Игровой портал

Legion: артефакты рыцаря смерти. Рыцарь смерти Доблестный вид — Soulreaper

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

"Кровь" - это специализация, которая полагается на сильное самоисцеление. Такие танки обычно получают больше урона и нейтрализуют его с помощью Удар смерти , Костяной щит и других эффектов. В этом гайде описаны особенности ДК Танков, а также общие тактики, касающиеся танкования. Если вас интересуют подробности о самой роли, прочтите наш .

Список изменений гайда 16.12.2017:

  • Древнее зелье исцеления изменено на Астральное зелье исцеления.
  • Тигель Света Пустоты: Обновлен приоритет талантов.
  • Экипировка: Обновлены рекомендации по бонусам от комплектов и легендарным предметам.
  • Ротация: В ротацию добавлен Кровопийца. Добавлено упоминание о влиянии бонуса от Т21 на использование Танцующего рунического оружия.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлены рекомендации по выбору камней (только на вторичные характеристики).
  • Таланты: Обновлены рекомендации по выбору талантов в 1 и 4 тирах с учетом бонусов от Т21.
  • Краткий гайд: В ротацию добавлен Кровопийца.

Гайд по рыцарю смерти со специализацией "Кровь" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был одобрен игроком Volstatsz , известным теорикрафтером специализации и модератором сообщества рыцарей смерти Acherus. Его можно найти в Twitter .

Изменения в патче 7.3

  • Существенные изменения отсутствуют.

Изменения в патче 7.2.5

  • Талант 2 тира Пожирание душ уступил место таланту Сердце льда .
  • Многие способности и таланты (в частности, Смерть и разложение и Удар в сердце были существенно усилены.
  • В игре появились новые легендарные предметы, Душа владыки смерти и Порча Cвежевателя Душ .

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Стойкость Черного Клинка , Пиршество падальщиков , Вампирская аура , Пьющий души и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.
  • В игре появился новый легендарный предмет, Бесконечная отвага Рету .

Изменения Блад ДК в патче 7.1.5:

  • Захват рун снижает получаемый урон на 40% (вместо 25%).
  • Костяной щит поглощается только атаками ближнего боя.
  • Поглощение от Кровь вампира действует на 30% эффективнее.
  • Многие таланты были немного улучшены, а Чистилище - ослаблено.

1. Изменения ДК Танка в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor специализация "Кровь" изменилаь несущественно, однако некоторые отличия все же имеются:

  • Власть льда, Власть крови и Власть нечестивости были убраны из игры.
  • Решимость была удалена из игры.
  • Система рун была значительно упрощена. Теперь все руны принадлежат к одному типу, каждая руна перезаряжается в индивидуальном порядке.
  • Вспышка болезни, Озноб, Войско мертвых и Жнец душ исчезли из игры.
  • Костяной щит теперь накладывается автоматически при использовании новой способности Дробление хребта .
  • Удар смерти теперь требует затрат силы рун и является единственным способом расходования этого ресурса.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть рыцарем смерти, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Рыцари смерти со специализацей "Кровь" полагаются на самоисцеление больше, чем все остальные танки. Кроме того, они получают больше урона, однако их способности это компенсируют.

Их основная цель в бою заключается в том, чтобы накопить как можно больше силы рун, а затем израсходовать ее на Удар смерти с целью исцелить себя и получить щит от Искусность: Щит крови).

Выбор талантов

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. С точки зрения выживаемости этот билд незначительно уступает оптимальному, а исходящий урон страдает не слишком сильно.

  • Уровень 56: Кровопийца
  • Уровень 57: Быстрое разложение
  • Уровень 58: Склеп
  • Уровень 60: Красная жажда
  • Уровень 75: Марш проклятых
  • Уровень 90: Нечестивый оплот
  • Уровень 100: Чистилище

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Кровь" таков:

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Базовая ротация

Базовая ротация (как для одной, так и для нескольких целей) для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Дробление хребта , если действие Костяной щит скоро закончится.
  2. Используйте Вскипание крови , если на ком-то из ближайших противников отсутствует Кровавая чума .
  3. Используйте Удар смерти , если уровень здоровья опустился до критической отметки или после сильного удара.
  4. Используйте Смерть и разложение при срабатывании Алая Плеть .
  5. Используйте Удар смерти , стараясь не накапливать максимум силы рун.
  6. Используйте Кровопийца .
  7. Используйте Дробление хребта при наличии 6 и менее эффектов Костяной щит .
  8. Используйте Смерть и разложение при наличии 3 и более рун.
  9. Используйте Удар в сердце при наличии 3 и более рун или при необходимости быстро накопить силу рун для Удар смерти .
    • Всегда оставляйте ресурсы про запас, чтобы использовать Дробление хребта для поддержания Костяной щит (при наличии таланта Склеп количество эффектов щита не должно опускаться ниже 5).
  10. Используйте Увядание (способность артефакта).
  11. Используйте Вскипание крови .

Заклинания для активного поглощения урона и защитные кулдауны

У рыцаря смерти со специализацией "Кровь" есть 2 заклинания для активного поглощения урона, которые помогают ему выживать в бою. Оба они указаны в вышеприведенной ротации.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Тигель Света Пустоты

Тигель Света Пустоты работает очень просто. Вы можете выбрать один из двух путей развития (Свет или Тьму) и следовать по нему до таланта, который считается наилучшим с точки зрения развития артефакта.

