Игровой портал

Класс в WOW монаха — гайд "Танцующий с ветром". Превью класса «Монах Тигриное рвение по наведению мыши

Монах со специализацией «Танцующий с ветром» способен наносить сильный урон одной или нескольким целям и обладает плавной ротацией. С точки зрения эффективности он может сравниться с любым другим бойцом ближнего боя. Кроме того, такие монахи показывают себя с наилучшей стороны при прохождении подземелий.

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация «Танцующий с ветром» частично изменилась.

  • Стойка разъяренного тигра была удалена из игры.
  • Дзуки был удален из игры.
  • Отвар тигриной силы был удален из игры.
  • Неожиданный прием был удален из игры.
  • Прежняя искусность превратилась в Искусность: серия ударов .
  • Устранение вреда было удалено из игры.
  • Укрепляющий отвар и Дзен-медитация были удалены из игры.

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть монахом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Монахи со специализацией «Танцующий с ветром» — это универсальные бойцы, способные наносить урон одной или нескольким целям и обладающие сравнительно простой и плавной ротацией.

В бою они используют два ресурса — энергию и энергию ци. Эти ресурсы расходуются при применении некоторых способностей и усиливают их. Старайтесь не тратить ресурсы впустую и не позволяйте им простаивать без дела, т.к. он этого напрямую зависит исходящий урон.

Выбор талантов

Эти таланты позволяют без лишних усилий играть на приемлемом уровне и лишь немного уступают оптимальным вариантам.

  • Уровень 15: Волна ци
  • Уровень 30: Тигриное рвение
  • Уровень 45: Будоражащий отвар
  • Уровень 60: Круговой удар ногой
  • Уровень 75: ситуационный / Целебный эликсир
  • Уровень 90: Длинная серия
  • Уровень 100: Безмятежность

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Танцующий с ветром» таков:

  1. Искусность
  2. Критический удар
  3. Универсальность
  4. Скорость

В бою с несколькими целями скорость обладает большим приоритетом, чем искусность.

Базовая ротация

Одна цель

Ротация монаха со специализацией «Танцующий с ветром» для одной цели основана на следующем списке приоритетов:

  1. Используйте Удар восходящего солнца .
  2. Используйте Неистовые кулаки .
  3. Используйте Удар Владыки Ветра
  4. Используйте Удар крутящегося дракона .
  5. Используйте Лапа тигра
    • Если вы накопили максимум энергии и не более 4 ед. энергии ци:
  6. Используйте Нокаутирующий удар .
    • Помните, что каждая Лапа тигра с некоторой вероятностью позволяет использовать следующий Нокаутирующий удар без затрат энергии ци.
  7. Используйте Лапа тигра .

Несколько целей

В бою с несколькими целями рекомендуется использовать Буря, земля и огонь в начале боя, а затем в сочетании с Неистовые кулаки . После этого Неистовые кулаки применяются по кулдауну, а Буря, земля и огонь — по мере восстановления зарядов.

  • Смертельное касание
  • Буря, земля и огонь

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основными ресурсами для Танцующего с ветром являются энергия и энергия ци.

Энергия восполняется пассивно, скорость восполнения зависит от показателя скорости. Максимальный запас энергии равен 100 ед., текущий запас никогда не угасает, т.е. вне боя запас энергии всегда полон. Если запас энергии полон, вся получаемая энергия тратится впустую.

Лапа тигра . Максимальный запас энергии ци равен 5 ед., она быстро угасает вне боя и не угасает в бою. При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды тратятся впустую.

Энергия ци расходуется при применении различных способностей, Лапа тигра требует затрат энергии. Эффективное управление этими ресурсами обеспечивает нанесение максимального урона.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Таланты 2 тира (уровень 30)

  • Ци-полет заменяет собой Кувырок . Позволяет переместиться вперед (дальше, чем Кувырок) и повышает скорость передвижения на 30%. Время действия — 10 сек. Эффект суммируется до 2 раз.
  • Тигриное рвение — активная способность с кулдауном в 30 сек. Снимает с цели все эффекты, ограничивающие скорость передвижения, и повышает скорость передвижения на 70%. Время действия — 6 сек. Можно применять как к себе, так и к союзникам.
  • Подвижность — пассивная способность, которая увеличивает количество зарядов Кувырок на 1 и уменьшает его кулдаун на 5 сек.

Таланты этого тира напрямую влияют на скорость передвижения, поэтому выбор одного из них зависит от особенностей боя.

