоминает черную ладью, будто сошедшую с шахматной доски. Стены крепости украшены изображениями черных птиц, указывающих на род Гребня Ворона, который владел этим местом. На протяжении долгих поколений слуги Гребней Ворона продолжали вырезать новые помещения из скалы, и к правлению Кур"талоса крепость достигла максимальных размеров. О ней ходила слава как о зловещем, лишенном всяких красок месте, а дворяне, живущие здесь, были уважаемы среди всей империи ночных эльфов. Крепость стала одним из оплотов защитников, которые противостояли демонам после начала вторжения. Считалось, что она была разрушена во время Великого Раскола, пока война, начавшаяся на Расколотых островах, не подтвердила обратное.

Описание

Журнал подземелий

Вырубленная эльфийскими каменщиками из самой огромной горы в Валь"шаре, Крепость Чёрной Ладьи стала бастионом борьбы с Пылающим Легионом в ходе Войны Древних. Эта почти неприступная твердыня также представляет собой фамильную вотчину лорда Кур"талоса Гребня Ворона, бывшего некогда наставником самого Иллидана. Но после нападения Легиона из крепости стала исходить странная тёмная энергия. Неупокоенные наводят ужас на окрестные земли.

История

Иллидан

Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур"талос и Иллидан, назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара. Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.

По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот. Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему, и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.

Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур"талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.

Воскрешение

Похитив останки Иллидана из Казематов Стражей, Гул"дан прибыл в Крепость Черной Ладьи и провел ритуал по отделению души Иллидана от тела. В момент завершения ритуала был высвобожден колоссальный объем энергии, которая заставила души членов клана Гребня Ворона вернуться в свой дом. Демоны Легиона, жаждавшие мести, вернули некоторые души обратно в тела и погрузили в транс, заставивший возрожденных ночных эльфов заново переживать ужасы Войны Древних. Каждый, кого они встречали, казался им демоном, даже если это были потенциальные союзники из Альянса и Орды, прибывшие на Расколотые острова.

Жители Гилнеаса, добравшиеся до Валь"шары, построили свой городок Браденсбрук. Вскоре на них начали нападать возрожденные эльфы, хлынувшие из Крепости Черной Ладьи. Пытаясь найти свою пропавшую сестру, в Браденсбрук прибыл Джерод Песнь Теней, который был удивлен, когда увидел своих старых друзей, погибших в Войне Древних. При помощи героев он провел расследование и нашел кольцо с гербом Стражей. Оно принадлежано Майев, и Джерод получил доказательство, что сестра находится в Крепости Черной Ладьи. Она никогда бы не рассталась с кольцом добровольно.

Спасение Майев

Джерод и герой отправились к крепости, где в Мавзолее Гребня Ворона обнаружили исчезновение останков Кур"талоса. Это означало, что лорд, который был бесстрашным лидером и опытным командиром, тоже был воскрешен Легионом. Джерод начал поиски следов пребывания Майев, пока герой сражался с возрожденными эльфами. В одном из залов была обнаружена записка со словами о том, что Стражница отказывается говорить, несмотря на все старания врагов. Джерод предположил, что речь идёт о Майев. В кузнице также нашли глефу Стража, принадлежавшую потерянной сестре. Джерод, разведав обстановку, выяснил, что ключ в тюрьму, где наверняка держат Майев, охраняет тюремщик Араксас.

Вместе с героем он расправился с демоном и охраной внутри, после чего начал осматривать камеры. Майев находилась в дальней камере, и герой, найдя её, передал оружие и доспехи. Все тело эльфийки было испещрено шрамами, она выглядела изможденной, но полной решимости. Демоны мучили её несколько недель и ничего от неё не узнали. Майев пообещала, что за её спасением последует кровавая резня.

Она была удивлена, что брат пришёл спасти её после всего случившегося между ними, но Джерод попросил не вспоминать о прошлом. Вдвоем они пробились к главному тюремщику – лейтенанту Дезделу Звездному Глазу. Во время битвы Джерод убедился, что воскрешенные ночные эльфы считают свои противников демонами и не могут узреть истину. Расправившись с Дезделом, они вышли наружу через стоки, где Майев поблагодарила героя за помощь и решила заняться планированием будущего сражения против лорда Гребня Ворона.