Все таланта 2 тира в Тигле Света Пустоты очень сильны и ценятся даже больше, чем таланты 3 тира. С точки зрения защиты лучшим талантом в актуальном контенте является Мастер теней .

  • Если у вас есть бонус от 2Т21, используйте Танцующее руническое оружие в те моменты, когда вы активно танкуете босса, и оно поможет вам сгладить входящий урон.
  • Если у вас есть бонус от 3Т21, эффективно расходуйте ресурсы во время действия Танцующее руническое оружие - избегайте переполнения запаса рун и силы рун. Во время действия Танцующего рунического оружия не бойтесь тратить руны на Удар в сердце и Death Strike активнее, чем обычно.

9.3.3. Кровь вампира

Из-за недостатка эффектов, снижающих входящий урон, рыцари смерти плохо справляются с вражескими способностями, учитывающими "чистый" объем полученного урона (без самоисцеления и поглощения). Примером может служить Элерет Дикая Лань и ее Паутина боли . В этом случае Незыблемость льда может ощутимо упростить жизнь рейду.

9.3.5. Таланты 6 тира

10. Приоритет характеристик для ДК Танка

Приоритет характеристик для рыцаря смерти со специализацией "Кровь" зависит от того, в чем он заинтересован больше - в выживаемости или повышении исходящего урона.

В общем и целом, скорость и универсальность - это лучшие характеристики для рыцаря смерти со специализацией "Кровь". При очень высоком уровне скорости ценность этой характеристики снижается, а универсальность, напротив, поднимается в цене. Тем не менее, предельные значения, при которых скорость становится полностью бесполезной, отсутствуют. Таким образом, вам не стоит жертвовать уровнем предметов (и, как следствие, выносливостью, силой и броней) ради скорости. Любая экипировка, дающая 10 и более ед. уровня предметов, станет для вас заметным улучшением. Если у вас есть возможности для оптимизации, руководствуйтесь следующими списками приоритетов:

Выживаемость

  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Искусность
  4. Критический удар

Максимальный урон

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Искусность
  1. Скорость
  2. Универсальность
  3. Критический удар
  4. Искусность

Сила - это первичная характеристика. Меняя предметы экипировки, обращайте внимание в первую очередь на показатели силы. Сила повышает эффективность самоисцеления и силу атаки, на которой основан урон от способностей, а также увеличивает вероятность уклонения от ударов.

Искусность увеличивает прочность щитов от Искусность: щит крови . Его снижает и сглаживает получаемый урон.

Универсальность увеличивает наносимый урон и исцеление, а также уменьшает входящий урон.

Скорость повышает скорость атаки и восполнения рун, т.е. дает дополнительные ресурсы для более частого использования способностей.

У большинства боссов есть способности, от которых нельзя уклониться или избежать получения урона иным образом. Кроме того, вам понадобится определенное количество здоровья, чтобы лекари успевали вылечивать вас до того, как босс совершит следующую (смертельную) атаку. Таким образом, существует допустимый минимум показателя выносливости. Этот показатель всегда присутствует на предметах экипировки, поэтому камни на выносливость использовать не следует. (дешевле), однако стоит помнить, что камни восстанавливают больше здоровья.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

14. Макросы для Рыцаря Смерти "Кровь"

14.1. Общие макросы для рыцарей смерти

14.1.1. Воскрешение союзника

  • #showtooltip Raise Ally
  • /cast [@mouseover,help][@target]Raise Ally

15.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

15.1.3. GTFO

15.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. .

Рыцарь смерти в ветке фрост (ДД) — это дамагер, у которого основная ветка талантов в качана в лед, а сам персонаж вооруженн двумя медленными одноручными орудиями. При правильном билде и ротации фрост ДК способен опередить по ДПСу многих своих конкурентов.

1. Характеристики

  1. Меткость — как и для многих дамагеров кап меткости очень важен для фрост ДК и состовляет 8%, однако 3% мы берем из талантов, поэтому набрать останется всего 5%, что будет легко благодаря шмоту
  2. Мастерство — в идеале стремимся к 26%, чтобы бос не уклонялся от ваших атак
  3. Рейтинг пробивания брони или АрП — стремитесь набрать 90%
  4. Критический удар — для фрост дк вполне хватит 40%, его мы с легкостью наберем со шмота, поэтому не стоит ставить камни на крит
  5. Сила — чем больше тем лучше, но желательно постараться перевалить за 2к

Дальше прожимаем Уничтожение -> Кровавый удар -> Мор , несколько раз Ледяной удар . В этот момент все КД у вас обновляется и начинаем ротацию гонять по кругу.

Так же ротацию Фрост ДК в ПвЕ можно немного упростить. При этом ее эффективность совершенно не теряется. Как только ротация обновилась после применения «Мора», прожимаем сразу же Ледяной удар -> Уничтожение -> Мор . Как только обновились у противника дебаффы, применяем Кровавый удар . КД можно обновлять периодически с помощью нашего Усиления рунического оружия. В результате это дает возможность добавить в ротацию два удара «Уничтожения».

Важно!