Таланты 3 тира (уровень 45)

  • Будоражащий отвар — активная способность с кулдауном в 1 мин. Мгновенно восполняет всю энергию и энергию ци.
  • Величие духа увеличивает максимальный запас энергии ци на 1 ед. и повышает скорость восполнения энергии на 10%.
  • Усиливающие удары восполняют 1 ед. энергии ци при использовании Лапа тигра . Может срабатывать не чаще одного раза в 15 сек.
  1. Исцеляющие ветры и Хорошая карма (в любом порядке)

Все оставшиеся очки необходимо распределить так:

  1. Внутренняя гармония , Тигриные когти , Сила Сюэня и Сила тысячи журавлей , в любом порядке
  2. Искусство смерти , Легкие шаги и Исцеляющие ветры , в любом порядке

Выбор реликвий

Монаху со специализацией «Танцующий с ветром» стоит обращать внимание не только на уровень предмета, но и на талант, который улучшает реликвия. Каждый талант имеет «стоимость» в уровнях предмета, то есть ради него можно пожертвовать соответствующим количеством единиц уровня. Сравнивая реликвии, высчитывайте ценность каждой из них в соответствии с нижеприведенной таблицей:

  • Смертельное касание необходимо использовать как можно чаще. При этом следует помнить, что это заклинание наносит урон в течение 8 сек. Не стоит применять его к целям, которые живут недостаточно долго.
  • Буря, земля и огонь также используется по кулдауну. Старайтесь сочетать его с другими эффектами усиления. Не допускайте простоя лишних зарядов.

Действие других способностей, полученных в результате выбора талантов, описано в соответствующем разделе.

9. Дополнительная информация: Как играть Танцующим с ветром

Представленная в предыдущих разделах информация позволит вам выдавать конкурентоспособный урон, играя Танцующим с ветром. Тем не менее, существует еще несколько моментов, о которых требуется упомянуть.

9.1. Энергия и энергия ци

9.1.1. Энергия

Энергия — ресурс для монахов, аналогичный ресурсам разбойников и друидов специализации Сила зверя. Что нужно знать об энергии монаха:

  • Энергия восполняется пассивно. На скорость восполнения энергии влияет одноименная вторичная характеристика.
  • Максимальный запас энергии — 100 ед.
  • Энергия не убывает сама по себе. В нормальном состоянии (например, перед началом боя) запас энергии будет полон.
  • Если запас энергии будет полон, вся получаемая энергия будет тратиться впустую.

9.1.2. Энергия ци

Энергия ци — ресурс, свойственный лишь монахам. Что нужно знать об энергии ци:

  • Энергия ци восполняется при использовании Лапа тигра .
  • Энергия ци расходуется на применение важных способностей, являющихся частью ротации.
  • Максимальное количество зарядов энергии ци — 5 (6 с талантом Величие духа).
  • Вне боя энергия ци постепенно угасает, но не угасает в бою. В начале боя у вас не будет энергии ци.
  • При полном запасе энергии ци все дополнительные заряды будут потрачены впустую.

9.2. Искусность: Серия ударов

15.1 Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

15.2. GTFO

Императорский конденсатор — это лучший легендарный предмет для боя с одной целью, особенно в сочетании с Чехол от рога для питья и талантом Безмятежность . Для боя с несколькими целями будет лучше отказаться от него в пользу других предметов.

Синидария, симбионт усиливает урон по целям, запас здоровья которых превышает 90%, на 30%, поэтому его можно использовать в боях, где требуется наносить сильный урон в самом начале. Хорошо сочетается с Порыв бури . Тем не менее, по мере увеличения суммарного уровня предметов ценность Синидарии падает, так как здоровье противников отбавляется быстрее.

Затмение Кацуо дает ощутимую прибавку к урону и подходит для любой ситуации.

Запретное касание тайного мастера приносит пользу в боях с несколькими целями, поскольку требует использовать Смертельное касание с интервалом в несколько секунд, чтобы не терять бонус от

Секрет Сефуза дает ощутимую прибавку к скорости, которая приносит пользу в боях с несколькими целями. Работает только в том случае, если у вас есть возможность оглушать противников, прерывать чтение вражеских заклинаний и/или рассеивать магические эффекты. Активно используется в подземельях. Если вам не удается регулярно пользоваться эффектом, Секрет Сефуза откровенно слаб.

Придаз, величайшее творение Ксаварика позволяет переживать сильные атаки и снижает нагрузку для лекарей. Также обладает внушительными характеристиками. Подходит для освоения, где умение выживать ценится выше, чем исходящий урон.

Марш Легиона не влияет на исходящий урон напрямую, но дает возможность быстрее добегать до цели и выбегать из опасных зон, и этот эффект нельзя недооценивать.

18. Конкуренты при разделе добычи

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами.

