Игровой портал

Deus ex human revolution оружие какое лучше. Разбор оружия Deus Ex: Invisible War

В Deus Ex Mankind Divided есть два основных способа выиграть. Вы можете аккуратненько ползать ужом между врагами, изредка проламывая черепа под настроение, либо взять себе девизом фразу "уходя, гасите всех" и действовать соответственно, не оставляя ни одной живой души за спиной. Объединяет два этих подхода вполне объективный фактор геймплея. С пустыми руками много вы не навоюете, даже если будете двигаться как Мохаммед Али и бить как Чак Норрис.

А значит, вам необходимо оружие и амуниция, причем всего желательно побольше. Но не волнуйтесь, сейчас вы получите исчерпывающую информацию о том, как не только найти подходящую пушку, но и сэкономить кровно заработанные кредиты.

Итак, пушечки. Вы, понятное дело, можете купить почти любую из них у торговцев смертью. Однако халяву никто не отменял, тем более, что слово "почти" появилось в тексте не просто так. В Deus Ex Mankind Divided есть неплохие волыны, которые не продаются, и, чтобы обладать ими, никаких кредитов не понадобится. Как говорится, места нужно знать.

Транквилизатор

  • Локация: Прага

После двух начальных миссий, Адаму Дженсену нужно будет встретиться с Коллером в книжном магазине. Зайдите внутрь здания и направляйтесь в подвал. Спустившись, можете смело активировать свое супер -суперумненькое зрение, чтобы найти наиболее тонкое место в стене. Обнаружив "слабое звено", как следует врежьте панчем. Стена вскроется, а там...а там миленький успокоитель, который теперь по праву ваш.

Глушак для всеобщего спокойствия

  • Локация: Прага

Вам нужно оказаться внутри офиса TF29. Осмотритесь вокруг, на втором уровне у Винсента Блэка должен быть сейф. Он в стене, но отыскать его довольно просто. Хакните ящик для получения очков опыта. Но если у вас не хватит терпения, то используйте код Origami1970. Собственно, вот и все. Теперь враги будут падать с довольно удивлёнными лицами.

Бьем издалека

  • Локация: Прага и Голем Сити

Как это не странно, но в том же самом месте, где для вас в Праге дожидается транквилизатор, можно увидеть и снайперскую винтовку. Ну, почти.

На этот раз придется выйти из книжного магазина налево, там алея неподалеку, где вы и обнаружите комнату с отрытой дверью, в которой, какая неожиданность, снова проявится скверно сделанная стена. Панч через стену- ваш ответ на такие ерундовые препятствия. Наградой за хороший удар станет пара гнедых- спокойная транквилизаторная винтовка и да, ваша любимая снайперка.

В Голем Сити нужно найти район "Throat", затем RVAC Row. Поднимитесь по лестнице, продолжайте идти по проходу, и вскоре вы окажетесь в оружейном кабинете, где будет лежать не только снайперка, но и голографический прицел для нее.

Если у вас "географический кретинизм", то не отчаивайтесь. Все, что вам нужно- это отыскать на карте комнату, помеченную как "Gymnasium".

Револьвер батоно Отара

  • Локация: Прага

После посещения GARM по условиям геймплея вам нужно разнюхать, что творится на территории синдиката Dvali. Направляйтесь в театр, найдите Радика и Отара. Дальше по обстоятельствам. Если они уже валяются мордами вниз, то забирайте пушку и быстро уходите. Если же им повезло остаться в живых, лишите их этого счастья собственными силами, после чего, забрав револьвер, тихо удалитесь.

Револьвер. Просто револьвер

  • Локация: Голем Сити

Не теряйте времени зря, совмещая приятное с полезным. Приятное- это помогать Дускану в Голем Сити. Полезное, понятное дело, халявная пушка, которую вы без труда найдете в проходе, ведущем к рыночной площади. Там по ходу череда комнат. Третья из них, закрытая на замок терминала, вам как раз и нужна. Хакните терминал, немного приподнявшись на XP, либо воспользуйтесь кодом, который до безобразия прост. Особенно, когда его знаешь…Что? Ах да, код 2544.

Четырехкратный зум

  • Локация: Голем Сити, RVAC Row

В глубине карты, на местности, обозначенной как RVAC Row, вы встретитесь с двумя очаровательными амазонками и полюбите их всей душой (на самом деле нет). Девчонки из ARC скоро свалят и освободят вам подход к двум коричневым цилиндрам. Вот они-то вам и нужны! Заберитесь на цилиндры и тщательно осмотрите пространство за первым рядом. Там, в небольшой и уютной нише, обнаружится 4k зум, делающий вашу задачу по выносу врагов на разумном расстоянии ровно в четыре раза легче.