Вторжение героев

Отряд героев решил войти в крепость, чтобы освободить ночных эльфов от пыток, которые устроили демоны. Вторжение началось через Крипту Воронов – склепы и мавзолеи, расположенные в глубинах крепости. Пройдя глубже, герои обнаружили, что остаточная энергия ритуала, проведенного Гул"даном, объединила души членов клана Гребна Ворона в огромное чудовище, которое желало только поглощать и пожирать новые души. Герои сразились с ним и смогли разорвать связи внутри слияния, что освободило леди Веландру и лорда Этелдрина из плена. Они поблагодарили за помощь и попросили найти Кур"талоса, чтобы прекратить этот кошмар.

Отряд поднялся на следующий этаж, где находился главный зал. Здесь герои услышали разговор между Латосием, советником Кур"талоса, и Иллисанной Гребнем Ворона, его дочерью. Иллисанна была охотницей на демонов, недавно освобожденной из Казематов Стражей. Латосий рассказал ей о вторжении врагов и попроси остановить их ради жизни её отца. Иллисанна пообещала, что не подвёдет, и атаковала отряд героев, когда они победили командира Шемда"сона и его солдат. Она активно использовала способности охотника на демонов, но была повержена. Перед смертью Иллисанна прошептала, что её предали.

Пройдя через Обитель Воронов, герои столкнулись с демонами, наводнившими крепость и скрывающими правду от ночных эльфов. Командиром местных мо"аргов был Хмуродроб Лютый, который ранее возглавлял атаку Легиона на крепость. Сейчас он организовал воздушную оборону силами своих сквернотопырей и столкнулся с героями в Гнездовье Черной Ладьи, обещая, что раскрасит стены их кровью. Хмуродроб призывал сквернотопырей на помощь и всё равно был уничтожен.

На площадке в верхней части оплота отряд наконец встретил лорда Кур"талоса Гребня Ворона, рядом с которым стоял советник Латосий. Кур"талос напал на героев, крича, что Азерот не склонился перед демонами. Он оставался в плену иллюзий, пока Латосий, наблюдавший за битвой, не решил, что пришло время раскрыться. Советник обозвал Кур"талоса ничтожеством, которого не пощадили прошедшие тысячи лет, и принял истинный облик, оказавшись повелителем ужаса Данталионаксом. Он уничтожил тело Гребня Ворона, высвободив душу, и Кур"талос наконец понял, что происходит. Герои начали битву с Данталионаксом, а лорд воззвал к духам своим предков и наделил отряд особыми силами. Благодаря этим силам герои смогли уничтожить демона и положить конец безумию, которое происходило в Крепости Черной Ладьи.

География

Подзоны

Крипта Воронов · Главный зал · Обитель Воронов · Подъем Черной Ладьи · Гнездовье Черной Ладьи · Комната лорда Гребня Ворона · Корона Ворона · Зал войны · Вороний дозор · Большая гробница · Мавзолей лорда Этелдрина · Мавзолей леди Веландры

Задания

НИПы

Изменения в обновлениях

Заметки

Внешние ссылки

Крепость Черной Ладьи (англ. Black Rook Hold) – огромный оплот, высеченный ночными эльфами из высокой горы, которая расположена в северо-западной части Валь"шары . Эта крепость принадлежала к роду Гребней Ворона, наиболее известным представителем которых стал Кур"талос , взявший на себя роль командира войска с началом Войны Древних .

Своим видом строение напоминает черную ладью, будто сошедшую с шахматной доски. Стены крепости украшены изображениями черных птиц, указывающих на род Гребня Ворона, который владел этим местом. На протяжении долгих поколений слуги Гребней Ворона продолжали вырезать новые помещения из скалы, и к правлению Кур"талоса крепость достигла максимальных размеров. О ней ходила слава как о зловещем, лишенном всяких красок месте, а дворяне, живущие здесь, были уважаемы среди всей империи ночных эльфов. Крепость стала одним из оплотов защитников, которые противостояли демонам после начала вторжения. Считалось, что она была разрушена во время Великого Раскола , пока война, начавшаяся на Расколотых островах , не подтвердила обратное.