Приветствуем вас, монахи World of Warcraft со специализацией «Танцующий с ветром»! Мы расскажем WoW Монах Гайд, как играть за монаха со специализацией «Танцующий с ветром»на 90-м уровне.

У «Танцующих с ветром» два ресурса:

  1. энергия
  2. и энергия ци.

Гайд по энергии Монаха

Энергия позволяет накапливать энергию ци, которая нужна для применения способностей, наносящих большой урон.

  • Перед боем не забудьте про способность «Наследие Белого Тигра», повышающую все характеристики и вероятность критического удара.

В бою вы будете восполнять энергию цис помощью «Дзуки». Обращайтесь к этой способности, если для более мощных не хватает энергии ци.

  • Еще можно применить способность «Лапа тигра», чтобы наложить эффект «Сила тигра». «Лапа тигра» расходует 1 ед. энергии ци и наносит сравнительно небольшой урон, так что используйте её для поддержания действия эффекта.
  • Еще одна важная способность -«Удар восходящего солнца». Используйте ее по готовности, когда на вас наложен эффект «Сила тигра».
  • Также как можно чаще применяйте способность «Неистовые кулаки».
  • В остальное время направьте энергию ци на нанесение «Нокаутирующих ударов».

Следуя этой основной ротации, следите за способностью «Неожиданный прием». Она может сработать всякий раз при применении «Дзуки», и позволяет использовать «Лапу тигра» или «Нокаутирующий удар» без затрат энергии ци.

О «Неожиданном ударе» вас оповестят значки слева и справа от вашего персонажа. Значок слева - можно применить «Лапу тигра», а значок справа - «Нокаутирующий удар». «Удар восходящего солнца» приоритетнее, но и «Неожиданный удар» стоит использовать.

Чтобы полностью овладеть искусством монаха, потребуется многому научиться. Но мы надеемся, этот

Я давно хотел поговорить об этом. С пришествием в игру монахов, мы получаем третий класс, который может танковать, исцелять или наносить урон, но у монахов это будет происходить по совершенно другой механике. Тогда кто же такой - Монах ? Взглянем с точки зрения тех, кто будет играть за него, и с точки зрения тех, кому придется сражаться против этого персонажа.

Самое первое изменение, которое монах вносит игру - это количество классов в игре. Это не только значит, что теперь в игре существует 11 классов, но еще и значит, что теперь, в общей сложности, у нас есть 5 классов для танкования и 5 классов, которые способны исцелять товарищей. Также, теперь в мире WoW существует 4 класса, основаная специализация которых - наносить урон (DPS ) и еще 7 классов, которые просто на это способны. Еще мы видим, что теперь у нас может быть 33 специализации, т.е. 3 ветки талантов для 11-ти классов.

Кто такой - монах ?

Несмотря на то, что монахи будут довольно сильно отличаться от других классов, нам все равно придется столкнуться с такой проблемой, как падение популярности у других классов, потому что такое уже случалось, когда были введены рыцари смерти. В этом отношении монах - тройная угроза, потому что за монаха вы можете делать абсолютно то, что хотите, т.е.: танковать, лечить товарищей и наносить урон. Существует пара факторов, которые хоть как-то спасают положение - это то, что монахи наносят урон только в ближнем бою (а битвы в WoW очень даже жестоки по отношению к тем, кто сражается в ближнем бою) и то, что, в отличие от рыцарей смерти, нам придется начинать с первого уровня. Но будет ли этого достаточно, чтобы отговорить всех людей менять свой класс на монаха?

Это во многом зависит от того, когда монаха введут в игру. Если он будет введен с новым обновлением "Туманы Пандарии", то тогда игроки будут буквально вынуждены получать 90-ый уровень так быстро, на сколько это возможно, чтобы сразу же пройти рейды и подземелья для 90-го уровня. Такие игроки не перейдут на монаха , разве что в случае, если они смогут успеть прокачать своего монаха до 90-го уровня вовремя.

Если же монаха введут в патче, предшествующем "Туманам Пандарии" (мне кажется, что это вряд ли произойдет, но точно сказать нельзя) , то тогда вероятность того, что игроки захотят перейти за монаха, несколько возрастает. В любом случае, монахи будут дополнительными персонажами у многих. Начиная с 1-го уровня мы вряд ли облегчим себе прокачку монаха , как это было с рыцарями смерти, даже если мы создадим пандарена-монаха, расовые способности которого помогают при прокачке.