Тяжелая винтовка

  • Локация: Голем Сити, Throat

Как только вы оказались на территории Throat, идите налево. Неподалеку окажется дом из контейнеров. Забирайтесь внутрь через окно. Ваш путь лежит на крышу. Лезьте наверх по лесенке. Не останавливайтесь, перебегите желтую балку и чешите дальше, вам нужен лифт, на который вы вскоре не без изящества прибудете. Нажмите "вверх" на управляющей панели и ненадолго передохните.

Прибыв, по довольно узкому уступу отправляйтесь к следующей лестнице. Но не вздумайте по привычке переться к звездам! Наоборот, валите вниз и, используйте желтую балку как стрелку навигатора. Она выведет вас прямо на чемоданчик с мощной Лансер винтовкой.

Гранатомет

  • Локация: объект GARM

Как только вы оказались в границах Snowy Area, пробейте по карте местонахождение Hanger 1. Прибыв на место, заберитесь по лестнице внутрь офиса. Там будет симпатичный такой стеллажик со всякими вкусностями. Но не беспокойтесь, лаунчер большой, вы его не пропустите.

Побалуемся электричеством?

  • Локация: Прага,The Time Machine (Убежище Коллера)

Идите наверх, в комнату, где, оказывается, есть секретный лифт, который поможет вам добраться до убежища. Как только войдете, поверните направо и тщательно отсмотрите одинокую и требующую внимания полку, на которой стоит фотокарточка в рамке и почему-то глобус. Электрошокер спрятался от назойливого взгляда за рамкой, но вы ведь не дадите ему покрыться пылью от бездействия, правда?

Cote d’Azur. Прокаченная смерть

  • Локация: Подземелья Tarvos Security / Sobchak Security

Прокаченная винтовка требует от геймера большого внимания, времени и умения. Нужно пробраться в подземные хранилища Palisade Bank, а также забрать ключ-карту для Tarvos Security из подвала Sobchak Security. В Palisde Bank можно пролезть через подземную стоянку-гараж после того, как вы отыграете M12. Однако, как это часто бывает в Deus Ex Mankind Divided, способов прохождения как минимум два, так что импровизация здесь вполне уместна.

Карта -ключ лежит в сейфе, располагающимся в одном из подвалов Sobchak Security. Это запретная зона, напичканная до краев всем, чем только можно. Чужаков здесь не любят, так что, если собрались за пушкой, то берите побольше EMP или приготовьтесь блеснуть умением взламывать лазеры и прочие компьютерные ловушки на расстоянии.

Навороченную Cote d’Azur вы найдете в одном из шкафов хранилища банка, как только ломанете последний эшелон компьютерной защиты.

После прошлой демонстрации Deus Ex: Human Revolution мы рассказали вам о самом начале грядущего sci-fi шутера от Square Enix и Eidos Montreal . Протагонист серии – Адам Дженсен, бывший офицер спецназа – оказывается вовлеченным в смертоносный заговор после того, как на его работодателя Sarif Industries (производителя кибернетических имплантов) было совершено нападение неизвестной, но хорошо вооруженной группой. В последовавшей стычке Дженсен должен был погибнуть, но вместо этого он очнулся значительно технически усовершенствованным – чему совсем не обрадовался. И теперь гейм-дизайнер Антуан Тисдейл проводит нас дальше, дав возможность узнать о новых приспособлениях и навыках Дженсена.

В не столь отдаленном будущем – 2027 году – кибернетические усовершенствования тела посредством имплантов вызвали острые противоречия – религиозные, политические и другие. Где одни видели грех, другие – эволюцию. Продолжающиеся споры уже имели разрушительные последствия, последним из которых является нападение на Sarif Industries. После обширного расследования у Дженсена наконец появилась возможность нанести ответный удар по тем, из-за кого он стал таким – усовершенствованным. Высадившись за пару кварталов до места назначения – неприметных складских помещений – герой решил пополнить запасы перед миссией. Неподалеку нашелся разговорчивый торговец оружием, который после непродолжительной болтовни ни о чем с готовностью поведал, что видел снующих туда-сюда хорошо вооруженных людей. Мы на верном пути.