  1. Как только вы научитесь выстраивать в ротации беспрерывный цикл заклинаний, вы получите максимальный выхлоп от ваших способностей и билда.
  2. Ротация может сорваться только по одной причине – это плохой пинг, так как зачастую болезнь обновляется именно за секунду за момент ее спада с противника

Билд 2:

Ротации у подобного билда нет, скорее существует приоритет ударов. Несокрушимая броня всегда нажимаете с Кровоотвод (последовательность нажатия определяется наличием или отсутствием у вас рун смерти). Усиление рунического оружия сдавать, если есть скорпион, под прок скорпиона, после обновления болезней (первая руна смерти), кровавого удара (вторая руна смерти) двух Уничтожение . Таким образом, вы дадите сразу пять Уничтожение подряд даже с малой длительностью болезней и сумеете не потерять их.

Приоритеты выглядят следующим образом:

  1. Поддержание болезней. Накладываете Ледяное прикосновение , затем удар чумы, обновляете болезни мором (Данный порядок обусловлен талантом Ловчий тундры, увеличивающим весь урон на 15% по целям, зараженным Ознобом).
  2. Если РП (Rune Power) у вас 130 или близка к этой отметке, то Ледяной удар . В остальных случаях – уничтожение.
  3. Уничтожение / Ледяной удар соответственно.
  4. Воющий ветер . Используйте для АОЕ, но только при одновременном проке вместе с Машина для убийств. Тогда его приоритет #1. Без прока машины для убийств и в соло цель, он стоит на положенном ему 4-м месте.
  5. Если вы имеете два предмета из набора т9 или четыре предмета из набора т10, то можно использовать Кровавый удар для поддержания бафов. В противном случае, он прожимается в самую последнюю очередь.
  6. Смерть и разложение . Используйте на 4 цели минимум, если они стоят в луже хотя бы 8 секунд. В остальных случаях, слишком дорогой по ресурсам спелл. Не забудьте, что все ваши способности наносят больше урона по зараженным Ознобом врагам.
  7. Вскипание крови . Способность не очень полезная, но если кровавые руны нам не нужны на обновление болезни, то при наличии распыленных в аое болезнях и 4-х целях вокруг – можно заменять кровавый удар им.
  8. Лик смерти . Возможно, и существуют теоретические ситуации, когда это заклинание полезно, но вы сэкономите массу сил, просто убрав его с панели.

4. Таланты

Билд 1:

Первое, что стоит тут отметить, что билд для Рыцаря смерти будет полностью заточен под рейтинг пробивания брони. Босса не спасет никакая броня, так как для вас ее фактически не будет и вы будете лупить в живое мясо. Интересно то, что механика фрост ДК немного отличается от других классов, так как все таланты заточены именно на снижение всевозможных модов у цели. Ротация описанная выше заточена как раз под этот билд.

Билд 2:

Для слабо одетого персонажа, не имеющего 4 куска т10, лучше всего взять билд в 15/56/0, так как уничтожение без большого количества АрП не будет перегонять ледяной удар в процентном соотношении (но все еще будет наносить больше урона без прока Машина для убийств !), а при низком показателе крита, Машина для Убийств и Мрачная решимость смогут немного это скомпенсировать. К тому же, данный билд намного проще в ротации. Вернее, как таковой ротации в нем даже нет.

Во льду берутся все дпс таланты, исключая Смертный холод , потому как один талант отдавать за один крит раз в две минуты – это слишком дорого. В крови берется Мясник для маленькой дополнительной генерации рун и Пагуба для крита Уничтожение . Во втором тире, так как мы используем одноручное оружие, берем Клинковую броню . Ну и в третьем тире прокачиваем Мрачную решимость как компенсацию малому количеству крита от экипировки.

5. Символы

Большие:

  • Символ уничтожения — Увеличивает урон от способности «Уничтожение» на 25%.
  • Символ Ледяного удара — Стоимость «Ледяного удара» снижается на 8 ед. силы рун.
  • Символ болезни — При использовании способности «Мор» время действия болезней и их вторичных эффектов на цели обновляется.

Малые:

  • Символ зимнего горна — Увеличивает время действия эффекта «Зимний горн» на 1 мин.»
  • Символ мора — Увеличивает радиус воздействия способности «Мор» на 5 м.

Третий символ выбирайте на свой вкус

6. Чары

  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечи — Великое начертание секиры
  • Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII
  • Плащ — Чары для плаща — ловкость V
  • Наручи — Чары для наручей — штурм II
  • Перчатки — Крушитель или нехватке меткости Точность
  • Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец или Штурм II
  • Оружие 1 — Руна ледяного жара
  • Оружие 2 — Руна павшего рыцаря

7. Камни

  • Мета — Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости +3% криты
  • Красные — Рельефный багровый рубин +20 к силе, Растрескавшийся багровый рубин +20 к АрП
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости
  • Синие — Страхолит стража +10 к рейтингу мастерства и +15 к выносливости, Изменчивый страхолит +10 к ловкости и +15 к выносливости, Слеза кошмаров +10 ко всем характеристикам