Основной эффект, который монах возымеет над остальными классами будет заключаться в том, что монах может выполнять любую из трех ролей. На данный момент, мы не знаем, как он это будет делать, но мы точно знаем, что он сможет танковать, исцелять и наносить урон, а это значит, что он, вероятнее всего, привлечет внимание владельцев тех классов, которые умееют делать все то же самое.

Система экипировки монаха очень похожа к системе экипировки друида (посохи, кожаные вещи на интеллект и ловкость). Специализация монаха-танка будет скорее всего заключаться в получении кожаных вещей на ловкость и уклонение, а это значит, что такие вещи будут нужны уже двум классам. Это означает, что монах , с его различным стилем игры и похожей системой экипировки, сможет помочь друиду или даже его заменить, в зависимости от того, сколько друидов перейдет за монахов.

Монахи против паладинов

Паладины и монахи почти не будут иметь общей экипировки, которая может понадобится им обоим, не считая одноручных топоров или мечей (но это также относится и к жрецам, друидам, шаманам или даже тем классам, которые наносят урон магией и не исцеляют). Но дело в том, что в рейде монах и паладин играют почти идентичную роль. У друида есть 4 наиболее используемые специализации в "Туманах Пандарии": нанесение урона в форме кошки/медведя, танкование в форме медведя, исцеление в форме дерева и нанесение урона магией в форме лунного совуха. У монаха нету только четвертой специализации.

Но паладины и монахи имеют одну и ту же роль. Они могут танковать, исцелять и наносить урон. Они осуществляют это по-разному, используя разную экипировку, но это лишь дает паладинам больше причин попробовать монаха. Больше рас могут быть монахами, чем паладинами, так что если вы устали от своей расы и хотите ее сменить, то монах даст вам еще больше возможностей. Игроки, которые прекрасно знают стиль игры за паладина смогут опробовать монаха с его совершенно новой игровой механикой, смогут познакомиться с новым стилем игры и новыми вещами, которые им предстоит изучить.

Монахи также имеют привлекательную сторону для тех классов, которые могут выполнять 2 роли (шаманы, воины, жрецы и рыцари смерти) , а именно - возможность опробовать третью сторону. Т.е., если ваш персонаж может танковать и наносить урон, почему бы не попробовать персонажа, специализирующегося на исцелении? К примеру, шаманы используют то же самое оружие, что и монахи и начинают тоже с кожаных доспехов, перед тем как изучить кольчугу на 40-м уровне. Экзотический стиль игры монахом, а также новая игровая механика позволит привлечь множество игроков, но монахом не станут играть те игроки, которым удобно играть за того персонажа, чью игровую механику и специализацию они понимают.

Мы забыли поговорить о классах, чья специализация - наносить урон в ближнем/дальнем бою. Приход в игру монахов означает, что в WoW теперь 4 класса, которые могут только наносить урон, а также 7 классов, которые способны наносить урон, 3 из которых могут выполнять любую роль. Если вы играете за разбойника, вы сможете найти большое сходство в экипировке (кожаная броня, мечи, топоры и кистевое оружие) , и в то же время монах предоставляет совершенно новую игровую механику, которая, в какой-то мере, похожа на игровую механику разбойника с комбо очками, но убирает авто-атаку. Это значит, что из всех классов, которые существуют в Мире Боевого Ремесла, разбойники - первые кандидаты на переход за монаха . Персонажи, которые наносят урон с расстояния не имею причин для перехода за монаха, потому что им придется учить новую игровую механику, а также монахи всегда сражаются в ближнем бою. Я думаю, что некоторые из таких игроков все-таки перейдут за монаха , но таких игроков будет явно меньше.

Бойтесь монахов , которые несут вам подарки

В конце хотелось бы сказать. что введение в игру монаха является более обширным введением в игру, чем появление в игре рыцарей смерти, т.к. те начинали с уровня 55, а монахи начнут прокачиваться с первого уровня и будут иметь возможность пройти период прокачки с 1-ого по 60-й уровень, а это значит, что им придется пройти больший путь и потратить больше времени. Это может отпугнуть некоторых, однако многие перейдут за монаха , как многие переходили за дренеев шаманов и кровавых эльфов паладинов, когда вышло дополнение "Пылающий Легион".