Кроме того, мы приобрели систему ведения цели для транквилизатора Дженсена – это улучшение винтовки окажется очень полезным после проникновения на вражескую территорию. А пока оно помещается в инвентарь, показанный на большой сетке – что-то похожее было в Resident Evil 4. Каждая вещь занимает определенное количество ячеек, при этом крупные предметы вроде оружия и улучшений занимают больше места, чем, скажем, CD-диск. Тем не менее, вы не сможете нести вообще все, что находите. После совершения покупок наш персонаж направляется к месту назначения. Здесь он сталкивается с первой проблемой – проникновением. Охранники расставлены вокруг всего здания, и хотя их не много, Тисдейл (демонстрирующий нам игру) предпочел воспользоваться эффектом неожиданности и попытаться незаметно проскользнуть внутрь.

Когда вы крадетесь мимо врагов, игра учитывает поля зрения и слуха противников, чтобы вычислить вас. Импланты Дженсена для маскировки и бесшумного передвижения легко обходят это, но быстро истощают внутренний запас сил. Пробравшись мимо охраны, персонаж сталкивается с новой проблемой – взломом системы безопасности двери. При взломе любого компьютерного терминала нужно соединить точку входа (изображается синей сферой) и вашу цель (зеленая сфера), что достигается захватом многочисленных узлов доступа между этими двумя точками. Но следует помнить, что каждый захват нового узла может подать сигнал тревоги системе безопасности сети (обозначена красной башней). Тогда начинается гонка: система безопасности пытается захватить узлы доступа и достичь вашей точки входа. Замок на двери был не слишком сложным, так что Тисдейл легко перехитрил систему безопасности и получил доступ.

За дверью оказалась огромная комната с множеством ящиков и полудюжиной охранников. Через инвентарь Дженсен присоединил купленную ранее систему ведения цели на винтовку-транквилизатор. Это улучшение делает визуальную метку, куда нужно стрелять, чтобы попасть. Естественно, оно наиболее полезно при стрельбе по движущимся целям. Несколько своевременно сделанных выстрелов уложили врагов за ящиками или вне поля зрения остальных. С кем такое проделать не удалось – стали жертвами скрытной атаки, называемой «захватом спящего». Эта техника ближнего боя истощила батареи Дженсена. Разобравшись с охраной, было просто проскользнуть под камерой и спуститься на лифте.

В подвале Тисдейл решил, что хватит с него скрытности, и стал действовать в лоб. Перекатившись из лифта за какие-то ящики, он использовал другой имплант, поместивший маркеры на всех врагов, включая большого четырехногого робота. Маркеры выглядят как большие зеленые стрелки над противниками и дают знать кто-где в пылу боя. Из инвентаря Дженсен экипировался штурмовой винтовкой с системой самонаведения. Смоделированная на основе существующей технологии, эта система рассчитывает и раскручивает пулю при выстреле, что позволяет ей лететь по непрямой траектории и поражать труднодоступные цели. В сочетании с системой слежения, это позволило Дженсену направить винтовку вверх и стрелять по спускающимся по лестнице в дальнем углу помещения. Тем не менее, система была не слишком-то точной: потребовалось много крученых пуль на каждую цель.

Когда все люди-охранники пали, оставался еще четырехногий робот. Пока он автоматными очередями разносил балкон, Дженсен пробрался ему за спину и использовал имплант «падение Икара», чтобы спрыгнуть оттуда. Эта способность ощутимо замедляет спуск и позволяет приземлиться совершенно бесшумно. Схватив ближайшую ракетницу, он выскочил из укрытия и быстро разделался с роботом. На этом демонстрация закончилась, а Тисдейл посоветовал попробовать другие тактики в своем прохождении. «Всегда есть несколько способов сделать что-то», – добавил он.

Этот короткий эпизод продемонстрировал всю насыщенность геймплея Human Revolution. Интересно, как Eidos Montreal сведет вместе перестрелки, импланты, диалоги, хакерство и кто знает что еще в финальном релизе. Когда мы спросили, что разработчики хотели в первую очередь улучшить по сравнению с первой игрой, Тисдейл в основном говорил о сюжете и музыке. История подавалась в гораздо более медленном темпе, чем в Human Revolution, где частички информации льются непрерывным потоком. В отношении музыки, разработчикам нравятся оригинальные дорожки, и они хотели еще усилить их действие, вплести во все, что происходит на экране – от скрытных передвижений до перестрелок. Вы сможете оценить Deus Ex: Human Revolution на Xbox 360, PlayStation 3 и PC уже в этом августе.