Часть I. Описание класса, краткая история
Часть II. FAQ - вопросы и ответы
Часть III. Словарь терминов и сокращений
Часть IV. Аддоны (Джентльменский набор для начинающих ДК)
Часть V. Навигация по разделу и советы по созданию тем


~~~~~Часть I. Описание класса, краткая история~~~~~


Призраки правосудия

Став боевым вождем Орды, Оргрим Молот Рока первым делом сокрушил орков-чернокнижников из Совета Теней. Он неохотно согласился пощадить бывшего главу Совета, Гул"дана, в обмен на верность. В свою очередь, Гул"дан обещал создать отряд новых воинов, которые станут служить Орде. Он долго бился над душами убитых членов Совета, пока ему наконец не удалось вселить дух некролита Терона Кровожада в тело одного из погибших рыцарей Штормграда. Так появился первый рыцарь смерти. Тем же способом Гул"дан оживил остальных членов Совета. Нечестивое войско наводнило Азерот страхом и хаосом в годы Второй войны.
После смерти Гул"дана часть Орды, включая рыцарей смерти, отступила через Темный портал в Дренор. Почти все выжившие рыцари смерти исчезли после разрушения Дренора; остался лишь Терон Кровожад, который ныне скрылся в Черном храме в Запределье.

Свита Короля-лича

Спустя годы после разрушения Дренора неслыханно могущественный Король-лич создал новое поколение рыцарей смерти: воинов Плети, познавших магию рун, несущих зло и гибель всему живому. Первым и величайшим из них был принц Артас Менетил. В прошлом могучий паладин ордена Серебряной длани, он пожертвовал своей душой ради заколдованного меча Ледяная Скорбь, с помощью которого он тщетно хотел спасти свой народ.
В отличие от рыцарей Гул"дана, большинство новых рыцарей смерти - паладины, утратившие веру и отдавшие свои души Королю-личу в обмен на бессмертие. Те из них, кому суждено пасть в бою, вскоре будут воскрешены, чтобы снова служить Королю-личу.
С тех пор, как много лет назад Артас разбил Ледяной трон и слился с Королем-личом, силы рыцарей смерти многократно возросли. Теперь эти крестоносцы смерти ждут лишь приказа своего повелителя, чтобы вновь обрушить на Азерот свою темную ярость.

Вот такой вот красивой картинкой и историей появления Рыцарей Смерти встречает нас раздел, посвященный новому классу дополнения Wrath of the Lich King на официальном сайте Word Of Warcraft.
Ну что же, с описанием класса и историей все понятно, появились, воевали, награждены, перешли на другую сторону, там тоже взяли наград. В городах встречают овациями, мужики роняют скупую мужскую слезу, а девчонки сами просятся на руки и рыдают от умиления. В общем хороший класс, все герои и история интересная.
Правда, не во всех городах вас так будут встречать, в Огриммаре, например в вас будут кидать помидорами и тухлыми яйцами, но после того как вождь орков скажет пару ласковых - вас тут же все зауважают и оценят по достоинству, ну а там и пара орков женского пола (не перепутайте с мужским! они похожи!), и вино с виноградом подоспеют.

С красивыми историями закончили, переходим к практике

- Пригоден ли Рыцарь Смерти для соло-игры (прокачка)? Да пригоден, прокачка очень быстрая и легкая
- А как обстоят дела с групповой игрой (рейды) ? Тоже отлично, Рыцарь Смерти востребован в любом рейде, особенно если человек умеет играть этим классом.
- Ну, а что же с PvP? Рыцарей смерти довольно много на аренах, в пвп это сильный средний класс.
-Получается, что Рыцарь Смерти универсальный класс? Да, так и есть.

Из собственного опыта - играл Рыцарем с момента появления класса и до июля сего года, никаких проблем ни в прокачке и игре соло, ни в рейдах не испытывал.

Теперь немного общих сведений о Рыцаре Смерти

Чтобы создать рыцаря смерти, необходимо, чтобы хотя бы в одном из игровых миров у вас уже имелся персонаж не ниже 55-го уровня. Т.е. вы должны прокачать любой класс до 55го уровня и только потом у вас появится меню создания Рыцаря Смерти. Подразумевается, что играть Рыцарем Смерти должен опытный игрок, который уже освоил начальный контент игры, ну и конечно же компания хочет, что бы этот контент был востребован.

Рыцарь Смерти может принадлежать к любой расе, ограничений на выбор расы нет. Хоть человеком хоть орком хоть хобгоблином(такой рассы в вов нет:) не ищите:)), кем хотите, выбор богат)

Рыцари Смерти сразу создаются 55м уровнем, к 58му уровню пройдя цепочку квестов, вы получите комплект синей брони, 100% наземного маунта, открытые точки для полетов во всех локациях до 60го уровня.Так же вам выдадут сумки (12 ячеек) и прокачанный навык первой помощи. Очень заманчиво, согласитесь, получить персонажа 55го уровня, одетого, с маунтом и изученными навыками первой помощи.

Базовые характеристики (в зависимости от расы)

Броня : ткань, кожа, кольчуга, латы. Обычно носят ТОЛЬКО латы.
Оружие : топоры, мечи, двуручные топоры, двуручные мечи, одноручное и двуручное ударное оружие.

Конечно же каждого новичка интересует вопрос, какие роли может выполнять Рыцарь Смерти? То есть, кем он может быть после получения 80го уровня.
Может быть немного разочарую, но не смотря на героическое прошлое и всеобщую любовь, у Рыцаря Смерти только две роли, как и положено любому уважающему себя латнику (могу копать, а могу и не копать (с) народная мудрость)