Иллидан

Legion к World of Warcraft.

Одно из воспоминаний, показанных наару, позволяет увидеть событие, которые происходили в крепости в Войне Древних. Кур"талос и Иллидан , назначенный командиром Лунных стражей, возглавляли небольшой отряд защитников и очищали крепость, осаждаемую демонами. Гребень Ворона заявил, что Иллидан и его Лунные стражи – последняя надежда Сурамара . Иллидан понял, что на создание защитного барьера ушла почти вся энергия магов, и они погибнут, если не дать им отдых. Он занялся восстановлением и активацией портала, чтобы получить и подкрепление, и источник силы. У него получилось, и прибыл новый отряд стражей, а сам Иллидан смог восстановить силы.

По указанию Иллидана решетка была опущена, и началась битва с демонами. Иллидан пробился вперед и уничтожил Ксалиан Пламя Скверны, которая призывала инферналов. Ему пришлось пожертвовать своими же соратниками, позаимствовав у них энергию ради убийства демона. Пройдя дальше, он активировал ещё один портал Лунной стражи и понял, что должен закрыть портал во дворе, через который демоны попадали на Азерот из мира под названием Нихилам . Вместе с послушниками он пробился сквозь ряды демонов, жертвуя собратьями при необходимости. Он помог Джероду Песни Теней и Броксигару Рыжему , и они присоединились к его отряду. Иллидан решил закрыть основной портал, используя космические энергии, а затем сразился с демоном Балаадуром, величайшим охотником на магов во вселенной.

Оставалось победить ещё одно огромное чудовище, и Иллидан на глазах у всех собрал все оставшиехся силы Лунных стражей, убив их. Он уничтожил демона, но шокировал всех окружающих. Иллидан пытался оправдаться, что нельзя было покориться Легиону и позволить спалить мир дотла. Лунные стражи отдали свою жизнь за Азерот. Иллидан наконец понял, какой глупец Кур"талос и что тот больше не может ничему его научить. Решив, что с такими трусами во главе Легион нельзя победить, Иллидан попрощался и покинул крепость.

Воскрешение

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Похитив останки Иллидана из Казематов Стражей , Гул"дан прибыл в Крепость Черной Ладьи и провел ритуал по отделению души Иллидана от тела. В момент завершения ритуала был высвобожден колоссальный объем энергии, которая заставила души членов клана Гребня Ворона вернуться в свой дом. Демоны Легиона, жаждавшие мести, вернули некоторые души обратно в тела и погрузили в транс, заставивший возрожденных ночных эльфов заново переживать ужасы Войны Древних. Каждый, кого они встречали, казался им демоном, даже если это были потенциальные союзники из Альянса и Орды, прибывшие на Расколотые острова.

Жители Гилнеаса , добравшиеся до Валь"шары, построили свой городок Браденсбрук . Вскоре на них начали нападать возрожденные эльфы, хлынувшие из Крепости Черной Ладьи. Пытаясь найти свою пропавшую сестру, в Браденсбрук прибыл Джерод Песнь Теней , который был удивлен, когда увидел своих старых друзей, погибших в Войне Древних. При помощи героев он провел расследование и нашел кольцо с гербом Стражей. Оно принадлежано Майев , и Джерод получил доказательство, что сестра находится в Крепости Черной Ладьи. Она никогда бы не рассталась с кольцом добровольно.

Спасение Майев

Джерод и герой отправились к крепости, где в Мавзолее Гребня Ворона обнаружили исчезновение останков Кур"талоса. Это означало, что лорд, который был бесстрашным лидером и опытным командиром, тоже был воскрешен Легионом. Джерод начал поиски следов пребывания Майев, пока герой сражался с возрожденными эльфами. В одном из залов была обнаружена записка со словами о том, что Стражница отказывается говорить, несмотря на все старания врагов. Джерод предположил, что речь идёт о Майев. В кузнице также нашли глефу Стража, принадлежавшую потерянной сестре. Джерод, разведав обстановку, выяснил, что ключ в тюрьму, где наверняка держат Майев, охраняет тюремщик Араксас.