Baton
Тяжёлая полиуретановая полицейская дубинка. Тремя ударами в голову вырубает противника, но убить ей нельзя. Незаменима в начале игры, при отсутствии унифицированных патронов для огнестрельного оружия.
Модификации: Не модифицируется.

Стандартный наимощнейший лом. Наносит чуть больше повреждений, чем дубинка, но гораздо медленнее.
Модификации: Не модифицируется.

Тяжёлый боевой нож. Пригоден, как для открывания консервных банок, так и для шинкования вражин. Существует также модифицированный прототип этого оружия (смотрите статью «Список уникального оружия Deus Ex: Invisible War »).
Модификации: Не модифицируется.

Видоизменённый электрошокер. На небольшом расстоянии выпускает электрический заряд в противника. Самое бесполезное оружие в игре, т.к. эл-шок фактически не наносит никакого урона противнику и не вырубает его, как это было в DX1, к тому же расходует дефицитные уни-патроны.
Модификации: Не модифицируется.

Сбалансированный плазма-энергетический меч. Пригождается, если хотите сделать быструю нарезку из мутанта-каркиана, если, конечно, успеете. Несмотря на большие наносимые повреждения, вещица проигрывает огнестрельному оружию в бою. Существует модифицированный прототип в виде старого-доброго «Dragon’s Tooth».
Модификации: Не модифицируется.

Легкое огнестрельное оружие

Модифицированный арбалет, если точнее — «стрелометатель». Стреляет несмертельными нейротоксичными зарядами. Альтернативный огонь — оптический прицел. С трёх попаданий выводит противника из строя, если он не бот или не имеет энерго-броню. Бесшумное оружие, подходящее для стэлс-тактики. На последних уровнях игры бесполезен… впрочем, и в начале тоже. Существует модифицированный прототип «Hellfire boltcaster».
Модификации:

Обычный 9мм пистолет. Альтернативный огонь — фонарик небольшого радиуса освещения. После установки патча 1.1, становится эффективным при выстреле в голову. Верный друг агента на протяжении первой половины игры. Потому что, если найти его модифицированный прототип — «пистолет убийцы» и дополнить последний модами увеличения повреждений и, например, уменьшенного заряда на выстрел, то данное орудие становится универсальным до конца игры, фактически, в любой схватке с врагом.
Модификации: Устанавливаются все модификации.

SMG
Автоматический и скорострельный пистолет-пулемёт. Альтернативный огонь — флэш-граната (ослепляющая). Его существенным недостатком является малый наносимый урон, даже противнику без брони, а преимуществом — альтернативный огонь, поскольку сами флэш-гранаты встречаются в игре не так часто. В целом, данное огнестрельное оружие проигрывает перед остальными по эффективности, если его не модифицировать. Также в игре существует прототип данного оружия под названием «Widowmaker».
Модификации: Все, кроме перезарядки и глушителя.

Мощный дробовик для ближнего боя. Альтернативный огонь — дымовая граната. Самое убойное оружие в данной группе. Выносит фактически любого среднего по защите противника с двух выстрелов в упор. Имеет высокую скорость стрельбы. Поэтому, если вы штурмуете небольшую группу противников, то с дробовиком ваша атака продлится не более, чем за несколько секунд. К тому же, враг отлетает на пару метров и не мешается под ногами:)
Модификации: Всё, кроме глушителя.

Снайперская винтовка обыкновенная. Новее и лучше этого оружия, видимо, изобрести даже в далёком будущем не получится. Альтернативный огонь — оптический прицел и, одновременно, увеличение наносимого урона от выстрела. Принцип действия прежний — один выстрел в голову (используя оптический прицел) — один труп. Если установить моды уменьшенного заряда на выстрел и увеличение скорострельности, то вы никогда не расстанетесь с этим оружием в игре.
Модификации: Устанавливаются все модификации.

Тяжёлое огнестрельное оружие

Энергетическое ружьё. Стреляет тонким лучом мощного энергозаряда. Альтернативный огонь — поток электромагнитного заряда, который проходит сквозь стены. Несмотря на то, что основной огонь мощный, урона он наносит чуть больше, чем винтовка, и, поэтому, лучше использовать альтернативный огонь этого оружия совместно с биомодом улучшенного зрения. Эффективено против систем безопасности, ботов, а также против тамплиеров в тяжёлой броне. Дополненное модификациями увеличения повреждений и уменьшения заряда на выстрел, это оружие останется у вас в инвентаре до конца игры.
Модификации: Увеличение повреждений, уменьшение заряда на выстрел, увеличение дальности, повышение скорострельности, глушитель, стеклораспылитель.