У рыцаря смерти две роли:

  • «Танк» : закованный в латы, рыцарь смерти может стать незаменимым «танком» в составе как небольших, так и рейдовых групп. Урон, который он принимает на себя, будет зависеть от величины группы.
  • « Нанесение урона(ДД) » : рыцарь смерти может также специализироваться в нанесении урона в ближнем бою. Для этого в его распоряжении имеются как оружие, так и отрицательные эффекты, которые он налагает на врага.

Ничего необычного, как вы видите нет.

Свою роль вы выбираете сами, в зависимости от того, что вам больше нравится. Нравится лупить всех по всем конечностям - вы специализируетесь на нанесении урона, нравится вызывать всеобщую ненависть монстров и боссов и смеяться им в лицо, в ответ на их удары - вы танк.

У Рыцаря Смерти 3 ветки талантов, как и у всех классов в WoW, вкратце о каждой ветке и ее специализации

Кровь
: эти таланты развивают оружие, броню и удары. Эта ветка больше подходит для урона по одной цели, в ветке есть таланты которые позволяют Рыцарю самостоятельно лечится во время боя. Лучшая ветка для прокачки класса.

Лед: эти таланты развивают контроль, контратаки и комбо-удары. Так же эта ветка является официальной веткой для дуалов (по одному одноручному оружию в каждой руке)

Нечестивость:nbsp;эти таланты развивают заклинания, призывы и болезни. Эта ветка больше подходит для АОЕ (урон по площади) урона.

Так же, в наличии у Рыцаря Смерти есть ауры (ближайший аналог - стойки у Воинов), каждая аура обладает своим уникальным эффектом. Налагать эти ауры можно только на себя (на друзей, подруг, сопартийцев налагать нельзя).

Всего таких аур три:

  • Власть крови увеличивает наносимые урон и восполняет здоровье в зависимости от нанесенного урона. Наиболее часто используется при нанесении урона.
  • Власть льда увеличивает угрозу и снижает соответственно получаемый урон. Наиболее часто используется для танкинга.
  • Власть нечестивости увеличивает скорость атаки и уменьшает время восстановления умений рыцаря смерти. Очень редко используется.

Все умения Рыцаря Смерти привязаны к рунам и рунической силе , т.е. их использование зависит от наличия рун и рунической силы:

  • Руны : Для каждого умения рыцаря смерти необходимы руны, которые существуют в трех вариантах: для власти крови, власти льда и власти нечестивости. В зависимости от умения может потребоваться одна руна или комбинация нескольких. У каждой руны есть период восстановления, по истечении которого ее можно будет использовать снова. Так же, есть умения, которые позволяют превратить руну, например льда, в руну смерти. Руна смерти может использоваться как универсальная - т.е. вместо любой руны. Например у вас было 2 руны крови, и две руны льда, одна руна льда превращена в руну смерти - у вас 3 руны крови, или 2 руны льда, или 3 руны нечестивости. По сути, такая руна - это как джокер, который идет вместо любой карты.
  • Руническая сила . Используя умения, для которых требуются руны, рыцарь смерти также накапливает ресурсы рунической силы. Она необходима для использования некоторых умений; их эффективность зависит от суммарного количества употребленной рунической силы. Подобно ярости воина, через какое-то время неиспользованная сила иссякает.

В итоге ваш процесс игры и использование умений зависят от включенной ауры, наличия и перезарядки рун и накопленной рунической силы.

Казалось бы, что еще нужно Рыцарю смерти? Грозный воин в латах, который умеет наносить огромный урон, который может использовать ауры и руны, вроде бы все есть. Не тут то было, Blizzard подготовили сюрприз - Рыцарь Смерти еще может призывать помощника. Мало того, он может иногда призывать целую армию помощников или воскрешать дружественную цель на некоторое время.

* Воскрешение мертвых . Рыцарь смерти может создать гуля из трупа поверженного противника - монстра или другого персонажа. Если рыцарь создает гуля из дружественного персонажа, то игрок - владелец персонажа может им управлять.
* Армия нежити . С помощью этого заклинания рыцарь смерти может вернуть к жизни группу нежити, которая будет нападать на его врагов. Правда, просуществует этот отряд очень недолго и затем снова возвратится в небытие.

Ну и напоследок, рыцарь смерти умеет вызывать портал, который возвращает его в родной город Рыцарей Смерти


и умеет зачаровывать свое оружие рунами, которые добавляют эффекты к наносимому урону, например вот так

К концу прохождения стартовой цепочки заданий Рыцарь Смерти получит абсолютно БЕСПЛАТНО наземного маунта (конь) с 100% скоростью передвижения.

Так, с описанием основных особенностей класса закончили, да этих особенностей очень много, и подарки для класса сыплются как из рога изобилия, Blizzard в этом плане не поскупились.

Вам может показаться сложной система рун, рунической силы и аур - не спешите расстраивается, на практике это выглядит гораздо проще и легче чем в теории.

Всего, что написано выше, вполне достаточно для начала игры классом Рыцарь Смерти.