Вот то, что мы должны знать перед тем, как монах будет введен в игру:

  • Баланс танкования и исцеления будет изменен, так как будет введен класс, который сможет выполнять обе эти роли. За кожаные предметы для танкования будет идти большая борьба, так как на данный момент они нужны всего одному классу.
  • Будет добавлен еще один гибридный класс, т.е. класс, который сможет выполнять 3 роли.
  • Добавлен еще один класс, сражающийся только в ближнем бою, что значит, что битвы, которые мы видели в Катаклизме станут еще более жестокими.
  • 3-х ролевая специализация монахов, их новая игровая механика, похожая для некоторых классов система экипировки, скорее всего, приведет к заинтересованности многих других классов в монахе .
  • Мы, вероятнее всего, увидим рост популярности монаха, как это было с рыцарями смерти, но совершенно новая игровая механика монаха и то, что вам придется начать с 1-го уровня, возможно, оттолкнет некоторых игроков, которые не захотят потерять время.
  • Я действительно хочу посмотреть, что из этого выйдет. Я сам создам себе монаха , хотя я и не собираюсь делать его своим основным персонажем. Слишком я привязан к воину. Но я ожидаю, что монах заменит моего рыцаря смерти и шамана в плане того, каким дополнительным персонажем я хотел бы играть.

А сейчас давайте взглянем на те вопросы, которые игроки задавали сотрудникам Blizzard по монаху:

Цитата сотрудников Близзард

Гость спрашивает:

После того, как нам представили монаха, много игроков выдвигают свои мнения по поводу того, как этот класс будет хилить (исцелять). Нам было сказано, что у монахов будет что-то вроде стойки, в которой будет мана, но нам интересно, как это повлияет на те способности, для использования которых нужна энергия Чи, и будут ли монахи получать какую-то пользу с битв в ближнем бою, как паладин, или это станет требованием. А может быть, идея с исцеляющими бойцами ближнего боя была заменена?

Koraa отвечает:

Монах сможет выбрать, как ему исцелять. Пользоваться атакующими заклинаниями ближнего боя, которые также исцеляют или же исцелять с дистанции. Эта система очень похожа на то, как жрец способен исцелять, используя "Кару" или лечить, используя заклинания, применяющиеся только на дружелюбные цели и требующие времени каста (применения). Так что если вы выберите лечение с расстояния - вы все равно будете конкурентоспособны. Заклинания, требующие энергии Чи будут требовать некоторое количество маны и будут иметь большее время восстановления, т.к. вы в исцеляющей стойке. Так же, если касаться конкретных способностей, то будет талант, который будет заменять "Перекат" на другое заклинание, требующее ману и исцеляющее вас, а также наносящее урон тому персонажу, через которого вы "перкатились".

Jonathan Fuller спрашивает:

Какими были причины (кроме установления баланса) для замены нового ресурса на ману у хилеров (целителей). Я думаю, что любой, кто хотел бы поиграть хилером, может выбрать любого персонажа из существующих, но я изменили бы свое решение, будь у монаха его бесконечный ресурс вместо маны.

Koraa отвечает:

Смена ресурса для исцеление у монаха с маны на его собственный была обсуждена ранее. Даже сейчас существует маленькая вероятность того, что мы все-таки пойдем таким путем, но она очень маленькая. Причинами для отказа от этой идеи просты. В первую очередь, существует множество нюансов, который хилер с маной должен учитывать. Он должен всегда иметь при себе зелья с маной, он должен иметь в запасе вещи и способности, которые помогут ему восстанавливать эту самую ману. Если бы мы дали монаху бесконечный ресурс для исцеления, тогда все эти вещи стали бы для него не нужными.

Andrew спрашивает:

Уже был задан вопрос по поводу монаха-танка. Вы можете дать некоторую обрисовку того, как монах будет танковать? Также, как монах будет соперничать с другими танками в PvP? Ведь многие группы считают любого другого танка, кроме воина, бесполезным.

Koraa отвечает:

Все монахи (Наносящие урон (ДПС), танки и целители) будут использовать ресурс двойных комбо очков, называемых "Силой". Поэтому для Пивовара (танка) будет выбор между двумя стилями танкования - "Темный" и "Светлый". К примеру, темная сила может быть потрачена на более большой щит, в то время как светлая сила может повысить его поглощающую способность. Или же, если вы не очень заботитесь о собственной защите (может быть, у вас хороший целитель в рейде), тогда вы сможете потратить темную силу на нанесение большего количества урона.

У пивовара также есть напитки, которые дают кратковременные баффы, которые восполняют Светлую и Темную силы, энергию Чи и т.д. Они также могут призывать статую быка, которая может сделать кое-что интересное:)

Raymond Malozzi спрашивает:

Увидим ли мы анимацию подвыпившего персонажа, когда тот отходит выпить напиток или еще что-то в этом роде?

Koraa отвечает:

На данный момент, если вы играете Пивоваром, то вы имеете анимацию подвыпившего монаха, поэтому вы выглядите... ну, иногда вы выглядите слегка поддатым.

Kurtiizle спрашивает:

Будет ли разглашена какая-то информация о талантах монаха до выхода обновления 4.3? Мне кажется, что многим интересно узнать, как нужно будет играть данным классом.