Вместе с героем он расправился с демоном и охраной внутри, после чего начал осматривать камеры. Майев находилась в дальней камере, и герой, найдя её, передал оружие и доспехи. Все тело эльфийки было испещрено шрамами, она выглядела изможденной, но полной решимости. Демоны мучили её несколько недель и ничего от неё не узнали. Майев пообещала, что за её спасением последует кровавая резня.

Она была удивлена, что брат пришёл спасти её после всего случившегося между ними, но Джерод попросил не вспоминать о прошлом. Вдвоем они пробились к главному тюремщику – лейтенанту Дезделу Звездному Глазу. Во время битвы Джерод убедился, что воскрешенные ночные эльфы считают свои противников демонами и не могут узреть истину. Расправившись с Дезделом, они вышли наружу через стоки, где Майев поблагодарила героя за помощь и решила заняться планированием будущего сражения против лорда Гребня Ворона.

Вторжение героев

Источник информации в этой секции – дополнение Legion к World of Warcraft.

Отряд героев решил войти в крепость, чтобы освободить ночных эльфов от пыток, которые устроили демоны. Вторжение началось через Крипту Воронов – склепы и мавзолеи, расположенные в глубинах крепости. Пройдя глубже, герои обнаружили, что остаточная энергия ритуала, проведенного Гул"даном, объединила души членов клана Гребна Ворона в огромное чудовище, которое желало только поглощать и пожирать новые души. Герои сразились с ним и смогли разорвать связи внутри слияния, что освободило леди Веландру и лорда Этелдрина из плена. Они поблагодарили за помощь и попросили найти Кур"талоса, чтобы прекратить этот кошмар.

Отряд поднялся на следующий этаж, где находился главный зал. Здесь герои услышали разговор между Латосием, советником Кур"талоса, и Иллисанной Гребнем Ворона , его дочерью. Иллисанна была охотницей на демонов, недавно освобожденной из Казематов Стражей. Латосий рассказал ей о вторжении врагов и попроси остановить их ради жизни её отца. Иллисанна пообещала, что не подвёдет, и атаковала отряд героев, когда они победили командира Шемда"сона и его солдат. Она активно использовала способности охотника на демонов, но была повержена. Перед смертью Иллисанна прошептала, что её предали.

Пройдя через Обитель Воронов, герои столкнулись с демонами, наводнившими крепость и скрывающими правду от ночных эльфов. Командиром местных мо"аргов был Хмуродроб Лютый, который ранее возглавлял атаку Легиона на крепость. Сейчас он организовал воздушную оборону силами своих сквернотопырей и столкнулся с героями в Гнездовье Черной Ладьи, обещая, что раскрасит стены их кровью. Хмуродроб призывал сквернотопырей на помощь и всё равно был уничтожен.

На площадке в верхней части оплота отряд наконец встретил лорда Кур"талоса Гребня Ворона, рядом с которым стоял советник Латосий. Кур"талос напал на героев, крича, что Азерот не склонился перед демонами. Он оставался в плену иллюзий, пока Латосий, наблюдавший за битвой, не решил, что пришло время раскрыться. Советник обозвал Кур"талоса ничтожеством, которого не пощадили прошедшие тысячи лет, и принял истинный облик, оказавшись повелителем ужаса Данталионаксом. Он уничтожил тело Гребня Ворона, высвободив душу, и Кур"талос наконец понял, что происходит. Герои начали битву с Данталионаксом, а лорд воззвал к духам своим предков и наделил отряд особыми силами. Благодаря этим силам герои смогли уничтожить демона и положить конец безумию, которое происходило в Крепости Черной Ладьи.

В этом гайде будет будет рассказано, какие режимы есть в Крепости Черной Ладьи, какие трудности вас будут ждать в ходе прохождения, мобы, боссы и многое другое. Для более подробного понимания и раскрытия подземелья, а именно тактики на мобов и боссов представлены нашими гиперссылками ниже:

* (1-ый босс);

* (2-ой босс);

* (3-ий босс);

* (финальный босс).