~~~~~Часть II. FAQ - вопросы и ответы.~~~~~

В: Кто такой Death Knight(Рыцарь Смерти, ДК)?
О: Death Knight, также известный как DK, ДК, Рыцарь Смерти - первый героический класс в World of Warcraft.

В: С какого уровня начинают Рыцари Смерти?
О: С 55 уровня.

В: Как создаются ДК?
О: Для создания ДК вам нужно иметь персонажа 55+. После этого вам становится доступно создание нового персонажа с классом ДК на любом рилме. Вы можете создать не более одного рыцаря на игровой мир.

В: Потеряю ли я моего персонажа 55+ уровня чтобы превратить его в Рыцаря Смерти?
О: Нет, вы сохраните своего старого персонажа. Вам всего лишь нужно создать нового персонажа и выбрать класс Рыцаря Смерти в меню создания персонажа.

В: Можно ли создать Рыцаря Смертина одном сервере, а затем выполнить его трансфер на другой? Либо сделать перенос на другую учетную запись
О: Да, у вас будет возможность выполнить трансфер Рыцаря Смерти, используя Бесплатное О: Перемещение Персонажа или используя платную услугу трансфера.
Для них применяются стандартные методы. Так же для Рыцарей Смерти действуют стандартные правила для переноса персонажей между учетными записями.

В: Где они начинают?
О: Рыцари Смерти стартуют в Акерусе: Черном Оплоте, летающем некрополисе, расположеном в Восточных Чумных Землях. Только Рыцари Смерти способны попасть внутрь Акеруса. Оттуда вы начнете серии квестов, где вы научитесь использовать свои способности, получите очки талантов как вознаграждение за квесты и полный набор "синих" вещей.

В: Когда они покидают стартовую зону, могут ли они попасть назад?
О: Они всегда могут вернуться в Акерус: Черный Оплот. Они получат телепорт туда, имеющий 1-минутную задержку. Это место, где Рыцари Смерти учат свои способности. Однако, они не могут попасть в зоны, где начинались их первые квестовые цепочки (Райские Земли и Новый Авалон). Но это не имеет значения, так как вам больше не будет нужно ничего оттуда, как только вы завершите свои начальную квестовую цепочку.

В: Есть ли у них какая-нибудь начальная экипировка?
О: Они начинают в полном наборе "зеленых" вещей. Первые квесты позволят вам получить Рунный Клинок, основное оружие Рыцаря Смерти. В конце начальной цепочки у вас будет 58 уровень, 49 очков талантов (как и у любого другого класса) а также полный набор "синих" вещей высокого качества.

В: Есть ли у них в начале какие-то сумки?
О: Они начинают с 4 12-слотовыми сумками. Рекомендуется выслать им новые сумки как можно скорее.

В: Получать ли они ездовое животное(маунта)?
О: Да, они очень быстро получат бесплатного эпик маунта после завершения нескольких стартовых квестов в началной локации. Конь смерти Акеруса дает 100% увеличение скорости, как любой другой эпик маунт.

В: Получат ли они летающее ездовое животное(флай маунта)?
О: Да, но это не будет бесплатно. Он обойдется вам во столько же, сколько и всем другим игрокам. Вам придется купить навык верховой езды Эксперт (900 голд) и, по желанию, Профессионал (5000 золотых) и летающее верховое животное(самого флаймаунта) (200 золотых). Также, вам будет доступен Winged Steed of the Ebon Blade , специальное животное, доступное только Рыцарям Смерти. Оно улучшается вместе с ростом вашего ездового мастерства, что значит вам не нужно будет покупать других ездовых животных (маунтов) если вы купите этого. Он летает со скоростью 60% если вы имеете навык Эксперта, и ускоряется до 280% после покупки навыка Профессионал.

В: Какие расы могут быть Рыцарями Смерти?
О: Все.

В: Какое Оружие Рыцари Смерти могут использовать?
О: В данный момент Рыцари Смерти могут использовать:

* 1-ручные мечи
* 2-ручные мечи
* 1-ручные топоры
* 2-ручные топоры
* 1-ручные булавы
* 2-ручные булавы
* древковое оружие

они НЕ могут использовать:

* Щиты
* Оружие дальнего боя - слот оружия дальнего боя занят Реликтом, также, как у Друидов, Паладинов и Шаманов.

В: Какие статы важны для ДК?
О: ДК использует варовские статы (Сила, АП, Крит, Ловкость и т д). Сила заклинаний не дает никакого никакого прироста спеллам ДК, прирост идет от АП.

В: Какие роли может выполнять ДК?
О: ДК может наносить урон (ДД) и танковать. За подробностями вы можете обратиться в соответствующие прикрепленки.

В: Что такое Ковка рун (runeforging)?
О: Это дополнительная классовая способность ДК, заключающаяся в наложении классовых энчантов http://ru.wowhead.com/?spells=7.6.776 на оружие. Эти энчанты заменяют обычные, однако ничего не стоят для ДК.

В: Какое оружие и броню может использовать ДК?
О: Двуручные и одноручные мечи, топоры, мейсы и полеармы. Имеет способность носить одноручное оружие, использует латную броню. В релик слоте у дк уникальный классовый итем - печать (sigil)

В: Что насчет профессий ДК?
О: ДК начинает с 270 скиллом First Aid. Других профессий нет и их придется качать с начала.