Огнемёт. Альтернативный огонь — производится выброс сгустка горящего напалма, который попадает на объект и поджигает его. Ботов и тамплиеров в тяжёлой броне поджечь нельзя. Основной огонь не эффективен, поскольку повреждения наносятся небольшие, а патроны при выстреле тают очень быстро. Лучше всего использовать альтернативный огонь, поскольку подожженный враг — заведомо труп (т.к. не сможет потушить себя).
Модификации: Уменьшение заряда на выстрел, увеличение повреждений.

Ракит Лончер. Любимое оружие тамплиеров. Альтернативный огонь — управляемые ракеты, с возможностью направить ракету в цель, используя встроенную в ракету мини-видеокамеру. Эффективное оружие против всех разновидностей вражин и препятствий. Также является незаменимым оружием на последних уровнях игры. Но, в руках толстого тамплиера или тамплиерши это оружие становиться бесполезным, если агент использует, при столкновении с последними, дрон агрессивной защиты.
Модификации: Уменьшение заряда на выстрел, увеличение дальности, повышение скорострельности.

Гранаты и установочные мины

Все гранаты также имеют альтернативное использование — при броске гранаты взрываются, как только произойдёт соприкосновение с препятствием. У мин альтернативным использованием является установка таймера на несколько секунд. Это может быть удобно при подрыве охранных систем и, что немаловажно, лазерных «растяжек».

Офигительная разрывная граната. Превращает в фарш всё, что находится в радиусе поражения.
Модификации: Не модифицируется.

EMP
Электромагнитная граната. Выводит из строя электронные системы защиты и ботов, а также наносит ущерб биомодифицированным солдатам.
Модификации: Не модифицируется.

Ослепляющая граната. Малоэффективна в практическом применении, т.к. вспышка ослепляет, если на неё посмотреть. Если же враг стоит к ней спиной или, скажем, зажмурился:), то от неё нет никакой пользы.
Модификации: Не модифицируется.

Gas
Газовая граната. Все органические существа, попавшие в зону поражения от взорванной гранаты, испытывают удушье вплоть до потери сознания, при длительном воздействии газа.
Модификации: Не модифицируется.

Шумовая граната. На некоторое время отвлекает врага (как людей, так и ботов) от важных дел, и заставляет их следовать в сторону источника шума. С таким же успехом, можно бросить, например, любой ящик или другой предмет, создающий некоторый «странный шум».
Модификации: Не модифицируется.

Электро-вирусная граната. При взрыве, действует на видеокамеры, турели и ботов таким образом, что они временно переходят на вашу сторону (светлую сторону добра:)) и, изо всех сил, пытаются уничтожать вражественных агенту юнитов. Действие эффекта продолжается около 30 секунд.
Модификации: Не модифицируется.

Граната с «сюрпризом». При детонации выскакивает бот-паук, и вступает в схватку с врагом агента, порой, ценой своей недолгой жизни. Также, его можно использовать как шпионский дрон, если активировать на нём биомод «bot domination». Неприятель также может быть вооружён этой гранатой, поэтому будьте внимательны. Паук — самое эффективное средство против трансгеников (гризелей и каркианов), а также против враждебных пауков, а также, как отвлекающий манёвр, для большой группы противника, а также, просто, чтобы было веселей где-нибудь в вонючей и тёмной канализации:) Всегда имейте при себе парочку в запасе.
Модификации: Не модифицируется.

EMP
Та же электромагнитная граната, но только мина.
Модификации: Не модифицируется.

Та же электро-вирусная граната, если бы она не была миной.
Модификации: Не модифицируется.

Та же поражающая воображение взрывная граната, хотя, всё же, мина.
Модификации: Не модифицируется.

Deus Ex: Human Revolution

Великолепная игра с замечательным и удобным интерфейсом, что играет очень большую роль. Что я понимаю под удобством интерфейса - возможность выбирать пункты меню не только мышью, но и с клавиатуры, прерывание сюжетных заставок в любой момент (кроме самой первой) и возможность сохранения в любое время в любом месте - в отличие от того же Alpha Protocol. Да, да, больше всего по стилю прохождения Deus Ex напомнила мне именно Alpha Protocol - скрытность, взлом и бонусы за бескровную победу над противником.