Wradyx отвечает:

Еще слишком рано говорить о полностью готовом древе талантов. Все, что мы вам показывали останется, как есть и что-то менять было бы бессмысленно. Вам придется набраться терпением и подождать до бета-теста монахов и тогда увидеть, как будет выглядеть древо талантов.

Гость спрашивает:

Будет ли анимация для всех рас, играющих за монаха , одинаковой? Или анимация для каждой расы будет разработана отдельно?

Xerath отвечает:

Т.к. пандарены учили всех монахов Азерота, они используют одинаковый стиль и стойки, хотя анимация между расами может варьироваться.

Ulfric Wulf DeNalli спрашивает:

Сможете ли вы "заставить" нас играть монахами-ветроступами? Какие же навыки/способности/баффы они смогут принести рейду, чтобы остальные захотели взять такого монаха к себе в рейд?

Koraa отвечает:

Вот одна из механик монаха-ветроступа. Вы можете призывать исцеляющие сферы в количестве от 3-5, которые исцеляют игроков, которые пробегают сквозь них, и игроки, которым приходится бегать мимо огней или других наносящих урон объектов, смогут пробегать через ваши сферы, чтобы получить быстрое исцеление. Это не обязательно в рейде, но это определенно та способность, которой не обладает ни один из существующих классов.

В WOW монах -это боец-универсал, особенно если у него есть "Танцующий с ветром". Когда он дерется, то использует не просто энергию, а еще и энергию Ци. Были переработаны и изменены некоторые параметры. Например, у монаха был талант Ошеломляющий удар, стал Призыв статуи Черного быка. Увеличены параметры некоторых способностей. Если говорить про патч WOW 7.3 , монах получил много плюшечек.

Таланты

Итак, достигнув 15 уровня, вы приобретаете Глаз тигра. Противник получает на 8 секунд урон в количестве 172% от силы вашей атаки. На эту же сумму монах получает восстановление своего здоровья.

На тридцатом уровне будет достигнуто Тигриное рвение - может воздействовать только на нашего союзника. Он получает повышенную скорость в течение 6 секунд. Если на вашем союзнике есть какие-то эффекты, которые его обездвиживают либо замедляют, то они снимаются.

На сорок пятом уровне у вас будут Усиливающие удары. Лапа тигра один раз в 15 секунд может создать одну единицу Ци дополнительно.

На 60 вы получите Круговой удар ногой. Все противники, которые находятся в радиусе 5 м от монаха, валятся с ног, после чего на них воздействует оглушение сроком на пять секунд.

75 - доступен целебный эликсир, у него два заряда, он может восстановить монаху 15% от его максимума здоровья. Если оно меньше чем 35%, то эликсир автоматически прибавит ему 15%.

На 90 уровне Длинная серия. Когда монах атакует, то некоторые атаки наносятся подряд. Каждая такая атака вызовет серию ударов и нанесет урон.

На сотом уровне Удар крутящегося дракона. Вы делаете удар с разворотом. При этом наносится определенное количество урона противникам, которые находятся вокруг вас. Это количество равно 506, 3% вашей силы атаки, умноженных на 3.

Вторичные характеристики

Первым идет искусность. Однако следует иметь в виду, что если целей будет несколько, то скорость гораздо лучше. Она увеличивает урон, получаемый от каких-то способностей, но способности больше чем два раза подряд применять нельзя.

Вторым идет критический удар. Чем он выше, тем больше шанс нанести подобный удар.

Третьим пунктом идет универсальность, она увеличивает не только урон, наносимый монахом, но также и исцеление, и уменьшит урон получаемый.

4 - скорость повышается - быстрее восполняется энергия, скорость атаки и уменьшает кулдауны.

Ротация

Многое зависит от того, сколько целей: одна или несколько. Допустим, что цель одна, тогда нанесите сначала Удар Восходящего солнца. Дальше применяйте Неистовые кулаки и Удар Владыки ветров. Тогда враг получает довольно сильный урон, скорость движения на несколько секунд снижается наполовину. Если целей много, сначала примените Бурю, Землю и Огонь.

В WOW монах делится на 3 сильных духа, которые атакуют ваших противников. Нужен Порыв Нефритового ветра, чтобы наложить Знак журавля, сможете кружиться и наносить довольно сильный урон.

Кулдаун

Если ваш монах использует специализацию "Танцующий с ветром", то у него есть Буря, Земля и Огонь, но лучше его сочетать с какими-то другими эффектами. Самый хороший - это Смертельное касание. В таком случае противник получает урон, который зависит от того, сколько у вас здоровья. Советуют применять его почаще.