В: Может ли ДК лечить сам себя или сопартийца?
О: У ДК есть несколько способностей, восстанавливающих себе здоровье, но их нельзя использовать как хилы у других классов, так что ДК не может быть полноценным хилером.

В: Что такое руны смерти?
О: Руна смерти это "джокер" - руна которая может использоваться в качестве руны любого типа. У рыцаря смерти есть таланты и способности, позволяющие конвертировать обычные руны в руны смерти.

В: Что такое ротация? Как понять все эти IT, PS, DS и OB?
О: Ротация это оптимальная для определенного билда и энкаунтера последовательность применения ударов и способностей. Обычно она описывается двухбуквенными сочетаниями. К сожалению мир варкрафта, хоть и русифицирован, полон англицизмов и переводных материалов. Словарик с расшифровкой терминов вы увидите в следующей части статьи.

~~~~~Часть III. Словарь терминов и сокращений~~~~~

RP dump - слив РП (лик смерти, горгулья,ледяной удар, танцующее руническое оружие)
DK=ДК=РС - Death Knight;
RP - Runic Power - Сила Рун;
PS - PlagueStrike -Удар Чумы;
BS - BloodStrike - Кровавый удар;
HS - HeartStrike - Удар в сердце;
OB - Obliterate - Уничтожение;
FS - FrostStrike - Ледяной удар;
SS - ScourgeStrike - Удар Плети;
Pest - Pestilence - Мор;
BB - BloodBoil - Вскипание крови;
DnD - DeathAndDecay - Смерть и разложение;
HB - HowlingBlast - Воющий ветер;
AoE - Area of Effect (по площади).Соответственно, если брать названия скилов в русском WoW, то сокращения делают по первым трем буквам, например:

ЛП - Ледяное Прикосновение
УЧ- Удар Чумы
КУ - Кровавый удар

Думаю расшифровка всех русских названий не нужна

Словарь - перевод английских названий скиллов

Anti-Magic Shell - Антимагический панцирь
Anti-Magic Zone - Зона антимагии
Army of the Dead - Войско мертвых
Blood Boil - Вскипание крови
Blood Strike - Кровавый удар
Blood Tap - Кровоотвод
Bone shield - Костяной щит
Chains of Ice - Ледяные оковы
Corpse Explosion - Взрыв трупа
Dancing Rune Weapon - Танцующие руническое оружие
Dark command - Темная власть
Deathchill - Смертный холод
Death Coil - Лик смерти
Death Pact - Смертельный союз
Death Strike - Удар Смерти
Death and Decay - Смерть и разложение
Empower Rune Weapon - Усиление рунического оружия
Lichborne - Перерождения
Frost Strike - Ледяной удар
Heart Strike - Удар в сердце
Horn of Winter - Зимний горн
Howling Blast - Воющий ветер
Hysteria - Истерия
Hungering Cold - Ненасытная стужа
Icebound Fortitude - Незыблемость льда
Icy Touch - Ледяное прикосновение
Mark of Blood - Кровавая метка
Mind Freeze - Заморозка разума
Obliterate - Уничтожение
Pestilence - Мор
Plague Strike - Удар чумы
Raise Dead - Воскрешение мертвых
Rune Strike - Рунический удар
Scourge Strike - Удар Плети
Strangulate - Удушение
Vampiric Blood - Кровь вампира
Unholy Blight - Нечестивая порча
Unbreakable Armor - Несокрушимые доспехи

~~~~~Часть IV. Аддоны (Джентльменский набор для начинающих ДК)~~~~~

X-Pearl
Ag_unitframes

GRID + гайд по настройке (с) Гоха.ру
Shadowed Unit Frames + гайд по настройке (с) Гоха.ру

Комбат-текст (текст урона во время боя)

Только самым опытным героям Азерота под силу встретить вторжение Пылающего Легиона, вооружившись легендарными артефактами. Мощь этого великолепного оружия растет вместе с вашей. Вы сами определяете его свойства, внешний вид, звуки и поведение в бою. Превратите свой артефакт в идеальное орудие войны и ведите за собой свою фракцию в эти тяжелые времена!

Сила рыцаря смерти - в его оружии. Став одним из величайших представителей этого класса, вы заслужили право обладать оружием, которое наделено не только мощью, но и собственным именем.

Рыцари Тьмы

Рыцари смерти могут выбрать одну из трех специализаций: «Кровь», «Лед» или «Нечестивость». Уникальность каждой из них отражена и в выборе артефактного оружия.

  • Рыцари смерти со специализацией «Кровь» в бою полагаются на секиру Проклятый Пожиратель , обладающий неслыханной мощью. Его лезвие способно рассекать не только плоть врагов, но и их души. Владелец такого топора обретает власть над самой смертью.
  • Рыцари смерти со специализацией «Лед» должны обладать несгибаемой волей, способной подавить даже волю обломков Ледяной Скорби. Внутри смертоносных клинков, которые носят имена Вестник Холода и Морозный Жнец , заключена огромная мощь, но они жаждут все больше и больше новой силы.
  • Рыцари смерти со специализацией «Нечестивость» особенно жестоки в бою. Устрашающий клинок Апокалипсис несет с собой гибель и тлетворный дух самых страшных болезней. Этот меч оставляет после себя лишь скорбь и разрушенные надежды.