Пройти игру можно любым из трех стилей - силовым, скрытным или хакерским. Причем, как правило, совмещается как минимум 2 стиля - мой Адам был скрытным хакером. Сразу хочется остановиться на имплантатах главного героя - все они в той или иной степени полезны и к концу игры вы изучите очень многие из них, однако от того, в какой последовательности вы будете их изучать, зависит и стиль вашего прохождения. Моим безоговорочным выбором стал хакер. Почему? Потому что сразу же, изначально, это дает массу опыта - очень легкого и такого нужного на первых порах.


Никогда не применяйте ключи и пароли, всегда взламывайте все подряд - опыт, дополнительные кредиты и такие полезные во взломе вирусы и черви (кстати, не стесняйтесь их использовать - уже к концу 1-й главы их накопится под три десятка каждого типа).

Сравнительным неудобством является маленький инвентарь, который можно расширять за драгоценные Плексы, пардон, Праксисы. Однако, с другой стороны, что нам необходимо носить в инвентаре? Основное место занимает оружие, которое понадобится только в самом конце 1-й главы - для убийства босса. Вся первая глава проходится исключительно на вырубании противника шокером (или винтовкой) или приемами рукопашного боя из засады. Если же вы избрали силовой способ прохождения - сразу возьмите в руки автомат или дробовик, и забудьте обо всех проблемах. В моей версии игры практически сразу по старту выдавались подъемные 10.000 кредитов, двустволка и бесшумная снайперская винтовка, которые я зачем-то таскал в инвентаре всю первую главу - а вдруг понадобится? Не пригодилось.

Однозначно полезными предметами являются: шокер (или винтовка с дротиками), средства восстановления выносливости (кибербустеры, Cyberboost), EMP и вырубающие гранаты. Все остальное можно сразу продавать в магазины (которых, к слову, не очень то и много, в первой главе всего 2 торговца, которым можно продать честно награбленное снаряжение). Кроме того, перед схваткой с боссом рекомендуется либо выпить алкоголя, либо применить парочку гипостимуляторов (Hypostim) - для увеличения количества здоровья до 200.

Сразу хочется остановиться на безусловной пользе бескровного прохождения. За убийство противника вы получаете 10 опыта, а за вырубание - 30. Учитывая, что врагов вам предстоит убрать со своего пути много, к концу первой главы разница преобразуется в целый Праксис.

Аугментации

А теперь немного о порядке изучения аугментаций. Если вы избрали нелегкий путь хакера, то сразу изучите взлом до 4-й ступени, а также Hacking: Stealth до второй ступени - здорово сэкономит время и нервы, понизив шанс обнаружения попытки проникновения на 30%. Hacking: Analyze не нужен, равно как и Hacking: Fortify, анализировать нам особо нечего, а за фортификацию у нас будут отвечать вирусы. Впоследствии потихоньку изучите деактивацию турелей (к концу 1-й главы) и роботов (как руки дойдут), а также собственно взлом до 5-го уровня (перед походом в полицейский участок, а лучше уже во время исследования домов Детройта).

Очень, очень полезным дополнением является Social Enhancer (Cranium Aug), его стоит изучить перед походом в полицейский участок - это усиление позволяет нам влиять на разговоры с НПЦ и убеждать их поступить по-нашему, а не так, как они бы хотели.

Следующие умения, которые очень, очень сэкономят нам личное время - это Cybernetic Leg Prosthesys (Leg Aug), позволяющая высоко прыгать и парашют Icarus Landing System (Back Augmentation). Активация каждого импланта стоит по 2 Праксиса, но они того стоят.

Также очень полезным вложение наших Праксисов будет аугментация кожи - Cloacking System, позволяющая становиться невидимым на небольшой промежуток времени. В сочетании с дальнейшим развитием кибернетических ног (бесшумный бег и спринт) это будет просто незаменимо для скрытного проникновения в тыл противника.

После этого стоит обратить внимание на количество и скорость перезарядки энергетических ячеек - Sarif Serie Energy Converter (Torso Aug). Однако помните, что только первая энергетическая ячейка перезаряжается автоматически, остальную энергию можно восполнить только бустерами, так что в 1-й главе лучше поднимите скорость восстановления энергии, а на количество ячеек пока не обращайте внимания. Не так уж и много бустеров попадется вам поначалу, 3 (самых мощных, восстанавливающих сразу 3 ячейки) продаются и находятся в клинике "Конечность", остальные придется находить самому.