Важно знать, что энергия будет пополняться сама по себе, максимум энергии 100 единиц. Если монах ни с кем не дерется, то у него много энергии. У энергии Ци максимум 5 единиц.

У Смертельного касания кулдаун - 2 сек. Враг получает отрицательный эффект на 8 мин. Урон, получаемый противником, зависит от того, каков у монаха объем здоровья.

У Бури 2 заряда с восстановлением в 1,5 мин. Одного духа он берет под контроль, остальные просто копируют движения. Наносимый ими урон - 45% от обычного.

Таланты

Если персонаж находится где-то на отдыхе, не дерется ни с кем, то меняет свои таланты.

Когда он получает 15 уровень, то у него есть Глаз тигра, Лапа тигра, а также Выброс Ци и Волна Ци. Если враг 1, то рекомендуют пользоваться последней. Таким образом вы можете нанести удар, вызвать кулдаун. Заклинание исцеляет несколько целей и наносит урон. Всего целей может быть 7, а радиус 25 метров. Можно выбрать противника, можно выбрать союзника. Если направляете на союзника, то он вылечится, противник получит урон. Волна может сама выбрать те цели, у которых самые сильнейшие повреждения.

На тридцатом уровне в В WOW монах вместо Кувырка получает Полет. Таким образом вы можете быстрее перемещаться. Кувырок и Тигриное рвение не связаны друг с другом. Если вам нужно ускориться ненадолго и быстро, то используйте подвижность. Если надолго, возьмите полет.

На 60 уровне можно использовать Призыв статуи, таким образом враги, которые находятся неподалеку от статуи, увидят угрозу. Она их провоцирует. Если же вы хотите защитить какой-то важный объект, то лучше всего применять Круг мира, он может образовать кольцо на 8 секунд, которое будет отталкивать врагов, наступивших в него.

На 90 уровне рекомендуется по умолчанию применять Длинную серию. Если противников 5 либо их больше, то используйте Безмятежность и Порыв Нефритового ветра. Если цель достаточно мощная, и желательно побыстрее устранить, рекомендуют призвать Белого Тигра.

Стоит понимать, что если в WOW legion монах использовал Безмятежность, то уже не сможет применять Бурю, Землю и Огонь.

На сотом уровне все игроки сошлись в том, что лучше всего Безмятежность.

Она может спасти вас в любой ситуации. Если бой очень продолжительный либо масштабный, то поможет Удар крутящегося дракона.

Иногда трудно определиться с характеристиками по классам. Например, в WOW - монах, гайд для него можно посмотреть ниже.

Легендарные предметы

Если вы где-нибудь нашли такую прекрасную штуку, немедленно наденьте ее на себя, даже если у вас какая-то уже есть на себе экипировка. Предмет даст вам очень большую прибавку за счет своего уровня. Можно носить 1 по умолчанию, и еще + 2. У всех предметов есть какие-то особенности, поэтому выбирайте тщательно.

Чехол от рога. Может быть использован в любой ситуации.

Императорский конденсатор - применяется,чтобы биться с одной целью.

Завывание ветра. Чтобы биться с одной целью.

Синидария. Если у цели больше 90% здоровья, то он усилит атаку.Если в начале боя вам нужно нанести большой урон, то очень хорошо его применять.

Затмение Кацуо прибавит вам урон. Может быть использован в любой ситуации.

Запретное касание применяется, если целей несколько. Вам понадобится Смертельное касание.

Пылкое желание прибавит вам урон для одной цели, может подойти для нескольких.

Марш легиона. При его помощи вы можете очень быстро бегать, если вам нужно уйти из опасной зоны, то он вам поможет.

Придаз - поможет остаться в живых при сильных атаках. Если есть какие-то миссии и места, где нужно выжить, то используйте его.

Монахи являются мастерами рукопашного боя, предпочитая использовать оружие для разрушительных финальных приемов. Монахи-лекари несут гармонию и баланс каждой группе, исцеляя самые тяжкие раны при помощи древних лекарств и духовных искусств. Устоять перед непреодолимой силой монахов-хмелеваров удается единицам - они варят горячительные напитки, обладая непредсказуемым стиле боя, позволяющим им поглощать невероятное количество урона.

Информация о монахе

Броня: тканевая, кожаная.
Оружие: кистевое, одноручные топоры, одноручные палицы, одноручные мечи, древковое, посохи.