Мифический + Аффиксы

Когда вы достигнете 4-го уровня в ваших подземельях Mythic +, вы начнете видеть аффиксы, привязанные к краеугольным камням, которые добавляют дополнительные эффекты врагам внутри подземелья. Каждый уровень (4, 7 и 10) не может быть дублирован в пределах одного ключевого камня, поэтому у вас будет один из них на более высоких уровнях, и они будут циклически переключаться каждую неделю. Комбинации могут варьироваться в зависимости от сложности и степени их синергии друг с другом и рассматриваемого экземпляра, но все они оказывают влияние и должны решаться по-разному.

Аффикс 1-го уровня (активен в 4+)

Бешеный . Когда цели достигают 30% здоровья, они захватывают и наносят 100% бонусный урон. Это поощряет сжигание врагов индивидуально, когда они достигают этой точки, или сохраняя жесткий контроль толпы, как оглушение, когда они достигают этой точки вовремя AoE.

Поддерживающий . Всякий раз, когда враг умирает, он отталкивает других врагов в бою с дополнительным 20% -ным здоровьем и уроном, который сильно направляет их убивать одновременно или в маленьком окне друг друга. В больших группах это может быть смертельно опасным, если им неправильно управлять. Обратите внимание, что это, однако, не взаимодействует с добавлениями, вызванными с помощью механики босса.

Сангвиник . Когда враги умирают, они оставляют небольшой пул на земле, который наносит урон игрокам и исцеляет врагов, стоящих внутри них. Это повышает уровень осведомленности и означает, что вам нужно быстро перемещать группу вокруг них.

Переполняющий . В самом подземелье будут генерироваться дополнительные меньшие дополнения, что увеличивает количество целей в притяжениях. Это в основном увеличивает сложность притяжения, поскольку дополнительные враги будут активны в каждой пачке.

Разрывной . Когда миньоны умирают в подземелье, все члены группы внутри получат дебафф, который наносит урон 5% максимального здоровья каждые 2 секунды в течение 4 секунд. Это требует, чтобы сторона убивала цели в не спешной манере, чтобы предотвратить слишком высокую укладку и убийство игроков, а целитель должен быть в курсе состояния здоровья группы, когда он применяется.

Аффикс 2-го уровня (активен в 7+)

Вулканический . Это приводит к случайным АоЕ на земле, которые будут наносить большой пульсирующий урон, если они будут стоять внутри них. Управление этим преимуществом происходит от игроков, избегающих их всякий раз, когда они появляются, и будет увеличиваться в результате сокращения ДПС из-за того, что игроки избегают их.

Некротический . Все враги применяют дебафф, который наносит урону от заклинаний, и уменьшает количество исцеления / поглощения, получаемое на 3%, с добавлением до 10 ударов. Это увеличивает интенсивность исцеления танков и добавляет дополнительный компонент к ущербу, который они получают.

Пугливый . Враги будут случайным образом сбрасывать всю угрозу на свою текущую цель. Это делает их значительно и более опасными для ДПС и добавляет дополнительный фактор для танков, так как опасные мобы потребуют дополнительного внимания, чтобы держать их под контролем.

Взрывной . Враги будут иногда появляться рядом с взрывоопасными местами с небольшим количеством здоровья. Они будут взрываться через 6 секунд, если не будут убиты, имея 50% максимального здоровья всех членов группы. Эти шары невосприимчивы к AoE и контролю толпы, поэтому их нужно быстро переключать и убивать во время подземелья.

Дрожащий . Все игроки будут периодически вызывать Ударную волну 8 ярдов вокруг своего персонажа, нанося 20% максимального здоровья любым игрокам, стоящим внутри него через 3 секунды, и прерывать заклинания. Игроки должны оставаться разбросанными, чтобы не брать больше одного удара.