Неплохим дополнением будет аугментация рук - пробивание стен и передвижение тяжелых предметов (Cybernetic Arm Prosthesys), а также дермальная броня, особенно защита от электричества - теперь вас не возьмет никакая EMP граната.

Для борьбы с боссами можно изучить военную систему Тайфун (Typhoon Explosive System) - чрезвычайно действенно и избавляет от необходимости подыскивать к концу глав тяжелое оружие для борьбы с финальными негодяями. Но если уж изучать, то сразу на полную, т.е. на 3 Праксиса.

Боссы

Борьба с боссами представляет собой, можно сказать, игру в игре. Если на протяжении основного времени прохождения мы можем просто не показываться противнику на глаза, то здесь волей не волей приходится сталкиваться с тяжело вооруженным противником лицом к лицу. Однако в конце 1-й главы у нас будет либо гранатомет, либо куча гранат, мин и взрывающихся бочек, а в дальнейшем мы изучим и Тайфун.

Хакерство

Всегда сначала собирайте всю информацию, а только потом взламывайте собственно систему - либо уничтожайте систему защиты (да, да, иногда можно уничтожить защитную систему вместо получения доступа). Как правило, за это вы получаете деньги, опыт и два вида полезных программок для будущих взломов - червь и нюк. Если вы видите две директории сложностью 3 и 1 - начинайте с 3-й, пока она взломается, успеете кликнуть на более легкой. И самое главное - у нас минимум 2 попытки взлома - для 4-5-го уровня сложности - и целых 5 для 1-го. Если видите, что никак не успеваете взломать систему до того, как вас отрубят - смело нажимайте Esc и выход - не придется ждать полминуты до следующей попытки.

Полезные предметы

Транквилизаторная винтовка и шокер. Один из этих предметов вы можете получить перед стартовой миссией. Винтовка впоследствии будет продаваться у торговца оружием на заправке (1500 тугриков), а шокер мы найдем за замком 2-й категории на складе, расположенном как раз над самой северной надписью Downtown Apartaments на карте.

Бустеры. Позволяют восстановить энергию в высосанных досуха энергоячейках. Хорошие только первые два вида, восстанавливающие 1 и 2 ячейки, бустер восстанавливающий 4 ячейки занимает 4 слота в инвентаре и не стекается.

ЕМП гранаты. Одной такой гранаты достаточно любому роботу.

Болеутолитель (пейнкиллер). Поднимает наше максимальное здоровье на 25, однако помните, что регенерация идет только до 100.

Бой, опыт и оружие

Выгоднее всего вырубать, а не убивать, противника причем врукопашную. Почему? За бескровную победу мы получаем +20 опыта, за применение приемов восточных единоборств еще +20. В сумме с опытом за собственно переставшего функционировать противника получается 50. За хедшот идет бонус +10, то есть максимум можно получить 40 опыта за использование транквилизаторной винтовки.

Скрытность - наше все. Если нас никто не увидел на протяжении всей миссии, получаем бонусные 500 опыта за достижение Гость (Ghost, дружеское Привидение с моторчиком), а если не вызовем ни одной сработки сигнализации, то и Мутного Оператора (Smooth Operator, Ниндзя:) - еще +250 опыта.

Немного про оружие. Любое смертоносное оружие можно улучшить несколькими апгрейдами - на скорость стрельбы, перезарядки, наносимые повреждения и так далее - и, как правило, не по одному разу. Изучаем ТТХ оружия, желтые деления - базовые характеристики, зеленые - сколько можно вставить апгрейдов. Так что даже из обычного пистолета можно сделать настоящую машину смерти. А также навесить лазерный прицел, глушитель и так далее, и тому подобное.


В Deus Ex: Mankind Divided представлено несколько типов различного оружия. Некоторые из них (пистолеты, дробовики) найти весьма легко, а другие (снайперские винтовки, револьверы) хорошенько спрятаны разработчиками в различных локациях игрового мира. В данном руководстве мы подскажем вам, где можно отыскать не только редкое и лучшее оружие в игре, но и дополнительные модули к нему, например глушители и прицелы.

Парализатор или парализующий пистолет (Stun Gun)

Где найти: Прага, в книжном магазине «Машина Времени» (здесь находится Коллер).