Способности:

Уровень Назв. Описание

1-й уровень "Jab" (Джеб) 40 ед. Чи - ближний бой, мгновенное
Вы бьете по цели, нанося 5 единиц урона и генерируя 1 ед. светлой силы и 1 ед. темной силы.
1-й уровень "Tiger Palm" (Ладонь тигра) 1 ед. светлой силы - ближний бой, мгновенное
Требуется стойка «Stance of the Drunken Ox», « Stance of the Fierce Tiger».
Наносит 10 ед. физического урона, 5 ед. дополнительного урона, если здоровье цели ниже 50%.
2-й уровень "Roll" (Кувырок) 50 ед. Чи - мгновенное
Кувырок на более короткую дистанцию.
3-й уровень "Blackout Kick" (Темный удар) 2 ед. темной силы - ближний бой, мгновенное
Вызывает взрыв энергии, нанося 28 ед. физического урона вражеской цели. Если цель убита при помощи «Blackout Kick», вам возвращается 1 ед. темной силы.
5-й уровень "Flying Serpent Kick" (Удар летящей змеи) Расстояние - 8-40 метров, время восстановления - 25 секунд, мгновенное.
Взлет в воздух по направлению к выбранным врагам, сбивающий их с ног и оглушающий их на 2 секунды.
5-й уровень "Spinning Crane Kick" (Атака кружащегося журавля) Мгновенное, 2 ед. светлой и темной силы
Требуется стойка «Stance of the Drunken Ox», « Stance of the Fierce Tiger».Вы кувыркаетесь, выполняя удар в воздухе, нанося 23 ед. урона каждую секунду всем близстоящим врагам в радиусе 8 метров. Скорость передвижения понижается на 30%, длится 6 секунд.
? уровень "Statue of the Jade Serpent" (Статуя нефритового змея) Время произнесения - 5 секунд.Призывает в выбранную локацию статую. Когда вы наносите урон, стоящая в радиусе 20 метров от статуи дружественная цель получает лечение. Вы можете активировать до трех статуй нефритовой змеи одновременно.

Доступные расы :

Пандарен, дреней, дворф, гном, человек, ночной эльф, эльф крови, орк, таурен, тролль, отрекшийся.

Хмелевар (Brewmaster)

  • Хмелевар - танковая специализация. Использует, в основном, посохи.
  • Также могут использовать одноручные палицы, топоры и мечи.
  • Хмелевар должен уметь уклоняться от ударов и извиваться, напоминая пьяного мастера из фильмов о боевых искусствах.
  • Здесь будет танковая стойка.

Идущий с ветром (Windwalker)

  • Специализация бойцов ближнего боя. Использует, в основном, кистевое оружие.
  • Могут также использовать одноручные палицы, топоры и мечи.
  • Идущий с ветром - мастер кунгфу, избивающий оппонентов руками и ногами.

Ткач туманов (Mistweaver)

  • Ткач туманов - специализация лечения. Исцеляет в ближнем бою, а также при помощи более привычного стиля с маной.
  • В основном, используют посохи, палицы, топоры и мечи, но не щиты.
  • Ткач туманов является архетипом лекаря-мудреца, однако подобно старцам из кинофильмов о кунгфу, может также бить своих врагов.
  • Переключаясь в стойку лечения, монах обретает полоску маны.
  • Монах менее ориентирован на лечение по цели - он, в основном, лечит в зависимости от расстояния до цели. Например, вы можете поставить статуи в рейде и бить босса в ближнем бою - статуи будут лечить в указанной области.
  • Использование статуй похоже на то, как шаман использует свои тотемы для лечения дружественных целей.

Система ресурсов

  • Модель ресурсов должна быть проще, чем у рыцаря смерти, а сам класс должен стартовать более сбалансированным в отличие от того, каким стартовал рыцарь смерти.
  • Энергия Чи восстанавливается медленно и используется только для способностей «Джеб» и «Кувырок».
  • «Джеб» генерирует светлую и темную силу - их используют для всего остального. Некоторым завершающим приемам нужна темная сила, некоторым - светлая.

Общее

  • Монах - не геройский класс, он начинает на 1-м уровне.
  • «Кувырок» - нечто среднее между «Рывком» воина и «Скачком» мага. В отличие от этих двух способностей, «Кувырок» можно выполнять в стороны или назад.
  • Класс «Монах» основывается на боевых искусствах, у него есть много уникальных новых анимаций для всех рас, особенно для пандаренов.
  • Монахом может стать представитель любой расы за исключением гоблинов и воргенов.
  • Автоатаки нет! Разработчики хотят, чтобы вы ощущали себя уличным бойцом, нанося много ударов
  • Кожаная броня (Ловкость или Интеллект).
  • Монахи наносят много ударов руками и ногами, приберегая оружия для решающих финальных приемов.