Ужасный . Любые игроки, которые опускаются ниже 90% здоровья, будут страдать от Жестокой раны, имея дело с максимальным здоровьем игрока каждые 3 секунды, складывается до 5 раз. Поэтому целитель должен знать о стеках и лечить игроков выше 90%, чтобы удалять дебаффы.

Аффикс уровня 3 (активен в 10+)

Тиранический . Увеличивает здоровье босса на 40%, а его урон - на 20%. Это значительно усиливает боссов и должно быть отмечено при работе с некоторыми более опасными, так как это также влияет на способности, наряду с увеличением продолжительности рассматриваемых боев.

Укрепленный . Увеличивает здоровье миньонов в подземелье на 20%, а их урон - на 40%. Это значительно увеличивает тягу и в некоторых случаях может ограничить скорость прохождения, и замедлит ваш ход между боссами.

Таймер Крепости Черной Ладьи: 35 минут

Крепость Черной Ладьи - очень линейное подземелье, с очень небольшим количеством групп мобов. Однако существует ряд очень карательных групп, с которыми следует обращаться очень осторожно, поэтому чрезмерное вытягивание может быть опасным.

Хотя здесь мало куда идти, вот общий путь, по которому вы пройдете через каждый этаж:



Собрали в одном месте всю информацию про подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион – боссы и тактики, достижения в данже, карта, как добраться, где вход.

Обзор подземелья

Видео обзор и короткие тактики на боссов Крепости Черной Ладьи:

Крепость Черной Ладьи: как попасть

Подземелье находится в локации по координатам (38.7, 53.2). Ближайший мастер воздушных путей находится в городе Браденсбрук.

Где находится вход в Крепость Черной Ладьи (видео):

Локальные задания

В этом подземелье выполняется несколько локальных заданий . Каждое из них дает +250 репутации с фракцией Ткачи Туманов :

В самом же подземелье можно будет прокачивать репутацию с фракцией Помраченные .

Карта подземелья

Крепость Черной Ладьи на карте Вальшары:

Боссы в Крепости Черной Ладьи

В подземелье Крепость Черной Ладьи можно сразиться с четырьмя боссами:

Кстати, в одном из комментариев на вовхеде говорилось, что Иллисанна больше похожа не на эльфа, а на бабушку Нерзула.

Мы собрали в одном месте видео обзоры всех боссов Крепости Черной Ладьи . После выхода WOW Легион будут добавлены и видео тактики.

Видео: Слияние душ

Видео: Иллисана Гребень Ворона

Видео: Хмуродроб Лютый

Видео: Лорд Кур’талос Гребень Ворона (финальный босс)

Достижения в Крепости Черной Ладьи

Суммарно в Крепости Черной Ладьи можно получить 6 достижений .

Достижения за прохождение подземелья в разных режимах:

Есть еще 3 дополнительных достижения, которые необходимы для мета достижения Слава герою Legion .

1. Стенания Черной Ладьи – победить босса Слияние душ в эпохальном режиме, предварительно уничтожив беспокойного духа.

Как выполнить это достижение в Крепости Черной Ладьи?

Во время одной из фаз в комнате будут появляться Беспощадные души, которые затем начнут медленно двигаться в сторону босса. Все, что вам нужно сделать – замедлить одного из духов , чтобы он не добрался до босса.

Через 30-60 секунд призрак превратится в беспокойного духа, которого необходимо убить. Достижение легко сделать в группе с Рыцарем смерти – он может сковывать духов и притягивать их Хваткой смерти.

Видео гайд по достижению Стенания Черной Ладьи:

В названии достижения скрывается пасхалка – это отсылка к фильму 2006 года Стон Черной Ладьи с Сэмюэлом Л. Джексоном и Кристиной Риччи в главных ролях (английские названия достижения и фильма – Black Rook Moan / Black Snake Moan).

2. Бесполезные помощники – убить Иллисану Гребень Ворона в эпохальном режиме, оставив в живых всех ее помощников.

3. Скверные воспоминания – найти в подземелье 6 записей из дневника Иллисаны.

Нам не терпится узнать, чем вам понравилось подземелье Крепость Черной Ладьи в WOW Легион – делитесь своим мнение в комментариях!