Нужно подняться на верхний этаж и найти комнату с секретным лифтом. Садитесь в него и спуститесь вниз в убежище Коллера. Зайдите в новое помещение и сразу поверните направо. Там вы увидите одинокую полку с глобусом и картиной в рамке. Парализатор будет находиться прямо рядом с картинкой.

Транквилизаторная винтовка (Tranquilizer Rifle)

Где найти: Прага, рядом с магазином «Машина Времени» (укрытие Коллера).

Это оружие лежит рядом с книжным магазинчиком. Подойдите к главному входу в магазин, а затем спуститесь вниз по левой аллее. Затем пройдите через открытую дверь в помещение, в котором одна из стен будет полуразрушенной. Используйте специальную аугментацию, чтобы пробить стену. После прыгните вниз и отыщите транквилизаторную винтовку. Здесь также может находиться снайперская винтовка.

Боевая или штурмовая винтовка (Lancer Rifle)

Где найти: Голем-Сити – Глотка

В Голем-Сити во время выполнения седьмой миссии вы сможете попасть в место под названием «Глотка». Как только вы окажетесь там, прыгните в траншею, а затем поверните налево. Идите вперед, пока не доберетесь до домика-контейнера. Пролезьте в него через окно, а затем заберитесь на крышу, чтобы дотянуться до лестницы. Поднимитесь на ней наверх, прыгните на соседний лифт и нажмите на кнопку «Вверх» на его пульте управления.

После того как лифт остановится, продолжите свой путь по небольшому уступу. Впереди вы увидите вторую лестницу – не нужно подниматься по ней. Необходимо спрыгнуть вниз и идти налево, следуя за желтым лучиком. В результате вы найдете кейс с мощной штурмовой винтовкой.

Ручной гранатомет (Grenade Launcher)

Где найти: во время выполнения 13 миссий в первом Ангаре.

При выполнении данной миссии вы попадете в Ангар под номером 1. В этот момент стоит проверить свою карту, чтобы точно удостовериться в том, что вы находитесь в нужной локации. После этого идите по лестнице наверх в офис, с окон которого открывается вид на Ангар. Подойдите к стойке оружия, расположенной в углу. Здесь вы и найдете ручной гранатомет.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle)

Где искать: Голем-Сити – Линия RVAC.

Территория солдат ARC, известная под названием Линия RVAC, расположена сразу же за локацией «Глотка» в Голем-Сити. Как только попадаете в эту область, сразу же воспользуйтесь лестницей, находящейся справа, а затем подпрыгните, чтобы дотянуться до вентиляционного отверстия, ведущего в комнату, обозначенную на карте как «Гимназия». Войдите в это помещение и осмотрите оружейный шкафчик, стоящий в заднем углу – в нем должна находиться снайперская винтовка.

Револьвер

Где найти: вестибюль торговой зоны.

После прохождения зоны ограниченного доступа вы попадете в узкий проход, ведущий прямо к рынку. В этом коридоре на правой стороне расположены несколько запертых комнат. Прямо перед входом в торговую зону следует подняться по лестнице и повернуться в обратную сторону после ухода с контрольной точки.

Взломайте терминал безопасности, чтобы пройти в небольшую комнату с диваном. Справа от дивана находится стол. Именно на этом столе и будет лежать револьвер.

4-кратный Зум (4x Zoom Mod)

В дальней задней части Линии RVAC вы повстречайте двух девушек солдат, говорящих друг с другом рядом с большими коричневыми цилиндрами, расположенными в кладовой. Это место находится сразу же за жилым комплексом.

Поднимитесь на коричневые цилиндры, чтобы отыскать свободное пространство позади первого ряда. Именно в этой скрытой ниши и спрятан 4-кратный увеличитель для оружия.

Глушитель (Silencer Mod)

Где найти: Прага, штаб-квартира Оперативной Группы 29.

Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и найдите кабинет Винсента Блэка. Войдите в комнату и сразу же поверните налево. На стене будет находиться сейф. Взломайте его или вскройте с помощью отмычки. В сейфе и будет лежать глушитель для оружия.

Голографический прицел (Holosight Mod)

Где найти: Голем-Сити – Линия RVAC.

На территории ARC можно воспользоваться лифтом, чтобы взобраться наверх и попасть в локацию под названием Линия RVAC. Проверьте свою карту и найдите комнату с пометкой «Гимназия». Поднимитесь по лестнице и поверните направо. Вы можете использовать вентиляционное отверстие снаружи гимназии, чтобы пробраться комнату, где находится ящик с оружием. В этом контейнере и будет лежать голографический прицел.