Каждый артефакт является воплощением могущества владеющего им рыцаря смерти. В именах сокрыта сила - запомните их, ведь это легендарное оружие станет вашим верным помощником в битве с врагом, опаснее которого вы еще не встречали.

Кровь - Проклятый Пожиратель

Этот древний топор Легиона был выкован из металла, способного вытягивать жизненную энергию. Внутри заключена проклятая душа создателя топора, которую одолевает неутолимый голод. Больше тысячи лет коварный мо"арг с помощью этого оружия подавлял любые попытки мятежа и поглощал жизненную силу врагов Легиона. Со временем топор наделил своего владельца невероятным могуществом.

Лед - Вестник Холода и Морозный Жнец (Клинки падшего принца)

Рунический клинок Ледяная Скорбь был выкован Пылающим Легионом, чтобы нести в Азерот хаос, и расколот Испепелителем в Цитадели Ледяной Короны. В тот момент освободилось бесчисленное число душ, но многие из них все еще в заточении. Обломки Ледяной Скорби можно перековать и наделить новыми свойствами, сделав их еще мощнее. Для этого нужно подчинить волю душ, которые все еще пребывают в ледяном плену.

Нечестивость - Апокалипсис

Этот древний меч, выкованный демонами-вампирами натрезимами, несет страдание, гибель и мор. Этот меч обрел крайне дурную славу после того, как попал в руки мага - стража Тирисфаля, которому так и не удалось взять под контроль его разрушительную мощь. Позже это оружие досталось Темным всадникам - мрачным прислужникам Медива, печально известного хранителя Тирисфаля. Они спрятали меч в катакомбах под его башней - Каражаном.

Этот материал открывает серию постингов про вид артефактного оружия в World of Warcraft: Legion для каждого отдельного класса и спека. В первом выпуске посмотрим на то, что разработчики предложили рыцарям смерти.

На мой субъективный взгляд, анхолики получили лучшее оружие. Неплохи мечи у ФДК, а вот у бладов не все так гладко. Впрочем, на вкус и цвет все фломастеры разные. Из этого материала вы узнаете за какие подвиги вы получите доступ к тому или иному виду артефактного оружия, в том числе и сокрытого. Для тех, кому интересны детали — читайте . О механике и том, как их прокачивают есть информация в .

Кровь (Blood)

Классический вид — Maw of the Damned / Проклятый пожиратель

Исходный вид

Улучшенный вид — Bloodmaw

Изучить всю историю артефакта

Доблестный вид — Soulreaper

Убить 8 мировых боссов

Закаленный вид — Executioner

Скрытый вид — Touch of Undeath

Смотри спойлер

Другие виды

Вид первый

Вид второй

Вид третий

Вид четвертый

Как получить скрытый вид артефакта для спека Blood

Для того, чтобы открыть этот вид, нужно получить предмет Искажающая анима душ, которая может быть полутана из сундука в конце сценария “The Collapse” в Сурамаре.

Лед (Frost)

Классический вид — Blades of the Fallen Prince / Клинки павшего принца

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом

Исходный вид

Выполнить один из квестов связанных со Столпами Созидания

Выполнение цепочки квестов серии Recover the Light’s Heart

Выполнение первой стадии компании Классового Оплота

Улучшенный вид — Frostmourne’s Legacy

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта

Завершение кампании Классового Оплота

Открыть все трейты артефактного оружия

Изучить всю историю артефакта

Найти 8 редких археологических предметов

Доблестный вид — Sindragosa’s Fury

Данные стили артефактного оружия открываются за различную PvE-деятельность

Завершить цепочку квестов Balance Power

Убить 8 мировых боссов

Пройти подземелье в режиме испытания, используя эпохальный ключ 15-го уровня

Выполнить метадостижение «Слава герою Legion»

Закаленный вид — Gravekeeper

Данные стили артефактного оружия открываются за PvP-ранги (уровни престижа)

Получить 1-ый уровень престижа

Получить 5-ый уровень престижа

Получить 9-ый уровень престижа

Получить 13-ый уровень престижа

Скрытый вид — Dark Runeblade

Путь получения различается для различных спеков

Как получить еще неизвестно

Пройти 100 инстансов с артефактом скрытого вида

Выполнить 200 мировых заданий с артефактом скрытого вида

1000 почетных убийств, совершенных с артефактом скрытого вида

Другие виды

Эти скины были найдены датамайнерами, но за какие успехи и достижения в игре их дают пока неясно

Вид первый

Вид второй

Вид третий

Вид четвертый

Нечестивость (Unholy)

Классический вид — Apocalypse / Апокалипсис

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом

Исходный вид

Выполнить один из квестов связанных со Столпами Созидания

Выполнение цепочки квестов серии Recover the Light’s Heart

Выполнение первой стадии компании Классового Оплота

Улучшенный вид — Unholy War

Данные стили артефактного оружия открываются за квесты, связанные с Классовым Оплотом, археологией и открытием трейтов артефакта

Завершение кампании Классового Оплота

Открыть все трейты артефактного оружия